Накрылся радиатор печки

alna

alna

Проктолог-иллюзионист
Сообщения
3 428
Реакции
205
Город
СразуЗамкадьеВосток
Авто
Passat B5 1,8T(AEB)
Вчера пришел писец радиатору печки,точнее одной из трубок,выходящих в моторный отсек.Обломилась четко вровень с перегородкой моторного отсека.Начал сегодня сервисы прозванивать и что то не воткну,где кидают в объяву 2700 за замену,где 5200.Ну не может же так разительно отличаться цены???????Сразу скажу ,к официальщикам не звонил,так что эту версию не рассматриваем.По времени сказали 6.5 часов работа займёт.Короче попадалово,но откуда такая разница цен на замену?????????!!!!!!!! :blink:
 
Мне объявляли за замену радиатора печки 1600 руб. и 1.5-2 часа работы.
Кому из нас мозг сушат? :blink:
 
Цену 5200 мотивировали тем,что нужно полностью снимать торпеду
 
Торпеду действительно нужно снимать полностью, я у себя менял радиатор сам, довольно геморойное занятие... А по ценам разброс действительно может быть приличный, я у себя менял сайлентблоки в задней балке, в один сервис позвонил сказали 3500р. в друго за 800р. поменяли, остался доволен...
 
Ну у нас сейчас разговор немного на другую тему идет.Я всё могу понять,но не в 2 раза же цена скачет...............Короче,я в непонятках
 
Ну как сказать... вообще-то я в тему сказал, ну и привел пример разброса цен, правда на другую работу, но по замене радиатора печки я думаю если по разным сервисам позвонить разброс тоже не хилый будет...
 
alna написал(а):
Вчера пришел писец радиатору печки,точнее одной из трубок,выходящих в моторный отсек.Обломилась четко вровень с перегородкой моторного отсека.Начал сегодня сервисы прозванивать и что то не воткну,где кидают в объяву 2700 за замену,где 5200.Ну не может же так разительно отличаться цены???????Сразу скажу ,к официальщикам не звонил,так что эту версию не рассматриваем.По времени сказали 6.5 часов работа займёт.Короче попадалово,но откуда такая разница цен на замену?????????!!!!!!!! :blink:

На пассате или гольфе?

На гольфе торпеду полностью снимать не надо. Работы там на 1,5-2 часа. Делал, правда, не сам, а в сервисе. Стоило 1500 руб, в других местах заряжали 3-3,5 т.р и говорили на полдня работы.
 
На Пассате
 
Я 2300 руб отдавал три месяца назад. Ну ессесно там и и промывка системы была включена (я ж по дурости герметик заливал). К тому же у меня мултилок стоит - хрен запросто центральную консоль снимешь. Повозился чувак.
 
В декабре получил ту же проблему. В Питере разброс был от 2500 до 3500, выбор конечно пал на 2500, тем более этот сервис находился напротив дома.Провозились около пяти часов. Притензий к ним небыло, всё включалось, печка грела,торпеда не скрипела.Правдо былд одна очень не приятная вещь :( Не знаю как у автора, но у меня когда накрылась печка ,очень много ОЖ попало в салон (пришлось долго перестраеваться для парковки) и все воздуховоды, ковры, шумоизоляция пропитались ОЖ. Езда превратилась в беду. Испорение бешеное ,ванище невозможная :mad: Пришлось самому разберать салон, тащить ковры ,шумоизоляцию домой и стерать в ванной ,и сушить ( жена была в восторге :o ) Поэтому советую этот момент както проконтролировать. В принципе на форуме подробно описывалась разборка и снятие торпеды. Если есть гораж и время, то можно и самому всё это зделать (шумоизоляция сохнет очень долго).Ну ладно удачи.
 
Менял прошлым летом радиатор печки. Разброс цен - от 5200 (Гольф-клуб) до 900 (маленький сервис в центре, лечат всё, не всегда умело). Решил рискнуть, сделал за 900, и ничего, жива машинка, всё работает. Провозились 5 часов.
 
Всё,сделали вчера,заменили радиатор печки,сделали бэстово,но увидел ,пока делали мою машину-рядом интересную вещь.Приехал музчинка,за 3 дня до этого тоже менял радиатор печки,также ставил неоригинал,ну согласитесь 25 баксов отдать или 140........речь не об этом,У него радиатор не греет,а я думаю,что это меня предупредили что участились случаи,когда поставленный радиаторы не греют и еще ,если кто знает как радиатор печки ставится в "обойму"-поймет удивление слесарей,когда его не нужно вбивать ,а нормально встал на своё родное место.Теперь всё греет,торпеда перестала подскрипывать,заоодно заменил датчик включения сентилятора,пистил сволочь-вентилятор включал сразу со 2-й скорости.доводя температуру до 106 гр.И уж заодно поставил переходник под салонный фильтр вместо грёбаной сетки,скоро ж лето...........
 
олег.р написал(а):
... В принципе на форуме подробно описывалась разборка и снятие торпеды. ....

Люди добрые!
Кинте ссылочку, плз.... Один-в-один геморрой приключился. В салоне лужа зеленая, печка новая в багажнике, сам в отпуске. Надо бы поменять, а как к этой торпеде подступиться - не знаю.

Кинте ссылочку...
 
Bde написал(а):
олег.р написал(а):
... В принципе на форуме подробно описывалась разборка и снятие торпеды. ....

Люди добрые!
Кинте ссылочку, плз.... Один-в-один геморрой приключился. В салоне лужа зеленая, печка новая в багажнике, сам в отпуске. Надо бы поменять, а как к этой торпеде подступиться - не знаю.

Кинте ссылочку...

В FAQ - там было.
 
А там и для Фольксваген Гольфа была инфа.
 
bratan написал(а):
Bde написал(а):
олег.р написал(а):
... В принципе на форуме подробно описывалась разборка и снятие торпеды. ....

Люди добрые! Кинте ссылочку...

В FAQ - там было.

Перерыл весь ФАК. Кроме описания замены ОЖ и промывки радиатора ничего нет.

Может кто-нибудь где-нибудь видел хотя бы описание снятия торпеды?
Подскажите с чего начать? Холодно без печки-то...
 
Могу примерно рассаказать, точно не помню менял радиатор чуть больше года назад...
Для начала снимешь всё навесное с торпеды, полочки бардачок, воздуховоды, потом среднюю консоль, потом ткручиваешь 4 винта по бокам торпеды и нижние крепления (открываются после снятия консоли), потом смотришь что ещё мешается и откручиваешь это дело. Сама печка тоже геморойно снимается. А вообще про снятие торпеды по моему в книжке написано, хотя не уверен, тогда с собой не было, но на сколько я помню снятие торпеды проблем не вызвало, а вот снятие печки... Помню с печкой долго парились, но в конце концов доперли как это чудо инженерной мыли снимается... Делали всё без книжки, в двоём с другом, до этого торед и печек не снимали.
 
Spidy, Спасибо огромное! Успокоил!
Сиё действо планируется на выходной, с другом и пивом. Думаю разберёмся.
 
на Венто надо ли снимать всю торпеду? и что за салонный фильтр? что там еще делать попутно надо?
 
Назад
Сверху Снизу