Размеры сайленблоков на VW Golf 4 69-71мм

  • Автор темы dj_non_stop
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 4

dj_non_stop

Участник
Сообщения
14
Реакции
0
Город
г.Уфа
Авто
VW Golf4 - BCA 1,4 - 2003 г.в.
Как 100% понять сайлентблоки какого размера стоят на моем авто?
Заезжал на подъемник - там померили, вроде 69 мм, а по рисунку и форме похожи на те которые 71. Смотрели по ЕТКА, там тоже разные варианты.
У меня вот такие стоят на машине:
картинка
но они по экзисту все на 71 мм...

а по измерению на сервисе 69 мм (не снимая померили посадочное место) они все такого вида:
картинка

как поступить и что заказать чтобы не лохануться?
 
с/б только одного вида поставляются в запчасти.Бери оригинал и не парься.
 
в том то и дело что не одного. а представь что у меня 69 мм, а я начну заколачивать туда 71 мм.... =) нереально...
у них различия есть: гидравлические 69мм и обычные 71мм...
 
dj_non_stop написал(а):
в том то и дело что не одного. а представь что у меня 69 мм, а я начну заколачивать туда 71 мм.... =) нереально...
у них различия есть: гидравлические 69мм и обычные 71мм...

Еще раз-в запчасти поставляется только ОДИН ВИД с/б! Других в оригинале НЕТ!
неоригинал может быть какой угодно,на то он и китай :lol2:
гидравлика только с балкой идет,отдельно нет!
Бери оригинал и меняй не думая,все подойдет :good:
 
а чем тогда отличается оригинал с номером 1J0 501 541 C
от 1J0 501 541 D

C и D это есть что?
 
Снимай старый сайлентблок и измеряй его.
Может до тебя если ты не первый владелец, кто то приколхозил балку от другово гольфа.
 
dj_non_stop написал(а):
а чем тогда отличается оригинал с номером 1J0 501 541 C
от 1J0 501 541 D

C и D это есть что?

С пластиковая оболочка Д-металлическая.
От Д как я понял отказались в силу того что металл коррозией в балке прихватывается.По крайней мере я не смог вытащить старый с/б из балки,пришлось пилить,причем уже неоднократно про это слышал.
Так что С имеет 71 мм и при запрессовке "просаживается",а Д есс-но нет,вот и 69 мм.
 
значит неоригинал никак да?
если есть возможность не оригинала, подскажи какую?
 
dj_non_stop написал(а):
значит неоригинал никак да?
если есть возможность не оригинала, подскажи какую?

Сайлентблоки комплект с гайками - FEBI 19930
ставила себе после долгих консультаций... все отлично!
 
dj_non_stop написал(а):
значит неоригинал никак да?
если есть возможность не оригинала, подскажи какую?

лучше оригинал,по крайней мере он заведомо качественный.
Из неоригинала Боги и Лемфердер,но цена...
Оригинал 25 баксов,неоригинал(Боги,ЛМ) 20 баксов,так что смысл экономить?
:unknw:

И болты с гайками нужны новые.Затяжку с/б производить только на машине,стоящей на колесах.
 
:boyan: :LOL:
Обсуждалось уже мильон раз....себе ставил оригинал в пластиковой обойме, родные стояли БОГЕ в стальной, всё становица без проблем!
:hat:
 
всем спасибо, поменял на боже сам из подручных средств в гараже с ямой.
главное условие - напарник, одному там нечего делать!!!

кому интересно, могу расписать процес от и до с инструментами и последовательностью...

менял сам, потомучто запросили с меня 4 т.р. за замену!!! был в шоке!
 
Так что С имеет 71 мм и при запрессовке "просаживается",а Д есс-но нет,вот и 69 мм

Неделю назад попал в такую же ситуацию. Менял эти самые сайлент-блоки на Джетте-4. Поскотрел в ЕТКУ - там указан только один вариант для данной машины, что меня обрадовало. Пробил этот номер по экзисту и записал номера аналогов других фирм. Купил на рынке новые фирмы Лемфёрдер и поехал на сервис. Там разобрали и сказали что стоят 69 мм, а эти 71 мм - они хоть и пластмассовые, но сказали что загнать они их туда никак не смогут, только разобъют их. Я посмотрел сам и мне тоже так показалось. Я спросил какой выход из ситуации - они сказили, что проточить их надо на токарном станке до нужного диаметра. В общем они мне нашли мужика, который их и проточил всего за 60руб.
Так вот интересно как их все-таки загоняют туда.
dj_non_stop, так ты 71-миллиметровые вставил? Тогда распиши, как ты это сделал.
 
