стучит что то сзади! надоело прям хоть машину продавай

  • Автор темы qwerty7
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры 11К
qwerty7 написал(а):
Но вскором времени и я стал ощущать стуки на кочках!

Hi!
Тоже что-то стучало. Как раз после проблем с задними аммо. Долго и мучительно вычислял. :unknw:
Но оказалось, что громыхает задняя полка. Оказывается, что я одновременно с делами по аммо еще динамики поставил, вот и нарушил резонансные показатели ;)
СМ
 
ten70 написал(а):
Верхние опоры аммо настолько износились, что болтаются в стакане и выпадают из него при вывешивании колеса...

у меня стук на мелких кочках и как раз где то вверху жесткий такой...

кроме опор там может что нибуть стучать? что примерно может быть изношено там чтоб сразу заказать, менял амо 2 года назад уже не помню что там да как, помню что дофига всего...

 
стук был вызван битьем колдуна предположительно о балку. проблема решилась закреплением колдуна в нижнем положении - день катался с пассажирами, ударов нет.
 
Ребята, извениите что так долго не писал!(был на юге и не мог)! Вот только приехал и примеком отписываюсь о замене задних сайлентблоках!
Задние саайлентблоки так просто не снялися, в ходе разборки действительно выеснилось что они серьёзно изношены по сравнению с новыми!
Сразу оговорюсь что без наличия навыков сварщика и наличия ацетилена и кислорода я ни когда бы не достал старые сайленты!




С задним правым было ещё не так сложно, а вот с задним левым (из-за наличия колдуна) были сложности так как болт который держит сайлентблок не выходит вовнутрь, а на ружу не может выйти из-за порога и поэтому пришлось откручивать крепёжь сайлента! Два болта открутились кое как, а вот один обламался(шляпка обломилась)! Для прочной сборки решил высверлить остатки болта(весь болт за исключением шляпки)! Снял заднее седение, методом тыка определил где примерно находится гайка внутри кузова, и просверлил отверстие, на мою удачу попал в точку с первого раза, потом расковырял дыру пошире и начал сверлить отверстие под шпильку чоб поставиь гайку с гровером! Вот что вышло







НЕ знаю на сколько это надёжно и поэтому интересуес ваше мнение!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Да кстати, новые сайленты в диаметре по штнгетциркулю больше старых на 1,5 мм, при любых нагреваниях запресовать их не возможно в старые отверстия, поэтому пришлось их обтачивать на глаз на станке для заточки ножей!
В итоге ощутимой разницы я не почувствовал, примерно теже стуки и остались на кочках, обидно! А вот гемороя было много, на всё про всё ушло примерно 8 часов(я делал всё один) а удовлетворения я не почувствовал! Может что не так сделал, помогите, подскажите!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 
Я в небольшом шоке.
 
а почему в шоке?
 
Просто столько проблем с заменой сайлентов.
А нельзя было отпилить головку болта крепящего сайлент и вытащить его во внутрь?
 
такая простая мысль пришла уже после того как щляпка оторвалась!!!!!!!!!!!!!!
 
Назад
Сверху Снизу