Музыка в VW Golf 5 прошу совета

  • Автор темы lss
  • Дата начала
  • Ответы 43
  • Просмотры
  • Теги
    vw golf 5

lss

Участник
Сообщения
14
Реакции
0
Город
Санкт Петербург
Авто
Golf V
Скоро придет мой Гольф и пора задуматься об установке в него приличной музыки. До него был 190й Мерседес от него остались следующие компоненты:
Сидюшник Alpine CDM-7857RB
Усилители Nakamichi PA-502 и PlanetAudio P-275 двух канальники
Сабвуферный динамик free air Morel HCW-10
Голову в дальнейшем планирую заменить вот на такую Clarion VRX378RUSB http://www.muzbazar.com/index.php?a=2&par=...=32&id=128#_top Очень хочется подключить камеру заднего обзора. Саб поначалу устанавливать не планирую Мореловский динамик наверно придется продавать. Подскажите какую акустику поставить в штатные места(передние двери), стоит ли заморачиваться с трехкомпоненткой? Музыкольные предпочтения: рок, блюз ну и попса всякая.


 
Трехполосный фронт был бы не плох, вкупе с басовой поддержкой.

Состав трёхполосника в принципе может быть любым, однако надо учитывать что точной настройки сцены придется много сидеть и настраивать высокочастотники.
На бас, я бы поставил тонкий 8дюймовки, ограничил их на 80-120 Гц и дальше от 100-120 (опять же как согласуешь кроссоверы) пустил бы на ср. частотник. СЧ/ВЧ разделение тоже придётся долго подбирать...

G5 достаточно интересная для звука. Первым делом, как начать всё ставить, сделай капитальную шумоизоляцию. (Особенно двери, если всё таки решишься на "вписание" 8 дюймовок).

По поводу сабауфера... Ну Морел сдесь явно некуда ставить, а вот одну две 12" (или если нравится SPLить 15") в фазоинвентор, либо заказывать стелс установку... (Идеально например по углам два драйвера встанут, на мой взгляд).

Что касается подзвучки: двухполосный тыл был бы не плох, да и место под посадку есть в дверях, осталось только на задние стойки пристроить пищалки... Хотя в некоторых случаях, необходимость в тыле отсутсвует....

По поводу техники: на ваш выбор, читайте АЗ и подобные издания и делайте выводы, либо консультируйтесь в установочных боксах.

Спасибо.
 
Башка отличная
Фри-эйр в Фольксваген Гольф противопоказан
С планетаудио не сталкивался, о Накамичи (если последних лет трёх выпуска) негатив.
Башку с DVD и usb - рискуем остаться без хорошего звука
Если без особого гемора - Eton Fur Gulf
Если делать по уму, придётся собирать новую систему и выльется это в немалые деньги

ЗЫ Нахрена 12шки и тем более 2? Квартал озвучивать?
 
Насчет восмерок в двери мысль конечно интересная но боюсь такую конструкцию мне не осилить, в своих предыдущих инсталяциях до настройки сцены так и не дошло все времени не было. Про Eton я уже читал, но поскльку планируется покрайней мере один усилитель то проводку все равно делать заново а от обычной акустики, Eton отличается только наличием проставочного кольца под басовый динамик. Такое колечко можно будет сделать и самому из MDF ну или купить подходящее. Про Eton сужу только по фоткам но мне показалось что за эти деньги можно найти что нибудь поприличнее. Мой Nakamichi совсем старенький вот описалово http://caraudio.ru/az/Az_1100/p72-94nak.htm Господа подскажите куда в G5 лучше запихнуть усилитель, понятно что самое обычное место это багажник, но ведь куда то ставиться штатный усилитель может для него под торпедо есть местечко? Если будет время то саб с ФИ я сваяю одной 12шки будет достаточно у меня и от 10ки зеркала тряслись и номер отваливался. И еще вопросик кто нибудь пользовался камерой заднего обзора, достаточно ли для нее экранчика 3 дюйма и вообще стоит ли заморачиваться?
 
В багажнике самое то - и подход легче, и вентиляция лучше
Насчёт Eton в чём-то верно
Саб с ФИ? Честно не знаю... я люблю ровный звук, поэтому предпочитаю ЗЯ. И всё-таки 10-ки будет достаточно, главное, не брать дешёвый
ИМХО 3" экранчика маловато
 
Экрана в 3 дюйма маловато, а вот от 4-7 будет в самый раз.

По поводу двух 12" - напомню что при увеличении площади излучения, можно увеличить давление, не поднимая мощность => меньшии искажения. Да и потом можно будет повеселится... ФИ легко настроить на нужную частоту, да и уровень отдачи самого порта тоже легко контролируется. К примеру можно сделать тонель на 30-40 Гц, тогда не то что номера падать будут, сигналки во всей округе будут орать:)):yahoo:

Под заднюю полку можно усилитель прикрепить, чтобы было не заметно, да и доступно... Под передними сиденьями тоже достаточно места...


