собссно сегодня и поставил
1. резинки подбираются по VIN то есть если у вас по вину стабилизатор 21 мм то вам идут втулки 19 мм, если23 то втулки 21 мм
2 покупал оригиналы, стоимость 200р за штуку, против 50р за неоригинал с нейлоновой прокладкой внтутри. качество резины тоже очень сильно отличается, так же как ластик за 10 р и за 100р
3 очень геморрно затягивать болт, так как оригинальная втулка дает зазор порядка 5 см, в то время как неоригинал егко встает без усилия
затягивал серьгу втулки используя сначала длинный болт, потом фиксировал серьгу, выкручивал болт и брал на см меньше, снова фиксировал серьгу, и так 3 раза пока оригинальный болтик не стал доставать до резьбы, по другому никак, ничем не подлезть закрепить
да,забыл, перед тем как ставить втулки полоской наждачной бумаги прошелся по стабилизатору(как сапоги чистят) в итоге поверхность стала более ровной
Итог: не скрипит+ маленький бонус в поворотах немножко поменьше крен, и работает все более плавно.
итак засекаю когда заскрипит
пы сы оригинальные втулки как правило идут в тальке(белый такой порошок, который дает втулкам приработаться первое время