Дизельные сервисы Москвы

  • Автор темы joomla
  • Дата начала
  • Ответы 29
  • Просмотры 24К
Спасибо!
В Турбомоторз не обращался. Турбину мне меняли в том же здании, что Костин бокс. Только напротив. Называется "Турбо Ост". Сайт http://www.turboost.ru/ По турбинам они спецы. По крайней мере, тот мужик, что в отдельном зале их разбирает, ремонтирует и на телефон отвечает. В остальном отрицательное впечатление. Тот же развод на деньги. Договорился на одну сумму, насчитали в 1,5 раза больше. При замене турбины надо менять прокладки коллектора, прокладку масляной трубки. Ни хрена не меняли. Поставили старые. Пока мне меняли турбину, разговорились с мужиком на Ауди. Он привозил её уже несколько раз с одним и тем же дефектом. Не помню каким. Факт - не могут устранить. Не рекомендую туда ездить для ремонта двигателей. Турбину поменять - да. Только прокладки и болты новые надо брать с собой. Да и денег в 1,5 раза больше, чем говорят по телефону. Вот так.
 
ТДИ сервис, да лажа. Самое главное и по ценам- отстой полный.
Турбоост ( www.turboost.ru ) - положительное только слышал, сам пока собираюсь турбинку там перебирать и тюнинговать. А рядом с ними, за стенкой есть нормальный сервис, перенек там работает, Андреем зовут. Местный тел. : 517-33-57, точного названия их не знаю. Форсунки менял у них.
 
Подскажите, куда можно обратиться, есть подозрение что проблема может быть в блоке управления, поэтому скорее всего нужен оф. диллер.
 
Кстати в связи с моей достаточно нестондартной, которая на первый взгляд кажется простой (плохой запуск холодного двигателя) проблемой объездил достаочно большое клоичество сервисов, из котрых могу припомнить:

-Технодизель на Институстком проъезде, полный негатив. Сказали что воздух в системе, и пропускает в стыке топливопровода и резиновой трубки, обрезили топливопровод и затянули хамутом трубку на него(хотя разъём он мягкий и плотно ну никак не затанется, и вообще можно было рассоеденить разъём и просто одеть на него резиновую трубку.) В общем не мало хлопот доставило всё это исправить. [сложилось впечатление что абсолютно безграмотные ребята]

-VWсервис на Андропова: отослали проверять блок управления. [достаточно человеческое отношение, но более чем мелкий какой-то ремонт там делать я бы не стал]

-Инжкар автосервис на Сиреневом бульваре, то же сплошной негатив, ничем помочь не смогли, сославшись на то что у меня прошивка блока управления для южных стран, и отправили к неизвестно каким официалам.(хотя на сайте написано что они занимаются чипованием блоков управления, стандартную программу фольксвагена они почему-то вычислить и отремонтировать не смогли)[слишком много пафоса]

-Атлант-М оф. диллер вроде как, отправили на ремонт ТНВД(не выставлялся угол опережения впрыска), что впринципе подтвердилось, хотя на мою проблему это никак не решило.

-САРГААС Бош сервис который недалеко от Черкизово: сотрудничают с Бош, ппоэтому в топливной системе вроде быложны шарить, но отремонтировав ТНВД, почему-то намекнули на то что больше сделать ничего не могут(видимо денег им хватило уже). [создалось впечатление, что ребята разбираются, но как-то узко и не способны решать нестандартные проблемы]

В общем ксожалению приключения мои продолжаются, придётся ехать ещё куда-нибудь, по возможности буду отписываться.


В общем приключения мои продолжаются, надеюсь всётаки найду тех
 
А стартер карашо крутит???:)
 
честно говоря сомнения есть, он как-то сначала медленнее а потом как будто разгоняться начинает, но я его в ремон возил, там замели бендикс и вутлку, по части запуска ничего не поменялось. Впринципе осталось 2.5 варианта лмбо воздух откуда-то всётаки попадает, либо как-то не правильно срабатывает блок управления, либо компрессия, хотя компрессия должна быть в норме, ибо масло движок не ест даже с довольно уставшей турбиной, да и машина едет вполне динамично.
 
не подскжите официалов VW, котрые с дизелями работают?
 
А что с машиной??? Плохо едет??? Расходомер посмотрите.
 
Ни знаю куда ехать, но точно не в АвтоАлеа, цены вроде адыкватные на сайте, и по дизелям специлизируются (на сайте у них написано), а на деле развод на бабки.
Приехал туда с проблемой у ходит антифриз, так они мне поменяли радиатор ОГ, маслоохладитель, провели диагностики больше чем на 10тыс.руб, а поломку не устранили. Говорят технология у них такая менять сначало навесное оборудование по очереди, а потом если не помогло в двигателе всё меняют по очереди. Ну а в заключении если ничего не получилось говорят, что это нормально для дизеля.
Отношени к дизелю у них тоже не очень положительное, мне в открытую менеджер заявил, что дизель полное г..но и ремонту практически не подлежит.
Кстате они возят на ремонт ГБЦ и др. элементы ДВС в "Механику". :mad:
 
Лично я из списка только Технодизелю на 1м Институтском доверяю. Вот там ребята-дизелисты толковые сидят, по 20 лет стажа. Двигло, топливная система, форсунки - делают все!
 
Назад
Сверху Снизу