Сервисный центр "Фэрри-С" работает! Мы открылись На новом месте

  • Автор темы Fanat VW
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры
Fanat VW

Fanat VW

Профессиональный советчик
Сообщения
708
Реакции
29
Город
Москва
Авто
M3s
Увжажемые клиенты!!

Сервисный центр "Фэрри-С" с 31.07.07 по 14.08.07 временно закрывается в связи с переездом на другое место о котором будет сообщено позже.
(К сожалению 2-ой Таксомоторный парк под снос :( )

Наш телефон остается прежним: +7(495)225-37-23
Интернет-сайт: http://www.m-kpp.ru
 
Всё что не делается - все к лучшему!

УДАЧИ!!!!!!!!!!!!
 
Уважемые клиенты!!

Сервисный центр "Фэрри-С" открыт для ремонта автомобилей. Коллектив сотрудников, режим работы и перечень выполняемых работ остались без изменений.

Наш адрес: Нагорный пр-д, д.12Г
Схема проезда появится позже.

Наш телефон остается прежним: +7(495)225-37-23 (многоканальный)
Интернет-сайт: http://www.m-kpp.ru
 
у вас сайт кривой :rtfm:
 
One написал(а):
у вас сайт кривой :rtfm:

Если честно то не только сайт. Давно хотел написать, да просто времени не было.
ОТЗЫВ ПО СЕРВИСУ "ФЭРИ-С" (НЕГАТИВ)
Приехал я как-то раз летом на их "бесплатную диагностику" (дату не помню, но по бумажке могу посмотреть).
Подняли на подъемник, продиагностировали. Вердикт-менять все сайленты, подушки двигателя, КПП и внутренний ШРУС. ОК, говорю сейчас куплю запчасти и приедем делать. Да, говорят, только оставь 300 рублей за диагностику. Так она у Вас же бесплатная!:) Да, она бесплатная, только если ты у нас будешь чинится. А так оставляй 300 рублей, приедешь делаться будет как задаток в счет работ. Ок, держите 300 руб.
Купил я ШРУС, приехал менять, стоит это дело у них примерно 1400 рублей. по-ходу пришлось менять пыльник, нашли у них на складе за 300 рублей.
Дали мне менять ШРУС какого-то мальчика, все нормуль будет говорят, не боись! Ладно, стою рядом. Закончилось все тем, что после замены ШРУСА я пошел мыть руки от грязи и смазки:) И отдал за это 1700 рублей:):):), 300 рубчиков мне не зачли. Я вспомнил об этом через пару дней. Звоню. Говорю: я вот так и так, можно приехать забрать? Можно, только зачем? Мы их тебе потом за другие работы зачтем. Ок, думаю.
Прошло время (пару недель), мне выпала необходимость сгонять к гости к "Батьке Лукашенко" в Брест. Как раз все запчасти купил. Думаю там починюсь.
Съездил, зашел там к ребятам в сервис. Сделали все в разы дешевле, пришел забирать машинку, попили пивка и тут перед отъездом сервисмен по имени Сергей говорит: открой капот, я забыл -хотел посмотреть, у тебя там все в смазке, откуда? Открыли посмотрели, а там у ШРУСА, который мне меняли в ФЕРРИ-С 4 болта на половину откручены и смазка из под пыльника повылетала по всему моторному отсеку. Короче исправили мне братья по содружеству этот косячок, но я сам себе после этого сказал, что по возможности я все буду делать сам или ездить в Беларусь, а в такие сервисы ни ногой!!!+думаю, прикольно бы я попал на обратном пути в дороге с этим ШРУСом, когда бы болты срезало:(:(:(
Извините, если что не так и за грамматику, просто наболело.
P.S. А с 300 рублями - х.ен с ними. Я не обиднею, и сервис я думаю от них не озолотится.
Ничего себе сколько букв, наверное действительно наболело, лучше бы я еще один фотоотчетик выложил.
 
Что по ходу дела больше никто не ездил чинится в ФЕРРИ-С?
 
petroffich написал(а):
Что по ходу дела больше никто не ездил чинится в ФЕРРИ-С?

Форумчане приезжают практически каждый день. Писать или не писать отчет о поездке к нам- личное дело каждого.

По поводу предыдущего поста:

Запчасти привезли свои, к ремондациям А.Ю. по замене болтов ЩРУС не прислушались, как итог-

4 болта на половину откручены и смазка из под пыльника повылетала по всему моторному отсеку.
 
Fanat VW написал(а):
Форумчане приезжают практически каждый день. Писать или не писать отчет о поездке к нам- личное дело каждого.