Eaton - хлам, ИМХО!
 
По поводу двух 12" - напомню что при увеличении площади излучения, можно увеличить давление, не поднимая мощность => меньшии искажения. Да и потом можно будет повеселится... ФИ легко настроить на нужную частоту, да и уровень отдачи самого порта тоже легко контролируется. К примеру можно сделать тонель на 30-40 Гц, тогда не то что номера падать будут, сигналки во всей округе будут орать)...

Eaton - хлам, ИМХО!
- попсу погромче любим?

Под заднюю полку можно усилитель прикрепить, чтобы было не заметно, да и доступно...
- ага... и при (НЕ ДАЙ БОГ!) влёте долбанутого шахида в зад, усилок с воплем "ПРЕВЕД!" летит в сторону впереди сидящих... а там как повезёт
 
Eu-Jinn написал(а):
- попсу погромче любим?

- ага... и при (НЕ ДАЙ БОГ!) влёте долбанутого шахида в зад, усилок с воплем "ПРЕВЕД!" летит в сторону впереди сидящих... а там как повезёт

Хм, ну "слишком громко" не бывает, да и жанр музыки сдесь не главное:) Чтобы был запас мощности:)

По поводу задней полки: да, конечно не очен безопасно, но если её (саму полку) к надёжно закрепить, проблем быть не должно. :)
 
Хм, ну "слишком громко" не бывает, да и жанр музыки сдесь не главное

Согласен, не бывает. Но бывает недостаточно качественно.
Мой Хеликс 10" поворотом пары регуляторов на усилителе может долбить так, что не тольк озхадний номер с крышкой багажаника, но и капот прыгать будет. Вопрос в том - зачем оно надо? До него стоял 12" МТХ. Играл он хуже....
Стили музыки - пожалуй, все кроме шансона и тяжелого металла....

По поводу задней полки: да, конечно не очен безопасно, но если её (саму полку) к надёжно закрепить, проблем быть не должно.

Ага. На сварку к кузову.
Имхо нафиг надо мучить заднюю полку. 10 (ну максимум 12"если уж очень хочется) в ЗЯ в багажник - и будт вам счастье в гольфе.


Eaton - это механический нагнетатель, который штатно устанавливается на компрессорные Мерсы и, по непроверенным данным, на новый Golf GT (1.4 170л.с. который)
А Eton - это акусткиа :)
 
Хм, ну "слишком громко" не бывает, да и жанр музыки сдесь не главное Чтобы был запас мощности
багажник у Фольксваген Гольф 5 не сильно больше, чем у Фольксваген Гольф 2 и Фольксваген Гольф 3. Вполне достаточно будет ХОРОШЕЙ десятки за те же деньги, что две двенашки (к примеру)
По поводу задней полки: да, конечно не очен безопасно, но если её (саму полку) к надёжно закрепить, проблем быть не должно.
- ага, чтобы вместе с задним диваном к рулю прилетели :) Не надо ничего крепить на заднюю полку и тем более её укреплять. Слишком дорого может получиться
 
Ну к задней полке я и не собираюсь крепить в G5 она не сильно лучше девятошной. К спинке сидения просто, но в розложенном состоянии мешаться будет, так что скорее всего придется в арку заднего крыла что то городить. Я еще машину толком не видел определюсь по месту. Про камеры сейчас почитал, наверно откажусь от этой затеи чай не джып. Саба хорошей 10" вполне достаточно. ЗЯ отличная весч у меня первый саб был на 75 ГДН литров на 70 вот играл так играл но пол багажника занимал. "Музыкальные" сабы обычно требуют больших объемов.
 
Не всегда
Стандартно для 10-ки - 25-30 л
Audio Art, например, умудряются и в меньших объёмах играть
 
Приличненько... распорочку бы ещё бы внутрь и синтепончика...
 
Жень, нада вообще та отрезать 2 сантиметра лишних и показать народу систему....
З.Ы. сорри что не в тему...
 
Усё буит
не флудим ;)
 
Eu-Jinn написал(а):
Приличненько... распорочку бы ещё бы внутрь и синтепончика...

Распорочку между боковыми стенками или(и) верхней и нижней? Cинтепончик какой лучше взять и где, ссылочку если можно (а то я пробовал с ватой но она не работает как надо)
 
В идеале между всеми
Синтепончик любой - займи полный объём
Ну вот к примеру:


 
lss написал(а):
Cинтепончик какой лучше взять и где, ссылочку если можно (а то я пробовал с ватой но она не работает как надо)

Скажите а для чего Вы хотите использовать синтепон?
 
Синтепон потребуется для снижения стоячих волн и гулкости внутри корпуса
 
Назад
Сверху Снизу