Две лямбда Труба вместо катализатора

dvn460

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Город
Вологда
Авто
Golf 4, AUS, 2001
У меня вместо катализатора вварена труба, второй лямбда-зонд подключается через какую-то черную коробочку, это "обманка" для него, или такое подключение второй лямбды изначально?
VW Golf 4 1.6 AUS 2001
 
dvn460 написал(а):
У меня вместо катализатора вварена труба, второй лямбда-зонд подключается через какую-то черную коробочку, это "обманка" для него, или такое подключение второй лямбды изначально?
VW Golf 4 1.6 AUS 2001

Сочувствую,искать б/у катализатор и ставить.
У тебя должны быть два ЛЗ,это условие нормальной работы мотора.
 
А как выглядит контроллер на вторую лябду, и где он ставится? Мне кажется, что эта черная коробочка и ксть контроллер. Красные лампочки на приборке не горят
 
dvn460 написал(а):
А как выглядит контроллер на вторую лябду, и где он ставится? Мне кажется, что эта черная коробочка и ксть контроллер. Красные лампочки на приборке не горят

В черной коробке на лонжероне просто разъемы ЛЗ.
А обманка где-нить около самих мозгов скорее всего.
А лампы могут быть заклеены...
Да вообще много чего может быть...
 
Спасибо, значит надо искать б/у
 
dvn460 написал(а):
Спасибо, значит надо искать б/у

Зачем так уж сразу-то. Подключись компом к мозгам посмотри ашипки, станет намного яснее что делать. Удачи
 
stary написал(а):
Зачем так уж сразу-то. Подключись компом к мозгам посмотри ашипки, станет намного яснее что делать. Удачи

Зачем подключать и так всё ясно...
 
dvn460 написал(а):
А как выглядит контроллер на вторую лябду, и где он ставится? Мне кажется, что эта черная коробочка и ксть контроллер. Красные лампочки на приборке не горят

Красные лампочки и небудут гореть,только жолтая...checklampe.
 
Желтая тоже не горит
 
лишний раз компом посмотреть ошибки не помешает в любом случае, благо не долго
 
Когда зажигание включаю горит все, что должно гореть
 
dvn460 написал(а):
Когда зажигание включаю горит все, что должно гореть

А что именно горит?
А гаснут в разное время?
 
Сочувствую,искать б/у катализатор и ставить.
У тебя должны быть два ЛЗ,это условие нормальной работы мотора.


2dya
Почему советуете поставить б/у катализатор, а не труба+обманка. У меня аналогичная проблема. По комп.диагностике сказали что ктализатор приказал долго жить, предлжили либо вварить трубу, либо новый катализатор (дороговато будет). Я слышал, что обманка имитирует показания ЛЗ, и двигло работает корректно, как с ЛЗ. Или не совсем?
 
nikolashka написал(а):
2dya
Почему советуете поставить б/у катализатор, а не труба+обманка. У меня аналогичная проблема. По комп.диагностике сказали что ктализатор приказал долго жить, предлжили либо вварить трубу, либо новый катализатор (дороговато будет). Я слышал, что обманка имитирует показания ЛЗ, и двигло работает корректно, как с ЛЗ. Или не совсем?

Двигатель работает почти корректно.
Обманка просто говорит мотору, что все хорошо при любых условиях, в результате чего ЭБУ не может откорерктировать работу двигателя в случае необходимости (ему-то говорят, что все хорошо).
 
nikolashka написал(а):
2dya
Почему советуете поставить б/у катализатор, а не труба+обманка. У меня аналогичная проблема. По комп.диагностике сказали что ктализатор приказал долго жить, предлжили либо вварить трубу, либо новый катализатор (дороговато будет). Я слышал, что обманка имитирует показания ЛЗ, и двигло работает корректно, как с ЛЗ. Или не совсем?

Потому как инфа для работы мотора берется по показаниям двух лямбд.
И эти показания должны быть реальными,а не вымышленными.

СЕ можно погасить с помощью обманки,но только погасить,собственно за что и берут "мастера" деньги,а то что мотор будет правильно они не гарантируют.
 
Двигатель работает почти корректно.  Обманка просто говорит мотору, что все хорошо при любых условиях, в результате чего ЭБУ не может откорерктировать работу двигателя в случае необходимости (ему-то говорят, что все хорошо).


Потому как инфа для работы мотора берется по показаниям двух лямбд.  И эти показания должны быть реальными,а не вымышленными.    СЕ можно погасить с помощью обманки,но только погасить,собственно за что и берут "мастера" деньги,а то что мотор будет правильно они не гарантируют.


Теория вопроса ясна и логична, а к чему может привести на практике подобное "навешивание лапши на уши" мотору? Повышанный расход? Недостаток мощности? Ведь вроде ставят люди,и ездють вроде как. А ведь разница по цене ощутима: либо лямбда тыщ за 10, или труба с обманкой за 2-3? :unknw:
 
Сам себе ответил на свой вопрос естестно провалы при быстром наборе скорости, а может и наоборот так как перелив топлива будет присутствовать, увеличенный раход ,на высоких оборотах может проподать тяга из-за большого количества топлива в смеси тоесть неправильное соотношение бензин-воздух !!!!! :rtfm: :rtfm2:
 
Эмулятор лямбды настроить нормально нельзя.
Соглашаюсь с S_i_S.
 
Сам себе ответил на свой вопрос естестно провалы при быстром наборе скорости, а может и наоборот так как перелив топлива будет присутствовать, увеличенный раход ,на высоких оборотах может проподать тяга из-за большого количества топлива в смеси тоесть неправильное соотношение бензин-воздух !!!!! 


Не горячитесь, SIS, просто решил убедиться в необходимости уст-ки именно катализатора. Все...коплю денег на сей девайс :hat:
 
Назад
Сверху Снизу