d.lus
Ла-ла-ла-ла-ла-лалала
Система собрана исключительно на компонентах немецких брендов.
Головное устройство - Blaupunkt
Акустика - младшая линейка немецкой компании Audiotec-Fischer - Helix Blue (Dark Blue).
Краткий состав системы
Головное устройство:
CD/MP3/USB/SD-ресивер Blaupunkt Casabanca MP56
Фронтальная акустика:
Helix Blue 62
Тыловая акустика:
Мидбассы Helix Dark Blue 62.1
Сабвуфер:
Helix Deep Blue 10
Усилители:
Helix Dark Blue 2
Helix Dark Blue Four
Силовая проводка:
Ultimate 4Ga, предохранитель 80А, Oris 8Ga, разветвители питания Stinger SDB1PT
Акустическая проводка:
Межблочные кабели Hama, SoundBridge
Акустические кабели - честно говоря не помню чьего производства
Схематически состав системы:
Теперь детальнее
Головное устройство
CD/MP3/USB/SD-ресивер Blaupunkt Casabanca MP56
Радио
УКВ (FM)/СВ/ДВ
Версия Codem-Konzept DigiCeiver
RDS-EON-PTY
Радиотекст
Дорожные сообщения (TA)
Цифровая оптимизация селективности (SHARX®)
Ячейки памяти 35
Частотная характеристика УКВ (Гц) -3 dB 20 – 16.000
Подавление помех AM
CD
Совместим с CD-R/RW
Частотная характеристика (Гц) -1 dB 15 – 20.001
CD Mix/наименование диска/CD-текст
DMS (управление CD-чейнджером)
MMC/SD
Слот для MMC/SD
Форматирование FAT 15
MP3/WMA-проигрыватель
Воспроизведение MP3/WMA* с CD-R/-RW, MMC/SD
Отображение директорий/имен файлов до 126
Отображение ID3-тэгов до 30 знаков
Битовая скорость 8 – 320 кБит/с
Поддержка переменной битовой скорости
USB
Разъем USB для внешних источников данных
Усилитель
Цифровой параметрический эквалайзер
Самокалибрующийся эквалайзер
Количество полос 5
Переменная EQ-добротность
Automatic Sound (GALA)
Фильтр верхних частот
Настройка звучания близкая к источнику
Предустановки звучания (Music/Car)
X-Bass с изменяемой средней частотой
Выход предусилителя 4-канальный (3 V)
Вкл./выкл. Внутреннего усилителя
Входы Aux 1
Выход сабвуфера: изменяемый уровень/частота
Синусоидная мощность (DIN 45324) при 14,4 V 4 x 26 Ватт
Максимальная мощность 4 x 50 Ватт
Общее
Тип дисплея полнографический DOT
Моторизованная откидная съемная панель
Упрвление программируемыми кнопками
Цвет дисплея VarioColour (4.096 цветов)
Подсветка кнопок красная
Яркость дисплея (Brightness)
Настройка угла обозрения (Angle)
Изменяемый текст приветствия
Защита от похищения съемная откидная панель
Отображение часов RDS
Подключения: диммер/приглушение звука при телефонном звонке
Выход TMC-УКВ
Подготовка для вывода речи с телефона/навигации и передачи аудиосигнала через внешний (опциональный) интерфейс Bluetooth
Для подключения усилителей к голове необходим "адаптер-переходник" - вывод линейников. А также, как потом оказалось, еще и Y-образный раздвоитель тюльпанов т.к. у Блау выход на сабвуфер выполнен в виде одного тюльпана, а не двух.
Вот он:
Фронтальная акустика
Helix Blue 62
Двухкомпонентная акустическая система, диамтр СЧ-динамика 16,5см, шелковый 25мм твитер.
Мощность RMS - 50Вт
Диапазон воспроизводимых частот - 60Hz-22kHz
Сопротивление - 4Ом
Мидбассы установлены в штатных местах в дверных картах. Нет, карты не дребезжат.