Georgiy написал(а):
В общем они мне нашли мужика, который их и проточил всего за 60руб.
Так вот интересно как их все-таки загоняют туда.
dj_non_stop, так ты 71-миллиметровые вставил? Тогда распиши, как ты это сделал.

Нормально загоняются 71 мм,главное оправку нормальную сделать и все.
Лучше поменяй проточенные на нормальные,иначе обойма треснет и все вывалится.
 
dya написал(а):
Нормально загоняются 71 мм,главное оправку нормальную сделать и все.
Лучше поменяй проточенные на нормальные,иначе обойма треснет и все вывалится.

прошу прощения, но Вы в корне не правы!!!!

читаем ЗДЕСЬ!!!! :rtfm:
 
dj_non_stop написал(а):
Как 100% понять сайлентблоки какого размера стоят на моем авто?
Заезжал на подъемник - там померили, вроде 69 мм, а по рисунку и форме похожи на те которые 71. Смотрели по ЕТКА, там тоже разные варианты.
У меня вот такие стоят на машине:
картинка
но они по экзисту все на 71 мм...

а по измерению на сервисе 69 мм (не снимая померили посадочное место) они все такого вида:
картинка

как поступить и что заказать чтобы не лохануться?

На первой твоей картинке обычные СБ, на второй гидравлические СБ :hat:

удачи!
 
Тео написал(а):
прошу прощения, но Вы в корне не правы!!!!

Да ну?
снять "лишнюю" толщину у с/б это надо еще догадаться такое предложить! :lol2:
И как он там должен удерживаться?Добрым словом что ли?
Качественный с/б с пластиковой обоймой невозможно забить кувалдой в балку,только аккуратно запрессовать,он просто пружинит,тем более я хотел бы посмотреть как под машиной кувалдой машут :lol2: :lol2: :lol2:
В оригинале не поставляются гидроблок,а к китайским подделкам веры нет.

 
Кувалдой махать точно бесполезно, будет 100% пружинить ! Нужно стяжку соорудить: длинный болт на 14 внутренним диаметром, желательно стакан, и очень широкую шайбу.
После того как выколотил старый (он кстати был пластиковый), смазываем все смазкой (я мазал графитовой), наживляем, стягиваем болтом с шайбами, и начинаем запрессовывать... главное чтобы шло ровно, и не перекашивалось...
теперь насчет размеров... за счет того, что обойма пластиковая (больше похожа на фторопластовую или полиуритановую) диаметр 71 мм легко запрессовывается. Можно ставить и 69 мм с металлической обоймой...
 
dj_non_stop написал(а):
После того как выколотил старый (он кстати был пластиковый), смазываем все смазкой

А вот это зря,кто сказал что надо смазывать?
И в чем прелесть смазывания если обойма пластиковая и не подвержена ржавлению,к тому же с/б удерживается как раз силой трения...
 
dya написал(а):
Да ну?
снять "лишнюю" толщину у с/б это надо еще догадаться такое предложить! :lol2:
И как он там должен удерживаться?Добрым словом что ли?
Качественный с/б с пластиковой обоймой невозможно забить кувалдой в балку,только аккуратно запрессовать,он просто пружинит,тем более я хотел бы посмотреть как под машиной кувалдой машут :lol2: :lol2: :lol2:
В оригинале не поставляются гидроблок,а к китайским подделкам веры нет.

Я не говорил про то что на до снимать лишнюю толщину !!! читаем внимаельно ссылочку которую я приводил вЫше!!!! там есть и оригинальный гидро блок!!

И еще для грамотного запресовывания балка снимается!!!!

Правильно говорят ГОЛЬ НА ВЫДУМКИ ХИТРА
 
Назад
Сверху Снизу