По поводу предыдущего поста:

Запчасти привезли свои, к ремондациям А.Ю. по замене болтов ЩРУС не прислушались, как итог-

Не надо пожайлуста оправдываться- купленный ШРУС - ОРИГИНАЛ!!! (не думаю, что ВАш пыльник фирмы GKN качественнее :( ) В комплекте шли все прокладки, смазка и болты. Только болты надо прикручивать НОРМАЛЬНО, а не потом отмазки лепить!!!
Поэтому для начала надо научить мастера крутить болты и гайки, а потом ставить его работать, а не обучать его на машинах клиента!
А если бы это тормозной шланг был недокрученный?
Удачи Вам!
 
Информация: оригинальные ШРУСы для ВАГ-групп и пыльники ШРУС GKN производит одна фирма - GKN :rtfm:
 
ИМХО эти болтики всегда на резьбовой клей садят. У самого откручивались на Фольксваген Гольф 2 так при этом тряска по машине идет что пипец!
 
WRH2E написал(а):
Это не мастер,а персонал.

Мне до звезды кто гайки крутить будет-я за это деньги отдал, не на дороге найденные! А если персонал не научен крутить и генеральный "болеет" за свою репутацию, то пусть сам крутит - ничего в этом зазорного нет!
Из-за этого так и живем, что везде халтурщики!:(
Я свое мнение высказал, если кто ездит туда и у него персональный мастер, который все нормально делает, то я рад за него. А мне одного раза хватит.
 
Есть одна такая интересная книжка, "Правила предоставления услуг по рем. и тех обслуживания автотранспортных средств"(Постонавление П
равительства РФ №801 от 6 июля 1994г)
Пункт 5,4 из которого следует,если Вы купили в магазине какую то запчасть,а она после установки мастером сломалась, то в этом виновата СТО. Как только слесарь прикрутил к вашему авто какую-нибудь "железку",он тем самым "подписался",что она без брака,и сто несет ответственность да же если окажется,что это не так.
 
petroffich написал(а):
Из-за этого так и живем, что везде халтурщики!:(

А ты сам-то где работаешь???


А по теме...
Ты думаешь ты первый у кого болты ШРУС откручены???
Ни фига подобного. У каждой 20-й машины хоть один болт, да не затянут.
А знаешь почему???
Потому, что болты надо ставить оригинальные. Во-первых они калёные. Во-вторых они зеленого цвета. Это покрытие и есть так называемый резьбовой герметик. Он не дает им откручиваться.
А в комплектах пыльника ШРУС болты идут во-первых черные, без какого-либо покрытия вообще, а во-вторых - сырые. Они могут вытянуться после затяжки на виток или даже полтора. Оригинальный болт никогда не вытянется. Он сразу сломается! Вот поэтому они и откручиваются во время езды.
Ты говоришь что привёз ШРУС оригинал??? Но оригинал поставляется вместе с пыльником. А я так понял что ты привёз ШРУС без пыльника. И БЕЗ БОЛТОВ. А болты вообще идут отдельно.

Так что на мастера гнать, что он гайки крутить не умеет, НЕ НАДО!!!
Мастер болты эти не производит и ответственности за них не несёт.

 
Вольдемар написал(а):
Есть одна такая интересная книжка, "Правила предоставления услуг по рем. и тех обслуживания автотранспортных средств"(Постонавление П
равительства РФ №801 от 6 июля 1994г)
Пункт 5,4 из которого следует,если Вы купили в магазине какую то запчасть,а она после установки мастером сломалась, то в этом виновата СТО. Как только слесарь прикрутил к вашему авто какую-нибудь "железку",он тем самым "подписался",что она без брака,и сто несет ответственность да же если окажется,что это не так.

Это полный бред. Любая СТО вам скажет: "Сам привёз - твои проблемы."
Можете ради интереса провести эксперимент на парочке сервисов с заранее неисправной запчастью.
P.S. Запаситесь деньгами на обратную замену
 
Profi VW написал(а):
А ты сам-то где работаешь???


А по теме...
Ты думаешь ты первый у кого болты ШРУС откручены???
Ни фига подобного. У каждой 20-й машины хоть один болт, да не затянут.
А знаешь почему???
Потому, что болты надо ставить оригинальные. Во-первых они калёные. Во-вторых они зеленого цвета. Это покрытие и есть так называемый резьбовой герметик. Он не дает им откручиваться.
А в комплектах пыльника ШРУС болты идут во-первых черные, без какого-либо покрытия вообще, а во-вторых - сырые. Они могут вытянуться после затяжки на виток или даже полтора. Оригинальный болт никогда не вытянется. Он сразу сломается! Вот поэтому они и откручиваются во время езды.
Ты говоришь что привёз ШРУС оригинал??? Но оригинал поставляется вместе с пыльником. А я так понял что ты привёз ШРУС без пыльника. И БЕЗ БОЛТОВ. А болты вообще идут отдельно.