Твитеры установлены в штатных обоймах в штатных местах в торпедо. Установленные таким образом, они играют лучше, чем будучи установленынми на стойках - я пробовал.
Кроме того, двери шумоизолированы - наружная филенка и под картой
Левый кроссовер установлен в левой части торпедо, на месте "стыка" самой торпедо и нижней ее декоративной крышки.
Правый кроссовер установлен над полочкой, что под бардачком.
Мидбасс:
Твитер:
Тыловая акустика
И хотя по канонам автозвука тыловая акустика нужна в исключительных случаях - разве что при создании кинотеатра, методом проб я понял, что тыловая СЧ-подзвучка мне нравится. Именно СЧ-подзвучка, без "верхов".
Так в задних дверях в штатных местах установлены 16,5см СЧ-динамики обновленной линейки Helix - Dark Blue 62.1, подключенные через свои кроссоверы - таким образом от них отрезаны "верха". Кроссоверы установлены в багажнике.
Задние двери, так же как и передние, шумоизолированы.
Мощность RMS - 50Вт
Диапазон воспроизводимых частот - 60Hz-22kHz (к сожалению, на какой частоте происходит раздел кроссовером СЧ-ВЧ я сказать не могу)
Сопротивление - 4Ом
Мидбасс:
Сабвуфер
Изначально сабвуфером был 12" корпусный MTX, однако он занимал слишком много места и, как я понял потом, не играл. Да, он бухал. Но не играл.
МТХ, в первую очередь, из соображений однородности марки, был заменен на 10" корпусный (закрытый ящик) Helix Deep Blue.
И хотя он меньше в диаметре, баса он обеспечивает более чем достаточно. И, что главное, он играет. Хотя и бухать тоже может
Цельная алюминиевая корзина, 1.5кг магнит с вентилируемой 50мм алюминиевой катушкой
Мощность RMS: 300Вт
сопротивление: 4ом
Сабвуфер:
Усилители
Оба усилителя установлены в деревянном подиуме-"клетке" в багажнике, рядом с сабвуфером.
Сначала появился Helix Dark Blue 2. Он используется для питания сабвуфера.
DB2 подключен в мостовом режиме и развивает мощность 1х200Вт RMS
Диапазон воспроизводимых частот: 10Гц - 30кГц
Частота раздела (Lowpass) установлена в районе 90Гц
Затем был установлен Helix Dark Blue Four - четырехканальный представитель обновленной линейки Blue.
Внешне он стал намного строже "дорестайлинговой" линейки - по словам Eu-Jinn (нашего кар-аудио-гуру) - вылитый Brax
DBF подключен в четырехканальном режиме на акустику.
Мощность: 4x60Вт
Диапазон воспроизводимых частот: 10Гц - 30кГц
Общие гармонические искажения: <0,03%
2-канальник Dark Blue 2 спрятан за 4-канальником Dark Blue Four
Проводка
Силовая проводка
От аккумулятора до багажника проведен силовой кабель Ultimate "размером" 4Ga (20мм2). Возле аккумулятора установлен предохранитель в колбе номиналом 80А.
Кабель массы Ultimate 4Ga подключен к кузову под задним сиденьем.
В багажнике расположены два разветвителя питания Stinger SDB1PT (вход - 1х 4Ga, выходы - 4х 8Ga)
От разветвителей питания к усилителям протянуты кабели Oris "калибром" 8Ga (10мм2). Этого должно быть достаточно дял питания усилителей и они, по-идее, даже вписываются в немного завышенные требования EMMA.
Проводка от аккумулятора
Проводка в багажнике, разветвители питания
Акустическая проводка
В качестве межблочной проводки от головы до усилителей используются провода Hama (на сабвуфер, из "бытовой" линейки) и SoundBridge (на акустику) с позолоченными контактами
Производителя акстических кабелей (от усилителей на динамики) я, к сожалению, назвать не могу
В салоне наличие системы не выдает ничего кроме, разве что, небольшого логотипа "Helix" на штатных сетках передних динамиков
В багажнике же система пока выглядит так:
В ближайших планах - наконец таки обшить это все карпетом или тканью, закрыть чем-то боковые полости в крыльях.
