Фольксваген Гольф 3 1,6 AFT стук в движке если не гидрики,то вкладыши

Вот же-ж блин,а я до сих пор ездию с этим звуком,он ни тише,ни громче не становится.

Так и я ездил что называется забив :drive: пока стук наружу не вылез (см. мой предыдущий ответ)

Решать как поступить в любом случае тебе...

Но, IMHO заменить ГК не так уж накладно по сравнению с последствиями...
(В моем случае, понадобилась замена распредвала, который пришлось заказывать и ждать 2 недели...)
 
Вобщем заменил я ГК и МСК до кучи,в итоге звук остался.
Кажется,что немного меньше,но все равно слышен и все в таких же режимах.
Распредвал при работах проверили визуально,рабочие поверхночти распредвала в идеале,задиров нет.
Какие могут быть теперь предложения?
 
Давление в голове маловато (0,3). Чисти каналы. И проверь редукционный клапан в масляном насосе.
 
А каким должно быть давление в голове на ХХ ?и,если есть инфа,давление на датчике,который над фильтром сразу находится какое должно быть?
Как проверить редукционный клапан масляного насоса?Если речь идет о демонтаже,можно ли будет сразу вкладыши КВ проверить,хотя бы визуально?
Спасибо за содействие!
 
если роеально нет возможности локализовать звук стетоскопом(или металлическим прутом), то действуй пошагово от более лёгкого к более сложному. Отключай по-очереди цилиндры (снимаем ВВпровод со свечи/ разносчика или клему с форсунки - что доступнее) - если звук не исчезает, то по поршневой(вкладыш НГШ, поршневой палец) у тебя всё в порядке.
Коленвал слушать надо - неуслышать его трудно.

Но скорее всего проблемы в ГБЦ!
Опять же таки наверняка при замене МСК, ГК никто не удосужился хотя бы "наглаз":LOL: проверить люфты клапанов в направляющих, промерять зазоры шейка/постель Р/В, промерять биение Р/В (раз он уже в руках и делов то немного), в каком состоянии колодцы ГК.
А слушая твой ролик, сдаётся мне, что ляпает у тебя клапаночек да при том не один :drinks:, а возможные причины смотри выше :rtfm: :dance2:
 
а ремни скидывал? как без ремней? тоже самое ?? исключи навесное обороудование. у меня грохот стоял дикий. уже запчасти начал подбирать под капиталку движка. но потом скинул ремни - оказалось помпа грохотала как сволочь :drive:
 
Всем привет ! У меня такая же проблема ...стук один в один ... и появился он после замены масла ...было elf 5w30 залил Mobil 5w50 ....и пошло поехало все один в один как у тебя ...на холодную все нормально как прогреватся начинает появляется этот стук .... машина у меня Seat Toltdo тоже AFT 1.6 ... У друга был тоже Толедо тот же движок и те же звуки ...природу стуков понять сложно ... не исключено что помпа ....мой друг проехал с этим стуком уже 30 тысячь .... все ждет когда он вылезет наружу ...
 
я думаю,что выявление проблемы уже не за горами-я тут уже так напряг работника сервисного центра VW,что теперь без решения вопроса от него не отстану.Он мне уже рассказал,что видел достаточно много таких движков.В основном проблема с ГБЦ,а точнее с посадочными местами ГК,они,мол,часто разбиваются.Решается заменой ГБЦ,но до каких-либо серьезных последствий при езде с нынешней прийдется еще ездить и ездить.Так что я,позаменяв уже почти все,что только можно(кроме помпы,на которую иногда грешат)уже практически решил,что буду ездить так и дальше.Сейчас стоит у меня ремень ГРМ Контитек,так вот мне очень не нравится скрипящий звук от него исходящий(если скинуть кожух ремня ГРМ и незаведенную машину на,допустим, 5-й передаче протолкать пару метров,то видно,как ремень переваливается по звездочке с характерным полускрипом полухрустом)
Так вот хочу ремень поменять на Гейтс усиленный,т.к. до этого стоял именно он и все было ок.И заодно поколдуем со скидыванием ремней с генератора и проч.
В принципе,я более,чем уверен,что это не совсем поможет-просто звук ремня при работающей машине не очень нравится(скрипящий,шумный такой),так что заменить прийдется все равно.
А с цокающим звуком буду,наверное, ездить и не париться-раз такое не только у меня,значит это что-то похожее на Фольксваген Гольф 4 с двигом 1,4, о котором тут на форуме так много написано.Там дизелизм-ночти нормальное явление.Думаю,что и тут будет похожая история.Так что подожду до замены ремня и потом еще разок отпишусь.А пока всем удачи,tank 80 в частности.Не дрефь,правда где-то рядом...
 