Так что на мастера гнать, что он гайки крутить не умеет, НЕ НАДО!!!
Мастер болты эти не производит и ответственности за них не несёт.

ШРУС был в комплекте с болтами, смазкой, всеми прокладками. Если нет резьбового клея на резьбе-в самом зачуханом сервисе он должен быть и они должны его нанести. Если чел, который крутил болты чайник, то это не мои проблемы-сервис должен его обучить, а не ставить тренироваться на клиентах.
Почему-то после того как мне эти-же болты закрутили понормальному они не откручиваются!!!
И мне пох как и кто тут будет защищать сервис, мое мнение не изменится, даже если они мне всю тачку вылежут бесплатно, у меня мнение сформировано и больше я в этот сервис ни ногой и знакомым посоветую обходить его стороной!
 
Profi VW написал(а):
Это полный бред. Любая СТО вам скажет: "Сам привёз - твои проблемы."
Можете ради интереса провести эксперимент на парочке сервисов с заранее неисправной запчастью.
P.S. Запаситесь деньгами на обратную замену

Не буду вступать в ненужные дискусии,скажу так:
"В любой СТО" Вам и не то еще расскажут, законом вам дано право,а воспользоваться им ,( при наличии желания,нервов итд) это уже зависит от Вас.
В качестве примера: я поменял видеокамеру в магазине после 7 МЕСЯЦЕВ,после покупки,а сначало то же посылали в гарантийную мастерскую.
Так что "бред,или не бред" решать Вам.
 
petroffich написал(а):
ШРУС был в комплекте с болтами, смазкой, всеми прокладками. Если нет резьбового клея на резьбе-в самом зачуханом сервисе он должен быть и они должны его нанести. Если чел, который крутил болты чайник, то это не мои проблемы-сервис должен его обучить, а не ставить тренироваться на клиентах.
Почему-то после того как мне эти-же болты закрутили понормальному они не откручиваются!!!
И мне пох как и кто тут будет защищать сервис, мое мнение не изменится, даже если они мне всю тачку вылежут бесплатно, у меня мнение сформировано и больше я в этот сервис ни ногой и знакомым посоветую обходить его стороной!

Но почему без пыльника??? Ты же говоришь, что это оригинал. Оригинал идет с пыльником.
И вообще:
1. Я никого не защищаю, а объясняю тебе суть проблемы.
2. Никто твою машину бесплатно вылизывать не будет.
3. А вот прикинь, что кто-то сейчас сидит и тебя г...вном поливает, что ты такой сякой, накосорезил, а на самом деле вина - то не твоя.
Подумай об этом.
А сервис выбирать это твоё личное дело!

И если ты в этот сервис ни ногой так чё ты из этой темы то не вылазишь???
 
Вольдемар написал(а):
Не буду вступать в ненужные дискусии,скажу так:
"В любой СТО" Вам и не то еще расскажут, законом вам дано право,а воспользоваться им ,( при наличии желания,нервов итд) это уже зависит от Вас.
В качестве примера: я поменял видеокамеру в магазине после 7 МЕСЯЦЕВ,после покупки,а сначало то же посылали в гарантийную мастерскую.
Так что "бред,или не бред" решать Вам.

Я имел ввиду, что если Вы привезли запчасть, её вам поставили и она сломалась через какое-то время, то в сервисе вас выслушают, пригласят, поднимут машину, посмотрят, что конкретно случилось, при необходимости разберут и отдефектуют неисправные детали и если это произошло по вине сервиса, вам всё исправят бесплатно, но если нет вы заплатите по полной программе.

А насчет видеокамеры - это другой вопрос. Камера - это подукт. А замена деталей - это услуга. Путать не надо.
 
Profi VW написал(а):
Я имел ввиду, что если Вы привезли запчасть, её вам поставили и она сломалась через какое-то время, то в сервисе вас выслушают, пригласят, поднимут машину, посмотрят, что конкретно случилось, при необходимости разберут и отдефектуют неисправные детали и если это произошло по вине сервиса, вам всё исправят бесплатно, но если нет вы заплатите по полной программе.

А насчет видеокамеры - это другой вопрос. Камера - это подукт. А замена деталей - это услуга. Путать не надо.

С Вами согласен,если по моей вине,т.е если я в двигатель заместо масла,скажем ,тосол залил,что исключенно. Я имел в виду заводской брак детали,например того же шруза.
 
Назад
Сверху Снизу