Вопрос по движку PG и ААМ хочу знать правду :-

  • Автор темы Vintay
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры
Vintay

Vintay

короче, надоели пузотёрки.
Сообщения
427
Реакции
17
Город
Самара
Авто
Passat ААМ 91 - красавица продана. ВАЗ 21061-95продана. 21093 продана. 21093i дисковые тормоза. ВАЗ 21214 в броне.
Есть такой вопрос: Можно-ли перекинуть всю начинку с блока PG на AAM??????
Уточняю: есть возможность купить движок PG в сборе с электрикой и навесным, хочу собрать на своём блоке.

Суть вопроса-- насколько я знаю блоки схожи, только вот на PG есть или нет масляные форсунки для охлаждения днища поршня???? и можно ли их поставить на ААМ блок???
 
По сути вопроса могу только сказать,что форсунки у PG есть.
по геометрии деталей не знаю,надо ETKA смотреть.
 
polega2000 написал(а):
По сути вопроса могу только сказать,что форсунки у PG есть.
по геометрии деталей не знаю,надо ETKA смотреть.

Вопрос который никак не решу:
Сколько насосов должно стоять на PG и отличаются ли они от моего ААМ. (надо ли менять)???????
 
знаю гольфа с мотором PG собраного на базе 1.6, у него нет маслянных форсунок, но машина валит просто сногсшибательно, хотя неизвестно на сколько ее хватит
 
Vintay написал(а):
Вопрос который никак не решу:
Сколько насосов должно стоять на PG и отличаются ли они от моего ААМ. (надо ли менять)???????

Насос конечно отличается.
На PG он качает многим большее давление.

На счет сборки на твоем блоке - сам блок, быть может, можно и оставить:
Диаметр цилиндров:
PG: 81.0
AAM: 81.0

Ход поршня:
PG: 86.4
AAM:86.4

Степень сжатия:
PG: 8.0
AAM: 9.5

Единственное - поршенвую лучше сразу заменить на облегченную (кованая, титановая). На PG она слишком тяжелая как для мотора.

Плюс к тому проверь - дует ли Жошка. Если нет - то ищи сразу живую или разбирай и перебирай эту, или тули туда Eaton (скомпрессор, чаще всего встерчается на мерсовских разборках). 45-го, максимум 62-го будет за глаза.
 
Назад
Сверху Снизу