3BEPb
Завсегдатай
- Сообщения
- 89
- Реакции
- 0
вторую лямбду можно отключить програмно. без всяких обманок. стоит около 3т.р.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
3BEPb написал(а):вторую лямбду можно отключить програмно. без всяких обманок. стоит около 3т.р.
dya написал(а):Сомневаюсь что в Вологде будет такой специалист.
f2001.78 написал(а):Нужен совет.Проблема вот в чем: VW DJETTA 2.0( AEG ) "Америкос" 1999 г.в. накрылся катализатор, в выпуске 2-ве лямбды, одна в штанах вторая в банке после катализатора. Горит "чек", подскажите решение проблемы? И еще интересно 2-рая лямбда влияет на образование топливно-воздушной смеси или она чисто информативная о состоянии ката? Если ставить универсальный катализатор то какой выбрать чтобы решить мою проблему? Или перепрошивка мозгов для работы без зонда и ката и стоит ли ее делать?
pau62 написал(а):А эмулятор лямбды - нормальное решение.
f2001.78 написал(а):Где гарантия что б/у кат....не накроется через некотор. время. А вот по прошивке мозгов для работы без 2-рой лямды уже интересней. Подскажи координаты?
nikolashka написал(а):Не горячитесь, SIS, просто решил убедиться в необходимости уст-ки именно катализатора. Все...коплю денег на сей девайс
Anton 129 написал(а):Уменя тоже 2 лямбда датчика, никаких ламп не горит, но машина начала кушать много топлива (по городу 13-16 литров/100 км.) и, мо моему субъективному ощущению, начала иногда подтупливать на разгоне. Поехал к официалу (VW Классика) на диагностику движка, обнаружили что врет датчик температуры, тот что в радиаторе, заменили, 1-ая лямбда сбоит "спорадически". Резюме, при повторении проблемы (повышенный расход) заменить 1-ю лямбду и катализатор. Я у механика сразу спросил что значит "спорадически", насколько я понял с его слов это плавающий сбой, который проявляется периодически. поездив после этого я отметил что расход несколько снизился, но меня 12-13 л/100 всё же не устраивают, вот теперь думаю менять мне лямбду с катом или всё же дождаться пока что-нибудь всё-таки загориться на приборной панели?
Что скажете?
pau62 написал(а):Надо проверить геметичность выпуска, если все нормально - заменить 1-ю лямбду, проверить, нет ли проблемы с контактами от нее до мозгов.
2-я лямбда на расход влияет слабо.