Скрипит подвеска VW Golf 4 Помогите!!

  • Автор темы AOC
  • Дата начала
  • Ответы 35
  • Просмотры 14К
  • Теги
    vw golf 4

AOC

Постоянный участник
Сообщения
34
Реакции
0
Город
Рязань
Авто
VW GOLF4 AKQ 1999
Добрый день.
Появился с наступлением теплой погоды непонятный скрип в подвеске, при раскачивании передка, скорее всего не металический. Что может быть?

Просто вероятность быть разведённым в сервисе значительна. :)
 
Вероятнее всего втулки стабилизатора, или сайлент-блоки рычагов, что менее вероятно :hat:
 
Именно они начинают скрипеть.
 
у меня тоже скрипит, во время дождя прекращается, как просохнет так опять скрипит невыносимо.... =(

какие способы борьбы?
 
Замена втулок стабилизатора. И у меня скрип пропал только после установки оригинальных втулок.
 


Втулки - 3, сайленблок - 4? :unsure:
 
Серыйgolf написал(а):
Замена втулок стабилизатора. И у меня скрип пропал только после установки оригинальных втулок.

+1 :good:
 

№ 3-это втулка стабилизатора :oops:
 
Добрый день!
Тоже заскрипело как то, не знал что делать. Поменял на новые втулки (оригинал), старые кстати на вид не особо поношенные были. Ну и что толку, через неделю опять скрип. Скрипит от того что попадает между резинкой и стабилизатором песок.
Пришел к выводу что лечится как оказалось элементарно: Когда моем авто выкручиваем руль и проливаем резинки водой. А сли на мойки моем. то просим с керхера продуть эти резинки. На 2-3 недели хватает, не скрипит.

С уважением,
 
Спасибо! Всё понятно стало.
 
Taganrog61 написал(а):
Пришел к выводу что лечится как оказалось элементарно: Когда моем авто выкручиваем руль и проливаем резинки водой. А сли на мойки моем. то просим с керхера продуть эти резинки. На 2-3 недели хватает, не скрипит.

С уважением,

если так-тогда бы машину Керхером комплектовали... скорее всего стабилизаторы пора менять. Сам проходил эту процедуру по такому же диагнозу месяц назад (поменял втулки, сайлентблоки нижних рычагов (передн. и зад.) и стойки стаб. Машинка Керхера не просит раз в 2-3 нед., как впрочем и до этого:unknw:
 
мне в сервисе сказали, что можно менять втулки стабилизатора но это не на долго, а нужно менять сам стабилизатор (ценник - 2800 + работа). Кому верить не понятно. Втулки менял - надолго не хватает. Смазывал, тоже самое - неделя комфорта, а потом...
 
У меня та же фигня - после замены втулок заскрипело! знаю, что народ лечит так: берутся втулки для стабилизаторв меньшего диаметра (для Фольксваген Гольф 4 есть стабилизаторы трех диаметров 21, 19 и 17 мм, так вот на стабилизатор 21 мм ставим втулки от 19 мм и т.д ) или можно под новую втулку подмотать немного изоленты или положить прокладку из тонкого второпласта (правда не знаю насколько это эффективно) или же можно прокладку можно подложить под кронштейн втулки(тогда кронштейн сильнее сожмет втулку и возможно это исключит проворачивание втулки относительно стабилизатора) а вообще лучше забить и ездить, ну или на крайний случай побрызгать под втулку силиконовой смазкой.
 
max820 написал(а):
У меня та же фигня - после замены втулок заскрипело! знаю, что народ лечит так: берутся втулки для стабилизаторв меньшего диаметра (для Фольксваген Гольф 4 есть стабилизаторы трех диаметров 21, 19 и 17 мм, так вот на стабилизатор 21 мм ставим втулки от 19 мм и т.д ) или можно под новую втулку подмотать немного изоленты или положить прокладку из тонкого второпласта (правда не знаю насколько это эффективно) или же можно прокладку можно подложить под кронштейн втулки(тогда кронштейн сильнее сожмет втулку и возможно это исключит проворачивание втулки относительно стабилизатора) а вообще лучше забить и ездить, ну или на крайний случай побрызгать под втулку силиконовой смазкой.

а сам-то пробывал? Другие втулки или изоленту? Я просто думаю либо менять железку (а это бред - платить 2800+работа за нормальное работающую запчасть, за исключением того, что она скрипит...) либо начать заниматься вот такими махинациями...
 
Taganrog61 написал(а):
Добрый день!
Тоже заскрипело как то, не знал что делать. Поменял на новые втулки (оригинал), старые кстати на вид не особо поношенные были. Ну и что толку, через неделю опять скрип. Скрипит от того что попадает между резинкой и стабилизатором песок.
Пришел к выводу что лечится как оказалось элементарно: Когда моем авто выкручиваем руль и проливаем резинки водой. А сли на мойки моем. то просим с керхера продуть эти резинки. На 2-3 недели хватает, не скрипит.

С уважением,

Taganrog61 +1 :good:
Керхером продули, наслождаюсь тишиной.
Я тоже не виже смысла менять исправно работающую запчасть, притом не факт, что замена чтот-то изменит.
 
Просто втулки надо почаще менять, через каждые 30 т.км., тогда стабилизатор долго прослужит, а когда с изношенными ездиешь, то песок его шлифует.
 
wladimotor написал(а):
Просто втулки надо почаще менять, через каждые 30 т.км., тогда стабилизатор долго прослужит, а когда с изношенными ездиешь, то песок его шлифует.

сейчас то что делать? Менять все же на втулки с меньшим диаметром или "наслаждаться" скрипом от мойки до мойки?
 
Привет всем у меня такае же ерунда. Какой то резиновый скрип с правой стороны. Подозреваю что это втулка стабилизатора, но грешу еще на сайленблоки. Снимал тут передние колеса, резинки (на нижних рычагах )на сайленблоках растрескались. Знакомые говорят чо это ничего страшного. Народ подскажите кто сталкивался,пора сайленблоки менять или так можно ездить,может это они скрипят?
 
Всем доброго времени суток. Тоже имеется проблема скрипа спереди+постукивание с правой стороны :(. После проведенных изучений и танцев с бубном вокруг авто пришел к выводу, что это стойки и резинки стабилизатора. Смазал все селиконовой смазкой скрипы исчезли и постукивание стало более мягким, но думаю это не надолго. Собираюсь заменить вышеуказанное. Прошу дать совет на каком производителе остановится.
 
Менял на какието дешевые - 60руб. Проходили тысяч 10. Сейчас поставлю оригинал.
 
Назад
Сверху Снизу