Термостат Что делать?

  • Автор темы Lihach
  • Дата начала
  • Ответы 31
  • Просмотры

Lihach

Участник
Сообщения
16
Реакции
0
Город
None
Народ...всем привет!! у меня такая проблема! Когда стоял старый термостат машина(Пассат 1.8 моновпрыск) грелась до 110 градусов. Я купил новый, поставил и та же беда! Без изменений! Решил проверить в кастрюльке........и дествительно старый термостат открывается только при 95и градусах, и вот в чём самое интересное, проверил новый термостат .... открывается как полужено 87 градусов, но почему машина всё равно греется? И тут на днях решил вообще снять термостат! и поездить без него...........машина грееца 60-70 градусов-это значит что дело было в термостате, но я его проверял и он нормальный. И вот в чём вопрос то, почему же она всё равно грееца? Сейчас езжу вообще без него я думаю 70 градусов лучше чем 110! Народ......подскажи что нибудь! :blink:
 
Очень странно.
Без термостата ездить нельзя так как жидкость циркулирует по 2 кругам охлаждения и теоритически в пробке можно перегрется.
Возможно при установке была допущена неточность.
Вобше загадочное явление :blink:

А что за машина?
 
хмм.......странно.....что значит в пробке можно перегреться если по большому кругу?? Так же и есть....если двигатель нагревается жидкость по большому кругу и включается вентилятор! как же можно перегреться?
А на счёт ошибки при установки я думаю наврятли, така как там же ничего такого сложно и нет! я вставил термостат как и стоял прежний! так что незнаю что это! :unsure:
 
Машина - Пассат 1.8 моновпрыск
 
когда термостата нет то жидкость циркулирует по 2 кругам!!!!
И как она там перемешивается----черт его знает!!!
Но то эфективность охлаждения ниже--это факт
 
shum написал(а):
когда термостата нет то жидкость циркулирует по 2 кругам!!!!
И как она там перемешивается----черт его знает!!!
Но то эфективность охлаждения ниже--это факт

ага-ага, а когда у тебя машина прогреется, печка греть перестает, да? жидкость-то начинает только по большому кругу ходить :blum:
Или печка, по твоему, в третий круг входит?

жижа по малому кругу ходит всегда, а по большому - когда термотат открыт. Ты на его конструкцию посмотри, он же по-твоему должен один круг открывать, а второй закрывать в это время, а сие, исходя из его конструкции никак не получается (хотя, не уверен, может он второй тарелкой, которая снаружи и перекрывает чего...).

а по сути исходного вопроса - новый термостат какого производителя? если не оригинал, то всякое могет быть (если верить конфе). у меня родной начал незакрываться, соответсятвенно, на большой скорости двигатель остывал сильно, поставил новый Behr (кажется). Сиитуация исправилась, но на мой взгляд, стрелка стала чаще уходить правее от центра и чаще стал работать вентилятор (правда, я еще радиатор менял вскоре, мало ли кто из них виноват). При родном, стрелка стояла как вкопанная посередине. в кастрюльке у нового все было хорошо, у старого соотв. плохо :). Ну, до перегрева не доходит, да и ладно.
 
А чёрт знает какой производитель у термостата! я за него отдал 100 крон.....тоесть где то рублей 230....это дешёвый да?
 
Да, это явно из самых дешевых. Может на разборке подешевке попробовать купить попробовать родной, если цена -копейки?
Не знаю, на твоем движке гемморойно ли менять. Если нет - то попытка не пытка.
 
Дк это значит что точно дело в термостате?..........и это значит что я купил левый какой то?? .......а тогда почему же он в кастрюле нормально открывается!!????
 
для Sluh@G2MH
:mad:

Представляешь, :blink:, печка по своему собственному третьему кругу греет как и впускные штаны (4 круг ).
Чудо просто, в машине 4 груга охлаждения.

Могу ошибатся. :unsure:
может еще какой круг забыл

для Lihach
В форуме уже были жалобы на то что термостат в кастрюле работает а в машине нет.

 
Возможно нет давления в системе(клапан в крышке бачка открыт всё время) или забит тонкий шланг к расш. бачку.
 
при какой Т по приборке начинает теплеть нижний патрубок?
при какой Т на приборке срабатывают карлсоны?
при какой Т по приборке начинает кипеть ОЖ (при снятой крышке)?
гоняет ли помпа ОЖ, смотреть в бачке?
 
Кстати даже очень похожий вариант -- показометр врет.
 
Lihach написал(а):
А чёрт знает какой производитель у термостата! я за него отдал 100 крон.....тоесть где то рублей 230....это дешёвый да?

Это значит вооще дерьмос :ph34r:
 
1) нижний патрубок начинает теплеть когда показывает 100 градусов
2)вентилятор срабатывает где то 105-110 градусов
3)вот этого никогда не проверял, тосол ещё ниразу не закипал (может потому что зима, а вот лето на носу и незнаю что делать)
4) помпа гоняет, когда сжимаешь шланг....то чувствуецца как создаётся давление где его передавил!
 
а как же этот показометр может врать? если я снял термостат температура стала показывать 60-70 градусов!
 
1) нижний патрубок начинает теплеть когда показывает 100 градусов
должно быть 80-85

2)вентилятор срабатывает где то 105-110 градусов
должно быть 90

3)вот этого никогда не проверял, тосол ещё ниразу не закипал (может потому что зима, а вот лето на носу и незнаю что делать)
элементарно - стоишь на месте со снятой крышкой и даешь жару... сначала сработает вентилятор а потом начнет кипеть... для мотора ничего страшного ибо до 110 еще нормально... давление без крышки = атм, поэтому выше - никак

4) помпа гоняет, когда сжимаешь шланг....то чувствуецца как создаётся давление где его передавил!
давление дает не помпа а ОЖ разогретая создает + еще говно всякое в радиаторах типа герметика может повышать
 
если нету термометра
то визуально кипение ОЖ - единственный нормальный способ узнать что на самом деле показывает приборка

похоже у вас она показывает погоду на марсе


я бы уточнил что за датчик в блоке стоит... они разные бывают, и по коду и визуально... наиболее часто - четырехконтактные, с зеленой или желтой полосой... один для дизеля, второй для бензина... показывают разное!!!!

надо с этим аккуратно

а 60-70 по большому кругу... %) ну и? может на самом деле там 40-50? (похоже что у вас 15-20гр завышение)
расход сильно большой будет, летом может и ничего, но ведь еще не лето!
 
Я бы сначала продул тонкий возвратный шланг. Потом проверил, как включается датчик вентилятора.

Согласен с "Shum".
Термостат при хорошем прогреве (около 105 град - могу ошибаться) своей "пяткой" полностью запирает малый круг. Ход "пятки" нормируется и д.б. не менее 7 мм. Соответственно при отсутствии термостата запас охлаждения меньше, чем при исправном термостате.
 
я тут где то читал! что у кого то есть небольшая дырочка в термостате, как мыслите? если её самому делать на всякий случай? а?
 
Назад
Сверху Снизу