Скрипит подвеска VW Golf 4 Помогите!!

  • Автор темы AOC
  • Дата начала
  • Ответы 35
  • Просмотры 14К
  • Теги
    vw golf 4
По-моему, простой скрип резины, т.е. этих самых сайлентблоков. А что если WD-40 брызгать или солидолом смазывать?!?
 
Поменял втулки на новые. Старые поковырял. Видимо все таки песок их убивает. Износ заметен и вкрапления ввиде полированного песка. Керчер его не выдует от туда (тока если вместе с резинкой), я его ели выковырял. От сюда вывод: услышал скрип - меняй втулки. Т.к. песко хороший абразив, то борцы со крипом посредством ВД и автозвука поедут менять стабилизатор. А если учесть, что стоимость замены (~120р) немногим выше стоимости ВД, то зачем мучится.
 
Поменял втулки на новые. Старые поковырял. Видимо все таки песок их убивает. Износ заметен и вкрапления ввиде полированного песка. Керчер его не выдует от туда (тока если вместе с резинкой), я его ели выковырял. От сюда вывод: услышал скрип - меняй втулки. Т.к. песко хороший абразив, то борцы со крипом посредством ВД и автозвука поедут менять стабилизатор :oops:. А если учесть, что стоимость замены (~120р) немногим выше стоимости ВД, то зачем мучится.
После разговора с сервисменом пришел к выводу: песку пофигу в какую втулку попадать, поэтому лучше ставить дешевые и менять почаще. Можно конечно замазать солидолом или графиткой, но это не выход.
Мож гофрочкой закрыть?
 
не надо мазать ничем. резина не маслостойкая будет разрушатся. закажите оригинальные втулки 1j0411327 поменяйте. если все руки не из того места растут закажите полсностью стойки стабилизатора 1j0411315c и поменяйте целиком
 
Про маслопродукты согласен.
Чем оригинальная резина готова бороться с песком? Вопрос не в том как заменить, а как часто приходится это делать. Нужны радикальные предложения по защите втулок от грязи (если возможно).
 
посмотрел, почитал, все то же самое скрипы в жару, в дождь тишина, так же меня на дешевые пластиковые по 30 р, правда разбирал смазывал ШРУСом хватило на 3 недели, но
когда смазывал обратил внимание на выработку на самом стабилизаторе- если внимательно посмотреть то можно увидеть полоски выработки направленные вдоль оси кручения(как умно сказал) самого стабилизатора
вот думаю от этого и надо начинать ИМхо новая резинка стирается по этим канавкам и поэтому начинает скрипеть(похожий пример на тормозных барабанах с выработкой- соответсвенно эту выработку на стабилизаторе надо как то обработать чтобы стабилизатор двигаясь внутри резинки ходил свободно а не скрипел, так как те самые канавки вызывают заедание резинки, колебания в следствии чего и возникает тот противный скрип от которого хочется повеситься и убитцо ап стену
итак первым делом избавляемся от той самой выработки- вопрос как? либо полоской наждачной бумаги( чтобы снять стабилизатор целый геморр бьез подьемника) либо (постараюсь завтра сделать) на моторчик 12 вольт от радиоуправляемрой модели одеть шарошку по металлу и обработать до блеска стабилизатор
следующим шагом купить втулку стабилизатора оригинал, все поставить на место и (как надеюсь) наслаждаться тишиной хотя бы годик
пы сы думаю даже оригинальные втулки по такой выработке на стабилизаторе без обработки и полировки проходят недолго
 
Я бы не торопился точить, вдруг эти кольцевые канавки сделаны специально. Интересно, кто - нибудь видел новый оригинальный стабилизатор?
Ещё хотел обратить внимание всех участников темы, что на стабилизатор Ф23мм надо ставить резинки с отверстием Ф21мм и соответственно на Ф21мм - с отверстием 19мм и это не как переделка, решающая проблему - так заложено конструкторами.
 
А у меня ничего не скрепит... проездив уже 2 года.. даже не разу и нескрипело... правда задние немного скрипят.... но мне кажется это аммортизаторы... но и до них скоро доберусь..
 
собссно сегодня и поставил
1. резинки подбираются по VIN то есть если у вас по вину стабилизатор 21 мм то вам идут втулки 19 мм, если23 то втулки 21 мм
2 покупал оригиналы, стоимость 200р за штуку, против 50р за неоригинал с нейлоновой прокладкой внтутри. качество резины тоже очень сильно отличается, так же как ластик за 10 р и за 100р
3 очень геморрно затягивать болт, так как оригинальная втулка дает зазор порядка 5 см, в то время как неоригинал егко встает без усилия
затягивал серьгу втулки используя сначала длинный болт, потом фиксировал серьгу, выкручивал болт и брал на см меньше, снова фиксировал серьгу, и так 3 раза пока оригинальный болтик не стал доставать до резьбы, по другому никак, ничем не подлезть закрепить
да,забыл, перед тем как ставить втулки полоской наждачной бумаги прошелся по стабилизатору(как сапоги чистят) в итоге поверхность стала более ровной
Итог: не скрипит+ маленький бонус в поворотах немножко поменьше крен, и работает все более плавно.
итак засекаю когда заскрипит
пы сы оригинальные втулки как правило идут в тальке(белый такой порошок, который дает втулкам приработаться первое время
 
Да брызните их ВэДэшкой и проблем не будет.
От вэдэшки им ничего не будет - проверено.
2,5 года назад брызнул на втулки (знакомому) до сих пор ездит и радуется.
 
и вдщкой брызгали и солидолом смазывали-2 недели и снова скрипит, имхо новые оригиналы все остальное фуфло
 
Народ. Ценник не тот, что бы думать, что ставить: оригинал или нет. работа плевая. а дискомфорт офигенный.
 
У меня летом скрипело, уже месяца 2 как не вспоминаю об этом. Само пропало.
 
fischer82 написал(а):
У меня летом скрипело, уже месяца 2 как не вспоминаю об этом. Само пропало.

Совет - поменять втулки, дабы сберечь стабилизатор.
 
ну чтож пока не скрипит, второй день полет нормальный, все таки не показалось-в поворотах стала лучше себя вести
 
я поставил стаб от 1.9тди с новыми втулками -все пропало.
До этого скрип был с первыми похолоданиями!

+1 втулки.
З.Ы. А стаб у меня вообще гнутый был! o_O
 
Назад
Сверху Снизу