Рассыпался тормозной диск в панике!!!

  • Автор темы NickBhl
  • Дата начала
  • Ответы 37
  • Просмотры 10К
Скажем, колодка постоянно прижата.


Тогда бы постоянно тянуло машину в эту сторону.

А для того, чтобы треснул диск его толщина должна быть очень-очень закритической. Тормозная система делается с приличным запасом прочности. Если мануал говорит о необходимости смены 12 мм тормозных дисков при стирании до 10 мм, то смело можно ездить до 8-7 мм
 
мдя... вы правы. афтар, давай фото.
 
гена1 написал(а):
Тогда бы постоянно тянуло машину в эту сторону.

Когда колодки притирались одно колесо было заторможено, но машину никуда не "вело". Грелся очень сильно.
 
По поводу сломавшегося диска скажу следушее.
Колёсный диск единственный из всех сильно почернел (облупилась эмаль светлая) т.е. это говорит о том что этот диск больше чем остальные подвергался температурным изменениям, сломавшийся тормозной диск был тоньше в 2 раза чем на другом переднем колесе. Всё это результат подклинивания суппорта. Сейчас пока не до него, разбил морду :). Морду сделаю обязательно разберусь с суппортами тормозными.
 
в 2 раза тоньше это уже даже не предельный износ, а пипец полный! o_O
 
Присоединяюсь, что это пипец...
Только удивительно, как этого можно не заметить?

Когда у меня возникают подозрения, то я на трассе отпускаю руль. И если машина покатилась влево-вправо, то это уже повод к размышлению.
Кроме того, вонять колодки должны были... Очень так внятно вонять.

И вот ещё вопрос к знатокам:
Если диск изношен наполовину и полностью "до железки" выработать колодки, то возможнен ли вариант выпадения поршня из суппорта (т.е. из цилиндра)? Или там все-таки есть запас?
(Вопрос чисто теоретический, "для общего развития").
 
Первая моя машина, неделю после приобретения просто гонял и учился ездить. Диск ракрошился через 2 недели. Сейчас из разряда "чайников" перешёл в разряд "пользователей". :)
 
Gloomy Pavel написал(а):
Присоединяюсь, что это пипец...
Только удивительно, как этого можно не заметить?

Когда у меня возникают подозрения, то я на трассе отпускаю руль. И если машина покатилась влево-вправо, то это уже повод к размышлению.
Кроме того, вонять колодки должны были... Очень так внятно вонять.

И вот ещё вопрос к знатокам:
Если диск изношен наполовину и полностью "до железки" выработать колодки, то возможнен ли вариант выпадения поршня из суппорта (т.е. из цилиндра)? Или там все-таки есть запас?
(Вопрос чисто теоретический, "для общего развития").

Получилось так,что колодки сточились до 2 мм,диск примерно на мм.Не вывалилось ничего хотя переживал когда заметил большой износ.
ЗЫ Как мне показалось к железке колодки становятся мягче и быстрей стираются.
 
golf-er написал(а):
По каким критериям определил?

Ну сейчас уже осталось мало мест на машине куда бы я не залез, научлся работать с каталогом запчастей, успел разбить морду. Щас разобрал всё, подбираю запчасти, много нового узнал.
 
Gloomy Pavel написал(а):
Если диск изношен наполовину и полностью "до железки" выработать колодки, то возможнен ли вариант выпадения поршня из суппорта (т.е. из цилиндра)? Или там все-таки есть запас?
(Вопрос чисто теоретический, "для общего развития").

Поршень не должен вывалиться, а вот перекосить его может. Потом так и будет клинить. Осторожнее с этим.
 
Ventovod написал(а):
По поводу сломавшегося диска скажу следушее.
Колёсный диск единственный из всех сильно почернел (облупилась эмаль светлая) т.е. это говорит о том что этот диск больше чем остальные подвергался температурным изменениям, сломавшийся тормозной диск был тоньше в 2 раза чем на другом переднем колесе. Всё это результат подклинивания суппорта. Сейчас пока не до него, разбил морду :). Морду сделаю обязательно разберусь с суппортами тормозными.

Видишь, сам разобрался. :)

Тут кто-то сказал про толщину диска 7-8 мм. Да, ездить можно, это критическая толщина, но не фатальная.
Однако у вас не будет никакой гарантии, что в теплую погоду вы въедете в холодную лужу и у вас не треснет диск, или что зимой от разностей температур он не разрушится. Или просто при экстренном торможении диск треснет (кстати, можете попсть на замену суппорта). Это уже похоже на лотерею.
Мое мнение: доездил до 8-9 мм при допустимых 10мм - меняй диски, а пока не поменял - тормози очень плавно и не езди в мороз.
 
Такого не встречал. На классике совковой диск толщтной 9 мм. Менял на а 7 мм. Не могли снять суппорт, мешал диск. Я скомандовал мастеровым: "Ломать!."
Били кувалдой, зубилом. А он гордо сопротивлялся. Потом кусок отлетел все-таки. Так что у меня возникли сомнения по поводу хрупкости диска, который разлетелся в пух. Может его жидким азотом поливали?
 
механически сломать диск может и сложно.
Но от перепада температур может и не такое произойти.
 
Помню слова автослесаря, касающиеся качества металла.
Про деталь, которая "рассыпалась" он не без сарказма заметил:"Так она же изготовлена из сырого дерьма!"
 
Антонович написал(а):
Может его жидким азотом поливали?

Толщина диска составляла 4-5 мм, присутствовали трещины.
 
Антонович написал(а):
Помню слова автослесаря, касающиеся качества металла.
Про деталь, которая "рассыпалась" он не без сарказма заметил:"Так она же изготовлена из сырого дерьма!"

Человек-детектор!
Ему бы в ОТК работать, цены бы ему небыло!
Шпециалист однако.
 
Назад
Сверху Снизу