Две лямбда Труба вместо катализатора

вторую лямбду можно отключить програмно. без всяких обманок. стоит около 3т.р.
 
3BEPb написал(а):
вторую лямбду можно отключить програмно. без всяких обманок. стоит около 3т.р.

Сомневаюсь что в Вологде будет такой специалист.
 
dya написал(а):
Сомневаюсь что в Вологде будет такой специалист.

Мозги просто перепрошить и усе, только осталось прошиву найти где нибудь! А проблемы с обманкой будут на старте, при больших оборотах и обогащениии по мощности (т.е. газ в пол) лямба игнорируется! Обманка предназначена на ХХ создать нормальную работу двигателя!
 
вообщем послушали и хватит.......... есть 2 варианта
1 универсальный катализатор 2тр и выше....
2 перепрошифка с евро4 на евро 2 -муторно дорого....я бы не стал
эмуляторы тебе не помогут....(деньги на ветер и постоянная ошибка в мозгу, относится к системе с 2мя лямбдами) и не пробуй.... там уже газоанализаторы высокого уровня стоят,а не просто лябда(если до ката стоит 5 проводный)
не спеши менять кат-ор, ошибкаговоряшая о его забитости может быть по причине выхода из строя 1 лямбды до катализатора, если четырехпроводная дешевле,у меня 5 проводов стояла
3500 на existe а брать только бош, без вариантоф, 2ой моно скалхозить с универсального 4х проводного боша, работает система впаре, и ни как иначе
не пори горячку не трож катализатор, ищи нормального сервисмена, который сталкивался с данной хитростью, ибо мне тележили что у меня ваше все плохо и все сгорело и все на мусор, прозвон показал обрыв подогрева в 1ой лямде, замена 20 мин +3500, долго не затягивай накрывшаяся лямда влечет кердык кату...
 
Нужен совет.Проблема вот в чем: VW DJETTA 2.0( AEG ) "Америкос" 1999 г.в. накрылся катализатор, в выпуске 2-ве лямбды, одна в штанах вторая в банке после катализатора. Горит "чек", подскажите решение проблемы? И еще интересно 2-рая лямбда влияет на образование топливно-воздушной смеси или она чисто информативная о состоянии ката? Если ставить универсальный катализатор то какой выбрать чтобы решить мою проблему? Или перепрошивка мозгов для работы без зонда и ката и стоит ли ее делать?
 
f2001.78 написал(а):
Нужен совет.Проблема вот в чем: VW DJETTA 2.0( AEG ) "Америкос" 1999 г.в. накрылся катализатор, в выпуске 2-ве лямбды, одна в штанах вторая в банке после катализатора. Горит "чек", подскажите решение проблемы? И еще интересно 2-рая лямбда влияет на образование топливно-воздушной смеси или она чисто информативная о состоянии ката? Если ставить универсальный катализатор то какой выбрать чтобы решить мою проблему? Или перепрошивка мозгов для работы без зонда и ката и стоит ли ее делать?

Два варианта.
Первый найти б/у катализатор и поставить.
Второй перешить мозги и поставить пламягас.В Москве знаю человека,который единственный это может сделать грамотно,у всех остальных пустые слова и трата денег.
Первый вариант мне больше по душе,я например сам так и сделал.
 
Где гарантия что б/у кат....не накроется через некотор. время. А вот по прошивке мозгов для работы без 2-рой лямды уже интересней. Подскажи координаты?
 
Она своя для каждого мозга(прошивка), поэтому хз.
А эмулятор лямбды - нормальное решение.
 
pau62 написал(а):
А эмулятор лямбды - нормальное решение.

Это неоднократно проверено на собственном опыте или опять "со слов" ?
 
f2001.78 написал(а):
Где гарантия что б/у кат....не накроется через некотор. время. А вот по прошивке мозгов для работы без 2-рой лямды уже интересней. Подскажи координаты?

Если он не развален и не сплавился и в нем ничего не гремит,то может отходить еще лет 10.
По опыту каты разваливаются от попадания антифриза в выпуск или от удара по нему.
Поищи GARDEN-а,он подробно писал.
 
nikolashka написал(а):
Не горячитесь, SIS, просто решил убедиться в необходимости уст-ки именно катализатора. Все...коплю денег на сей девайс :hat:

Проблема мнохих автовладельцев. И то, что труба с обманкой-не прокатывает, это тоже однозначно. Вариантов решения только два: или замена катализатора или перепрошивка ЭБУ под Евро-2, что бы ЭБУ не "видел" вторую лямбду. Проблем после перепрошивки-нет.
 
Есть ещё одно решение, называется эмулятор но не лямбды а катализатора, но условие при котором она работает это правильно работающий первый лямбда, вот и всё.
 
Уменя тоже 2 лямбда датчика, никаких ламп не горит, но машина начала кушать много топлива (по городу 13-16 литров/100 км.) и, мо моему субъективному ощущению, начала иногда подтупливать на разгоне. Поехал к официалу (VW Классика) на диагностику движка, обнаружили что врет датчик температуры, тот что в радиаторе, заменили, 1-ая лямбда сбоит "спорадически". Резюме, при повторении проблемы (повышенный расход) заменить 1-ю лямбду и катализатор. Я у механика сразу спросил что значит "спорадически", насколько я понял с его слов это плавающий сбой, который проявляется периодически. поездив после этого я отметил что расход несколько снизился, но меня 12-13 л/100 всё же не устраивают, вот теперь думаю менять мне лямбду с катом или всё же дождаться пока что-нибудь всё-таки загориться на приборной панели?
Что скажете?
 
Anton 129 написал(а):
Уменя тоже 2 лямбда датчика, никаких ламп не горит, но машина начала кушать много топлива (по городу 13-16 литров/100 км.) и, мо моему субъективному ощущению, начала иногда подтупливать на разгоне. Поехал к официалу (VW Классика) на диагностику движка, обнаружили что врет датчик температуры, тот что в радиаторе, заменили, 1-ая лямбда сбоит "спорадически". Резюме, при повторении проблемы (повышенный расход) заменить 1-ю лямбду и катализатор. Я у механика сразу спросил что значит "спорадически", насколько я понял с его слов это плавающий сбой, который проявляется периодически. поездив после этого я отметил что расход несколько снизился, но меня 12-13 л/100 всё же не устраивают, вот теперь думаю менять мне лямбду с катом или всё же дождаться пока что-нибудь всё-таки загориться на приборной панели?
Что скажете?

И что? Никто не поможет?
 
Надо проверить геметичность выпуска, если все нормально - заменить 1-ю лямбду, проверить, нет ли проблемы с контактами от нее до мозгов.
2-я лямбда на расход влияет слабо.
 
Извините пожалуста ,можно задать несколько вопросов.
Первое :кто нибудь сам перезаливал програмное обеспечение блока управления двигателя.
Второе:есть такое понятие для машин с евро-3,4 как код готовности,на который завязана диагностика и адаптация многих узлов авто.
Третье: где гарантия ,что во время перезалива не будет поврежден дамп с PIN кодом .
Четвертое:даже производитель "косячит" с програмным обеспечением,что уж говорить о наших.
 
pau62 написал(а):
Надо проверить геметичность выпуска, если все нормально - заменить 1-ю лямбду, проверить, нет ли проблемы с контактами от нее до мозгов.
2-я лямбда на расход влияет слабо.

Система герметична, сечей нигде не обнаружено, меня смущает что нет никакого аларма на приборке. Как мне кажется при неисправности 1-оя лямбды наверняка что-нибудь на приборке должно загораться, а тут тишина...
 
Назад
Сверху Снизу