Helix'd Фольксваген Гольф. Edition Beta 2.1 Если по-русски - то мой Гольф :

  • Автор темы d.lus
  • Дата начала
  • Ответы 33
  • Просмотры 19К
  • Теги
    beta helix

d.lus

Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
Сообщения
13 864
Реакции
610
Город
-----
Авто
-----
Система собрана исключительно на компонентах немецких брендов.
Головное устройство - Blaupunkt
Акустика - младшая линейка немецкой компании Audiotec-Fischer - Helix Blue (Dark Blue).

Краткий состав системы
Головное устройство:
CD/MP3/USB/SD-ресивер Blaupunkt Casabanca MP56
Фронтальная акустика:
Helix Blue 62
Тыловая акустика:
Мидбассы Helix Dark Blue 62.1
Сабвуфер:
Helix Deep Blue 10
Усилители:
Helix Dark Blue 2
Helix Dark Blue Four
Силовая проводка:
Ultimate 4Ga, предохранитель 80А, Oris 8Ga, разветвители питания Stinger SDB1PT
Акустическая проводка:
Межблочные кабели Hama, SoundBridge
Акустические кабели - честно говоря не помню чьего производства :)

Схематически состав системы:

RSFRcHjoXH.jpg


Теперь детальнее
Головное устройство
CD/MP3/USB/SD-ресивер Blaupunkt Casabanca MP56

Радио
УКВ (FM)/СВ/ДВ
Версия Codem-Konzept DigiCeiver
RDS-EON-PTY
Радиотекст
Дорожные сообщения (TA)
Цифровая оптимизация селективности (SHARX®)
Ячейки памяти 35
Частотная характеристика УКВ (Гц) -3 dB 20 – 16.000
Подавление помех AM

CD
Совместим с CD-R/RW
Частотная характеристика (Гц) -1 dB 15 – 20.001
CD Mix/наименование диска/CD-текст
DMS (управление CD-чейнджером)

MMC/SD
Слот для MMC/SD
Форматирование FAT 15

MP3/WMA-проигрыватель
Воспроизведение MP3/WMA* с CD-R/-RW, MMC/SD
Отображение директорий/имен файлов до 126
Отображение ID3-тэгов до 30 знаков
Битовая скорость 8 – 320 кБит/с
Поддержка переменной битовой скорости

USB
Разъем USB для внешних источников данных

Усилитель
Цифровой параметрический эквалайзер
Самокалибрующийся эквалайзер
Количество полос 5
Переменная EQ-добротность
Automatic Sound (GALA)
Фильтр верхних частот
Настройка звучания близкая к источнику
Предустановки звучания (Music/Car)
X-Bass с изменяемой средней частотой
Выход предусилителя 4-канальный (3 V)
Вкл./выкл. Внутреннего усилителя
Входы Aux 1
Выход сабвуфера: изменяемый уровень/частота
Синусоидная мощность (DIN 45324) при 14,4 V 4 x 26 Ватт
Максимальная мощность 4 x 50 Ватт

Общее
Тип дисплея полнографический DOT
Моторизованная откидная съемная панель
Упрвление программируемыми кнопками
Цвет дисплея VarioColour (4.096 цветов)
Подсветка кнопок красная
Яркость дисплея (Brightness)
Настройка угла обозрения (Angle)
Изменяемый текст приветствия
Защита от похищения съемная откидная панель
Отображение часов RDS
Подключения: диммер/приглушение звука при телефонном звонке
Выход TMC-УКВ
Подготовка для вывода речи с телефона/навигации и передачи аудиосигнала через внешний (опциональный) интерфейс Bluetooth


jk5dpQUMA4.jpg



IKAAKHnDy2.jpg


Для подключения усилителей к голове необходим "адаптер-переходник" - вывод линейников. А также, как потом оказалось, еще и Y-образный раздвоитель тюльпанов т.к. у Блау выход на сабвуфер выполнен в виде одного тюльпана, а не двух.
Вот он:

81KJbFpCvU.jpg


Фронтальная акустика
Helix Blue 62
Двухкомпонентная акустическая система, диамтр СЧ-динамика 16,5см, шелковый 25мм твитер.
Мощность RMS - 50Вт
Диапазон воспроизводимых частот - 60Hz-22kHz
Сопротивление - 4Ом
Мидбассы установлены в штатных местах в дверных картах. Нет, карты не дребезжат.
Твитеры установлены в штатных обоймах в штатных местах в торпедо. Установленные таким образом, они играют лучше, чем будучи установленынми на стойках - я пробовал.
Кроме того, двери шумоизолированы - наружная филенка и под картой
Левый кроссовер установлен в левой части торпедо, на месте "стыка" самой торпедо и нижней ее декоративной крышки.
Правый кроссовер установлен над полочкой, что под бардачком.