Головное устройство - Blaupunkt
Акустика - младшая линейка немецкой компании Audiotec-Fischer - Helix Blue (Dark Blue).
Краткий состав системы
Головное устройство:
CD/MP3/USB/SD-ресивер Blaupunkt Casabanca MP56
Фронтальная акустика:
Helix Blue 62
Тыловая акустика:
Мидбассы Helix Dark Blue 62.1
Сабвуфер:
Helix Deep Blue 10
Усилители:
Helix Dark Blue 2
Helix Dark Blue Four
Силовая проводка:
Ultimate 4Ga, предохранитель 80А, Oris 8Ga, разветвители питания Stinger SDB1PT
Акустическая проводка:
Межблочные кабели Hama, SoundBridge
Акустические кабели - честно говоря не помню чьего производства
Схематически состав системы:
Теперь детальнее
Головное устройство
CD/MP3/USB/SD-ресивер Blaupunkt Casabanca MP56
Радио
УКВ (FM)/СВ/ДВ
Версия Codem-Konzept DigiCeiver
RDS-EON-PTY
Радиотекст
Дорожные сообщения (TA)
Цифровая оптимизация селективности (SHARX®)
Ячейки памяти 35
Частотная характеристика УКВ (Гц) -3 dB 20 – 16.000
Подавление помех AM
CD
Совместим с CD-R/RW
Частотная характеристика (Гц) -1 dB 15 – 20.001
CD Mix/наименование диска/CD-текст
DMS (управление CD-чейнджером)
MMC/SD
Слот для MMC/SD
Форматирование FAT 15
MP3/WMA-проигрыватель
Воспроизведение MP3/WMA* с CD-R/-RW, MMC/SD
Отображение директорий/имен файлов до 126
Отображение ID3-тэгов до 30 знаков
Битовая скорость 8 – 320 кБит/с
Поддержка переменной битовой скорости
USB
Разъем USB для внешних источников данных
Усилитель
Цифровой параметрический эквалайзер
Самокалибрующийся эквалайзер
Количество полос 5
Переменная EQ-добротность
Automatic Sound (GALA)
Фильтр верхних частот
Настройка звучания близкая к источнику
Предустановки звучания (Music/Car)
X-Bass с изменяемой средней частотой
Выход предусилителя 4-канальный (3 V)
Вкл./выкл. Внутреннего усилителя
Входы Aux 1
Выход сабвуфера: изменяемый уровень/частота
Синусоидная мощность (DIN 45324) при 14,4 V 4 x 26 Ватт
Максимальная мощность 4 x 50 Ватт
Общее
Тип дисплея полнографический DOT
Моторизованная откидная съемная панель
Упрвление программируемыми кнопками
Цвет дисплея VarioColour (4.096 цветов)
Подсветка кнопок красная
Яркость дисплея (Brightness)
Настройка угла обозрения (Angle)
Изменяемый текст приветствия
Защита от похищения съемная откидная панель
Отображение часов RDS
Подключения: диммер/приглушение звука при телефонном звонке
Выход TMC-УКВ
Подготовка для вывода речи с телефона/навигации и передачи аудиосигнала через внешний (опциональный) интерфейс Bluetooth
Для подключения усилителей к голове необходим "адаптер-переходник" - вывод линейников. А также, как потом оказалось, еще и Y-образный раздвоитель тюльпанов т.к. у Блау выход на сабвуфер выполнен в виде одного тюльпана, а не двух.
Вот он:
Фронтальная акустика
Helix Blue 62
Двухкомпонентная акустическая система, диамтр СЧ-динамика 16,5см, шелковый 25мм твитер.
Мощность RMS - 50Вт
Диапазон воспроизводимых частот - 60Hz-22kHz
Сопротивление - 4Ом
Мидбассы установлены в штатных местах в дверных картах. Нет, карты не дребезжат.
Твитеры установлены в штатных обоймах в штатных местах в торпедо. Установленные таким образом, они играют лучше, чем будучи установленынми на стойках - я пробовал.
