Привет владельцам гансовых авто,
не буду оригинален, наверняка многие подобное уже делали, а тем кто не делал, но хочет - им будет полезно взглянуть на объем работ - он небольшой и результат повышает безопасность вождения в темное время суток, что согласитесь немаловажно.
Наши дороги процарапали стекла на фарах до очень плохого состояния.
Я на машине постоянно, в россии машина прошла 150 ткм, так что замена назрела. Менять фару целиком не хотелось, да и нет смысла. Кстати, сервис в мытищах - Виана - стекло менять отказался, предложил менять сразу фары. Ну йух с ними!
Итак, взял и купил два стекла (около 700 р.) от TYCO и герметик прозрачный силиконовый (100 р):
Далее отщелкиваем ус с радиаторной решеткой и эмблемой:
Ус и решетка крепятся на защелках сверху и снизу. Никаких саморезов. Сначала отгинаю защелки сверху, в районе замка капота, далее снизу под эмблемой и потом по бокам. Замки выглядят так:
Потом отщелкиваем 4 защелки крепящие стекло фары. Две сверху - их хорошо видно на фото,
а две снизу. Собсно чтобы добраться до нижних и снимается ус с решеткой радиатора.
При снятии нижних полезно подложить бумажку плотную, чтобы не уронить защелку внутрь бампера. На фото это выглядит так:
После снятия защелок, на фото все четыре,
ножом подрезаем вдоль крепления стекла и корпуса и потом плоской отверткой аккуратно поддеваем стекло и выковыриваем его из корпуса.
Офигеваем какое старое стекло мутное, как с ним можно вообще было ездить!
Для сравнения вот так выглядит новое:
Старое посадочное место фары ковыряем ножиком или отверткой на предмет выковыривания старого герметика и очистки посадочного места для нового стекла. Наносим герметик тонким слоем на стекло фары и на блок фару, а потом на 10 минут оставляем подсохнуть.
Тем временем осматриваем фару и на предмет состояния отражателя:
Заметно, что пыли там много тоже:
Я ее решил аккуратно стереть. Для этого сначала едва касаясь протер отражатель салфеткой для чистки компьютерных мониторов, потом насухо протер. Особенно сильно на отражатель не давить, чтобы не повредить его.
Тем временем прошло время, герметик подсох и происходит "свадьба" нового стекла и фары. Далее защелкиваем защелки и переходим к другой фаре. Я попытался сфоткать вид машины с новым (справа) и старым (слева) стеклом:
После сборки фар вертаем обратно ус с радиаторной решеткой и радуемся виду и СВЕТУ!!!
Вот так все выглядит после:
В час времени - уложился. Всем кто дочитал - спасибо и удачи в подобной работе.
не буду оригинален, наверняка многие подобное уже делали, а тем кто не делал, но хочет - им будет полезно взглянуть на объем работ - он небольшой и результат повышает безопасность вождения в темное время суток, что согласитесь немаловажно.
Наши дороги процарапали стекла на фарах до очень плохого состояния.
Я на машине постоянно, в россии машина прошла 150 ткм, так что замена назрела. Менять фару целиком не хотелось, да и нет смысла. Кстати, сервис в мытищах - Виана - стекло менять отказался, предложил менять сразу фары. Ну йух с ними!
Итак, взял и купил два стекла (около 700 р.) от TYCO и герметик прозрачный силиконовый (100 р):
Далее отщелкиваем ус с радиаторной решеткой и эмблемой:
Ус и решетка крепятся на защелках сверху и снизу. Никаких саморезов. Сначала отгинаю защелки сверху, в районе замка капота, далее снизу под эмблемой и потом по бокам. Замки выглядят так:
Потом отщелкиваем 4 защелки крепящие стекло фары. Две сверху - их хорошо видно на фото,
а две снизу. Собсно чтобы добраться до нижних и снимается ус с решеткой радиатора.
При снятии нижних полезно подложить бумажку плотную, чтобы не уронить защелку внутрь бампера. На фото это выглядит так:
После снятия защелок, на фото все четыре,
ножом подрезаем вдоль крепления стекла и корпуса и потом плоской отверткой аккуратно поддеваем стекло и выковыриваем его из корпуса.
Офигеваем какое старое стекло мутное, как с ним можно вообще было ездить!
Для сравнения вот так выглядит новое:
Старое посадочное место фары ковыряем ножиком или отверткой на предмет выковыривания старого герметика и очистки посадочного места для нового стекла. Наносим герметик тонким слоем на стекло фары и на блок фару, а потом на 10 минут оставляем подсохнуть.
Тем временем осматриваем фару и на предмет состояния отражателя:
Заметно, что пыли там много тоже:
Я ее решил аккуратно стереть. Для этого сначала едва касаясь протер отражатель салфеткой для чистки компьютерных мониторов, потом насухо протер. Особенно сильно на отражатель не давить, чтобы не повредить его.
Тем временем прошло время, герметик подсох и происходит "свадьба" нового стекла и фары. Далее защелкиваем защелки и переходим к другой фаре. Я попытался сфоткать вид машины с новым (справа) и старым (слева) стеклом:
После сборки фар вертаем обратно ус с радиаторной решеткой и радуемся виду и СВЕТУ!!!
Вот так все выглядит после:
В час времени - уложился. Всем кто дочитал - спасибо и удачи в подобной работе.