Термостат Что делать?

  • Автор темы Lihach
  • Дата начала
  • Ответы 31
  • Просмотры
У меня была похожая ситуация с термостатом. Дело было в отломаном "упоре" на фланце термостата. Внеше все было окей, в кастрюле термостат открывался и закрывался при нужной температуре, а на машине клапан не открывался. Причем этот фланец выглядел тоже рабочим до тех пор пока мастер шилом его не проверил -- шило прошло насквозь. Заменили фланец и все заработало как надо.
 
Lihach написал(а):
А чёрт знает какой производитель у термостата! я за него отдал 100 крон.....тоесть где то рублей 230....это дешёвый да?

To Lihach:
Ты сам-то где живёшь?
В Biltema, наверное, покупал термостат? Я тоже по осени купил там и поменял свой. Сейчас езжу - без проблем, температура - стабильная, хотя и не ровно 90 градусов. Тут на форуме уже кучу раз баянили эту тему и я заметил, что владельца АБС двигателя как раз и жалуются, что тем-ра движка немного ниже 90.
У меня получается расход топлива - 6-6,5 л/сотню, это при условии "правильной" езды, со средней скоростью 90-100. Не думаю, что расход был бы такой при неправильном показании тем-ры.
 
Я сам из Эстонии...........а термостат покупал в обычном магине!!
 
SLY .......а не можешь по подробнее!! что то я не очень понял! где это находится?! на самом термостате? или как?
 
Lihach написал(а):
SLY .......а не можешь по подробнее!! что то я не очень понял! где это находится?! на самом термостате? или как?

Lihach написал(а):
SLY .......а не можешь по подробнее!! что то я не очень понял! где это находится?! на самом термостате? или как?

Нет, это было на крышке (фланце) термостата, такая хрень с патрубком на который надевается резиновый шланг. Этот фланец крепится двумя болтами.

можно посмотреть картинку.
 
Я все таки склоняюсь к мысле, что врет показометр. Загадочная вещь всетаки датчик температуры охлаждающей жидкости. На них тут на форуме жаловался, чуть ли не каждый второй, то он занижает температуру, то заывшает, то врет та часть, что идет на "мозги", то та что на приборку, то оба сразу. До сих пор не могу понять, чтоже такое с этим датчиком происходит.
А еще возможен вариант, что врет прибор на приборке. В этом случае вместе с ним как правило врет прибор уровня в баке. Присмотрись за показаниями.
 
Lihach написал(а):
я тут где то читал! что у кого то есть небольшая дырочка в термостате, как мыслите? если её самому делать на всякий случай? а?

Это у меня термостат с "дыркой". Вот нашел это
сообщение. Субъективный плюс только в том, что удобнее заливать ОЖ. :)

SLY написал(а):
У меня была похожая ситуация с термостатом. Дело было в отломаном "упоре" на фланце термостата

Я предполагаю, что "SLY" имел в виду, что у него фланец не прижимал термостат, и была постоянная щель.

 
Sluh@G2MH написал(а):
Да, это явно из самых дешевых. Может на разборке подешевке попробовать купить попробовать родной, если цена -копейки?
Не знаю, на твоем движке гемморойно ли менять. Если нет - то попытка не пытка.

Я покупал на своего гольфа по 450 р и все ок, старый тоже раскрывался но плохо, т.е. когда ты его вариш надо замерить расстояние до варки и после варки(от большой до мальнькой крышки) оно должно быть не меньше 7 мм,
в принципе термостат в принципе может быть и рабочий только работает хреново.
 
у меня на асконе была вот какая фигня: поменял я термостат (дешёвый - пожадничал, мафына ведь всё равно на продажу уже была), так вот грелась она намана о вот када открывался термостат отказывалась греть печка, постоиш, мафына остынет (термостат закроется) печка снова греет намана.

никто не в курсе почему так произошло, просто вдруг интересно стало!

На Пасе пока тьфу*3 проблем с термостатом не имел
 
Мужики.........а конкретно по делу! это всё в термостате дело? а так ничего страшного если я лето вообще без него поезжу! а то боюсь агрегат загубить! всё таки 110 градусов, опасно как то! :huh:
 
AlexH написал(а):
предполагаю, что "SLY" имел в виду, что у него фланец не прижимал термостат, и была постоянная щель.

Нет, я же написал -- отломался упор, точнее вершушка упора на фланце куда упирается шток термостата. Из-за этого ОЖ гонялась все время только по малому кругу и был перегрев.
 
Систему охлаждения нало лечить, и неоткладывать.
Тем более что это далеко несамый сложный узел.
 
Назад
Сверху Снизу