Кроме того, двери шумоизолированы - наружная филенка и под картой
Левый кроссовер установлен в левой части торпедо, на месте "стыка" самой торпедо и нижней ее декоративной крышки.
Правый кроссовер установлен над полочкой, что под бардачком.
Мидбасс:
Твитер:
Тыловая акустика
И хотя по канонам автозвука тыловая акустика нужна в исключительных случаях - разве что при создании кинотеатра, методом проб я понял, что тыловая СЧ-подзвучка мне нравится. Именно СЧ-подзвучка, без "верхов".
Так в задних дверях в штатных местах установлены 16,5см СЧ-динамики обновленной линейки Helix - Dark Blue 62.1, подключенные через свои кроссоверы - таким образом от них отрезаны "верха". Кроссоверы установлены в багажнике.
Задние двери, так же как и передние, шумоизолированы.
Мощность RMS - 50Вт
Диапазон воспроизводимых частот - 60Hz-22kHz (к сожалению, на какой частоте происходит раздел кроссовером СЧ-ВЧ я сказать не могу)
Сопротивление - 4Ом
Мидбасс:
Сабвуфер
Изначально сабвуфером был 12" корпусный MTX, однако он занимал слишком много места и, как я понял потом, не играл. Да, он бухал. Но не играл.
МТХ, в первую очередь, из соображений однородности марки, был заменен на 10" корпусный (закрытый ящик) Helix Deep Blue.
И хотя он меньше в диаметре, баса он обеспечивает более чем достаточно. И, что главное, он играет. Хотя и бухать тоже может
Цельная алюминиевая корзина, 1.5кг магнит с вентилируемой 50мм алюминиевой катушкой
Мощность RMS: 300Вт
сопротивление: 4ом
Сабвуфер:
Усилители
Оба усилителя установлены в деревянном подиуме-"клетке" в багажнике, рядом с сабвуфером.
Сначала появился Helix Dark Blue 2. Он используется для питания сабвуфера.
DB2 подключен в мостовом режиме и развивает мощность 1х200Вт RMS
Диапазон воспроизводимых частот: 10Гц - 30кГц
Частота раздела (Lowpass) установлена в районе 90Гц
Затем был установлен Helix Dark Blue Four - четырехканальный представитель обновленной линейки Blue.
Внешне он стал намного строже "дорестайлинговой" линейки - по словам Eu-Jinn (нашего кар-аудио-гуру) - вылитый Brax
DBF подключен в четырехканальном режиме на акустику.
Мощность: 4x60Вт
Диапазон воспроизводимых частот: 10Гц - 30кГц
Общие гармонические искажения: <0,03%
2-канальник Dark Blue 2 спрятан за 4-канальником Dark Blue Four
Проводка
Силовая проводка
От аккумулятора до багажника проведен силовой кабель Ultimate "размером" 4Ga (20мм2). Возле аккумулятора установлен предохранитель в колбе номиналом 80А.
Кабель массы Ultimate 4Ga подключен к кузову под задним сиденьем.
В багажнике расположены два разветвителя питания Stinger SDB1PT (вход - 1х 4Ga, выходы - 4х 8Ga)
От разветвителей питания к усилителям протянуты кабели Oris "калибром" 8Ga (10мм2). Этого должно быть достаточно дял питания усилителей и они, по-идее, даже вписываются в немного завышенные требования EMMA.
Проводка от аккумулятора
Проводка в багажнике, разветвители питания
Акустическая проводка
В качестве межблочной проводки от головы до усилителей используются провода Hama (на сабвуфер, из "бытовой" линейки) и SoundBridge (на акустику) с позолоченными контактами
Производителя акстических кабелей (от усилителей на динамики) я, к сожалению, назвать не могу
В салоне наличие системы не выдает ничего кроме, разве что, небольшого логотипа "Helix" на штатных сетках передних динамиков
В багажнике же система пока выглядит так:
В ближайших планах - наконец таки обшить это все карпетом или тканью, закрыть чем-то боковые полости в крыльях.