Мидбасс:

3BU2Tk7s2W.jpg


Твитер:

TQnkMukqim.jpg


Тыловая акустика
И хотя по канонам автозвука тыловая акустика нужна в исключительных случаях - разве что при создании кинотеатра, методом проб я понял, что тыловая СЧ-подзвучка мне нравится. Именно СЧ-подзвучка, без "верхов".
Так в задних дверях в штатных местах установлены 16,5см СЧ-динамики обновленной линейки Helix - Dark Blue 62.1, подключенные через свои кроссоверы - таким образом от них отрезаны "верха". Кроссоверы установлены в багажнике.
Задние двери, так же как и передние, шумоизолированы.
Мощность RMS - 50Вт
Диапазон воспроизводимых частот - 60Hz-22kHz (к сожалению, на какой частоте происходит раздел кроссовером СЧ-ВЧ я сказать не могу)
Сопротивление - 4Ом

Мидбасс:

GfR0aVb3WW.jpg


Сабвуфер
Изначально сабвуфером был 12" корпусный MTX, однако он занимал слишком много места и, как я понял потом, не играл. Да, он бухал. Но не играл.
МТХ, в первую очередь, из соображений однородности марки, был заменен на 10" корпусный (закрытый ящик) Helix Deep Blue.
И хотя он меньше в диаметре, баса он обеспечивает более чем достаточно. И, что главное, он играет. Хотя и бухать тоже может :)
Цельная алюминиевая корзина, 1.5кг магнит с вентилируемой 50мм алюминиевой катушкой
Мощность RMS: 300Вт
сопротивление: 4ом

Сабвуфер:

GculSoLD4W.jpg



Усилители
Оба усилителя установлены в деревянном подиуме-"клетке" в багажнике, рядом с сабвуфером.

Сначала появился Helix Dark Blue 2. Он используется для питания сабвуфера.
DB2 подключен в мостовом режиме и развивает мощность 1х200Вт RMS
Диапазон воспроизводимых частот: 10Гц - 30кГц
Частота раздела (Lowpass) установлена в районе 90Гц

Затем был установлен Helix Dark Blue Four - четырехканальный представитель обновленной линейки Blue.
Внешне он стал намного строже "дорестайлинговой" линейки - по словам Eu-Jinn (нашего кар-аудио-гуру) - вылитый Brax :)
DBF подключен в четырехканальном режиме на акустику.
Мощность: 4x60Вт
Диапазон воспроизводимых частот: 10Гц - 30кГц
Общие гармонические искажения: <0,03%

2-канальник Dark Blue 2 спрятан за 4-канальником Dark Blue Four

OHRVWdLc4K.jpg


Проводка
Силовая проводка
От аккумулятора до багажника проведен силовой кабель Ultimate "размером" 4Ga (20мм2). Возле аккумулятора установлен предохранитель в колбе номиналом 80А.
Кабель массы Ultimate 4Ga подключен к кузову под задним сиденьем.
В багажнике расположены два разветвителя питания Stinger SDB1PT (вход - 1х 4Ga, выходы - 4х 8Ga)
От разветвителей питания к усилителям протянуты кабели Oris "калибром" 8Ga (10мм2). Этого должно быть достаточно дял питания усилителей и они, по-идее, даже вписываются в немного завышенные требования EMMA.

Проводка от аккумулятора



Проводка в багажнике, разветвители питания

903212232_1eac784496.jpg


903212256_166ab3824a.jpg


Акустическая проводка
В качестве межблочной проводки от головы до усилителей используются провода Hama (на сабвуфер, из "бытовой" линейки) и SoundBridge (на акустику) с позолоченными контактами
Производителя акстических кабелей (от усилителей на динамики) я, к сожалению, назвать не могу :)

В салоне наличие системы не выдает ничего кроме, разве что, небольшого логотипа "Helix" на штатных сетках передних динамиков

902488455_1543b4ad0c.jpg


В багажнике же система пока выглядит так:

R1nI4zU0Mf.jpg



В ближайших планах - наконец таки обшить это все карпетом или тканью, закрыть чем-то боковые полости в крыльях.
 
Жека, это мега! :good: Хороший пример относительно недорогой монобрендовой системы, причём ещё и играющей! Ребята, берите за пример!

PS по ходу, некоторые фотки недовыложил
 
Он настолько толсто проклеил их, что обшивка на дверь садится ну очень внатяг. Я прав, Жек?