А каким должно быть давление в голове на ХХ ?и,если есть инфа,давление на датчике,который над фильтром сразу находится какое должно быть?


Давление в ГОЛОВЕ (верхний датчик) не менее 0,9-1, давление на нижнем датчике 2 - 3.
 
Немного археологии) Точно такой же звук мотора, но с цикличностью в несколько секунд. Потом наверное станет постоянным. Кто-то решал подобную проблему?
 
неужели у кого больше таких проблем не было?
 
Немного археологии


Пару лет тому по рекомендации знакомого отдал авто "толковому специалисту" для замены ремня ГРМ и ролика.
Спустя пару сот км услышал негромкий стук из движка ! Причем,стук в процессе эксплуатации стал потиху прогрессировать !
"Спец" по телефону торжественно и неоднократно постучал себе пяткой по лбу что всё сделал правильно и он и ремень ГРМ тут не при чём.... :unknw:
Далее были поездки на смотрины по сервисам,которые обычно начинались фразой:"Ремень давно с роликом меняли ?"-"1000 км назад!" :( Ну,а далее разброс диагнозов:от "забей" до "движку (или голове) капут !" o_O
И только когда старый знакомый,который к ремонту двигателей вообще никаким боком,привёл своего соседа-автоспортсмена причину нашли...
Ремень ГРМ был натянут как гитарная струна!!!!!И ролик стоял задом наперед с неправильно установленным натяжителем !!! :wall: :wall: :wall: На "эмоциональные слоганы" в адрес "спеца" сбежались соседи по гаражам !!! :LOL:
В общем-сразу тут же новая замена ремня с роликом и ....стук ушёл,только чуть-чуть "остаточное" слышно.
Теперь тоже немножко что-то постукивает тихонько,но мотористы ничего сверхестественного не видятвсё-таки движку под 300 000 км....
 
А у тебя стучало постоянно? А то у меня циклично цокает с интервалом в несколько секунд.
 
сдается мне, что это болезнь движков 1,6 тех лет.
У меня АЕК 1,6 1995г - абсолютно такой же пропадающий простук на холостых.
уже 9 лет.
со стуком проехал 90 т км.
давно забил.
 
Внесу и я свои "5 копеек" :)
Так же имеется небольшой стучёк движка на "холодную", по звуку очень сильно напоминает "болезнь" новых Фольксваген Поло седанов (только тише чем на разных видео)...постукивание с постоянным интервалом, при увеличении оборотов около 2 тыс, стук пропадает, но может немного и появиться. После прогрева стук пропадает полностью.
Но недавно, буквально неделю назад, стук усилился примерно на половину. Спустя какое то время (несколько дней) вновь стал еле заметным при прогреве как и раньше, или может от того, что как то дал прокакаться движку по трассе, может каналы какие маслом промыло... Вобщем пока как и раньше, чуть слышимый стук на холодную.
п.с. масло ЛиквиМоль 10в40 с MoS2
 
А у тебя стучало постоянно? А то у меня циклично цокает с интервалом в несколько секунд.


Постоянно как и обороты двигателя.
Тут вот еще что-пару месяцев тому сверху под тепловым экраном треснул выпускной коллектор.Так звук от его сечения был похож на стук в движке,особенно при разгоне ! o_O
Пульсация,однако..... :unsure:
 
Заваривал или новый ставил?
 
Заваривал или новый ставил?


Варить "чугуний"-дело малоперспективное:никто не даст гарантию что при сварке не пойдут новые трещины и сколько он после неё проходит... :unsure:
Купил б.у.коллектор со "штанами" за 25 у.е.-и как оказалось правильно сделал:на своём снятом увидел ещё трещину внутри ,которая ещё не сквозная ! :unknw:
 
Коллектор у меня оказался нормальный, без трещин. Так что стук в чём-то другом.
 
Старый дедовский способ если нет стробоскопа под рукой для прослушки двигателя-обычная тонкая деревянная палочка одним концом к уху,другим-к движку.Может и не так идеально,но работает !
Это как локализовать место откуда стук.
 
Назад
Сверху Снизу