Насчёт системы - всё будет ок
 
D.Lus написал(а):
Так он торчит из маги де-то сантиметра на полтора :)

на этот штырь насаживается резиновая насадка примерно 1 см диаметром, обычно она идет комплектом к магнитоле. сзади за магнитолой в торпедо должна быть дырка под этот резиновый набалдашник. вообще от ям это не спасает, для этого придуман антишок, но все же держится так заметно лучше и в некоторых случаях должно удержать диск от сбоя.

у меня на ямах сбивался jvc, это была одна из основных причин, почему я купил новую магнитолу. достало очень. сонька пока не сбивалась даже при длительной езде по ОЧЕНЬ плохой дороге. еще радикальнее конечно пользоваться флэшкой, но тут уже о качестве речь не идет... только с этой магнитолой я понял почему невозможно слушать mp3 128 кбит, и почему даже 512 - далеко не cd-качество... :) на старой магнитоле это как-то не очень ощущалось...
 
Вот как это выглядит в багажнике
Общий вид




2244426959_1f9afef103_o.jpg


Встроенный сабвуфер



Вспомнил, что у меня есть пара неонок, которые до недавнего времени стояли в передних нишах для ног и решил ими подсветить сбоку усилитель - по задумке они должны освещать бока усилителя из-под будущей облицовки. Лампы включаются вместе с усилителями - чтобы снять нагрузку с выхода магнитоллы, все запитал через реле - то есть магнитолла замыкает реле, а уже оно подает +12, взятые от основной силовой проводки (благо, у разветвителей питания 4 выхода) на включение усилителей, на лампы и в будущем на кулеры охлаждения

2244427769_aec757be8e_o.jpg



 
А я не хочу B)

Вольтметр:

GCUOo5AW7S.jpg



39V9Yohw3c.jpg
 
ну когдаж ты наконец багажник доделаешь???
 
alexus171 написал(а):
ну когдаж ты наконец багажник доделаешь???

Да черт его знает....
Знал бы на сколько мне лень ехать на рынок за... чтоб я хоть знал как оно называется... дсп или двп или чем-то таким... Ненавижу рынки :(
 
D.Lus написал(а):
Да черт его знает....
Знал бы на сколько мне лень ехать на рынок за... чтоб я хоть знал как оно называется... дсп или двп или чем-то таким... Ненавижу рынки :(

двп-древесно волоконная плита
дсп-стружечная плита,более плотная,пилится трудней двп,выбирай...
лентяй :LOL:
 
Жень,с приобретеницем :good:
Ждём оценки звучания! ну и фотки законченного багажника :LOL:
 
Первые впечталения от звучания - мне нравится!
Разница с почти 5-летним Панасом не как небо и земля, но есть.

Верха стали приятнее. Чуть более ярко выражены, но при этом звучат детальнее.
Бас тоже изменился - он стал более мягким, менее агрессивным. Хотя нужно еще поколдовать с настройками.

Специально залил MP3 на флешку - оценить звучание через самый "немузыкальный" источник - разница ощущается....

Алекс харош флудить - это не болталка :rtfm:
Даже комментировать не хочу....
 
Поздравляю!! Хороший аппарат!!
 
саб и фронта такой же как и у мя... только ящик под саб я сам делал он у мя другого обьёмя 72литра млять
 
72 литра??????????? o_O
 
barking написал(а):
только ящик под саб я сам делал он у мя другого обьёмя 72литра млять

Что-то очень много!! Как рассчитывал?? У меня такой же динамик, прога выдала обьем 35 литров, сделал 45 литров, супер!! Можешь посм мою тему!!
 
По состоянию на сегодня, багажник выглядит уже вот так :hat:
Ищеццо карпет. Черное. На шару :LOL:


R1nI4zU0Mf.jpg
 
о! наконец-то! Евген, советик маленькой: шурупы смени на чёрные с плоской головкой, а то когда карпетом будешь обтягивать - тут будут бугры выделяться
 
Прогресс пошел!! Дальше карпетом??
 
Жеко, да я сейчас вообще думаю как бы его так вообще без саморезов прикрепить.
Но если таки будут саморезы - то конечно будут именно саморезы по дереву с плоской голвокой и черные :hat:
Сейчас прикрутил теми, что были :LOL:

Андрю, да, я думаю, или карпет, или черная ткань.
 
В очередной раз переделал компоновку багажника.
перевесил усилители на спинку заднего дивана. Сабвуферу планируется сделать новый корпус и установить его в нишу левого крыла, усилители закрыть чем-то красивым :)


R4WJXluUAA.jpg



V52Wf8HNPf.jpg


По объективным причинам, усилитель висит вверх ногами :)

RBzIvV3iSV.jpg


Разветвители питания

Z1CHySl3x1.jpg
 
Назад
Сверху Снизу