Фольксваген Гольф 3 1,6 AFT стук в движке если не гидрики,то вкладыши

G3-AFT

Завсегдатай
Сообщения
88
Реакции
1
Город
Беларусь, Минск
Авто
VW Golf IV V6 4motion, AQP, 12.99
Уже довольно давно борюсь с этим поганым стуком,много по этому поводу писал,узнавал,машинку гонял к всяким спецам,выслушивал мнения.
Предыстория такая:
Авто-Гольф III 97 г.в.,пробег 153000.Двиг 1.6 AFT 101 л.с.
Когда купил машину этот звучок был очень редким,проявлялся очень редко и то только при тщательной и скурпулезной попытке что-либо услышать.
Сразу после покупки была произведена замена ремней,фильтров и масла(полусинтетика)-вроде все,как надо.
Через полгода звук стал чаще-была произведена замена МСК(INA).
Ощутимого результата не заметил,только первое время(буквально пару недель).Этот звук оставался постоянным и не прогрессировал.Следующая плановая замена масла-и я,купив у официального дилера оригинальной синтетики,залил его так сказать "для пробы".Результат-жор масла,как ни странно,практически прекратился,но этот жуткий стук стал проявляться чаще,тем более,что на дворе была зима.Опять долгие поездки по сервисменам и опять итог один-если разбираться досконально,то надо лезть в двигло,а так много разных мнений и никого,чкто точно бы сказал-симтомы похожи на то или на это.
Смены масла с синтетики и на синтетику всегда дают один результат-на полусинтетике стук меньше,на синтетике-больше.
Замеры давления маслана прогретом авто показали следующее:
на ГБЦ при ХХ=0.3 бар.
на датчике,который находится сразу над масляным фильтром=2 бар на ХХ,при увеличении оборотов-до 4 бар.
Машина "пуляет",не дымит,не коптит,только слегка подколбашивает её.
Вот,кстати,вчера записал работу машинки при прогреве на видео (3GP) 4mb
Только прямоток немного мешает,гудит на фоне
Rapidshare
Youtube http://www.youtube.com/watch?v=n8ddduj0WPM

Я буду,насколько это возможно,всем очень благодарен за любые предположения по поводу природы этого звука и способов его устранения.Желательно наименьшей "кровью"
 
1. Не понятно-как производился замер давления масла?
2.При каком давлении срабатывает редукционный клапан? Не зависает ли в какие то моменты?
3. Неужели точно никто не может произвести диагностику шумов/стуков?
Пром. вал? палец шатуна? Продольный люфт к/вала?
 
Замеры давления проводил не сам-ездил на довольно серьезную СТО
Всю процедуру не наблюдал,но делали замеры дважды,с разницей в пару недель.Результат один и тот же.По давлению редукционного клапана не скажу,т.к. не интересовался в следствие того,что об этом не знал.
Вчера подъезжал к мастеру-двигателисту,работающему на Атлант-М(я так понимаю,как у Вас в России,так и у нас в РБ это офиц. представитель VW)
Так вот послушав и поковырявшись поверхностно,он мне высказал предположение,что этот стук-это стук ГК,а точнее седел ГК,которые могли разбиться и теперь постукивают.
Сказал,что вкладыши проявляют себя как раз таки при работе движка после прогрева и если после рогрева проехаться и дать нагрузку движку,то вкладыши сразу себя проявят.У меня же звук после прогрева и 5-10 км пробега пропадает полностью.Лишь постояв после этого на ХХ мин 5-10 можно услышать отдаленные постукивания.
 
Лично я гидкрокомпенсаторный стук (четкий периодический стук высокого тона из головы) понимаю таким образом. Стучит не сам компенсатор (это до какой степени то в нем должно что-то люфтить чтобы он издавал такой звук слышимый даже при закрытом капоте ?) а клапан при посадке в седло головы из-за того что садится он в седло с большей скоростью чем положено из-за того что посадка в седло происходит раньше, т.е. при "другом профиле" кулачка распредвала из-за того что компенсатор по каким-то причинам имеет меньшую высоту, чем положено при закрытии клапана. А малую высоту он может иметь по разным причинам: из-рук вон низкое давление масла в голове, забитый или изношенный гидрокомпенсатор, износ колодца гидрокомпенсатора в голове из-за чего, как я понимаю, он может испытывать проблемы с получением масла, вязкость масла.
Кроме раздражающего стука бОльшая скорость посадки клапана в седло вызывает большие ударные нагрузки в паре седло/тарелка клапана. Поэтому и говорят, что с этим ездить будет, но и ничего хорошего в этом нет, т.к. седло изнашивается быстрее
 
Hounddog
Вы видео просматривали,на которое я ссылки выше давал?
Можете хоть какое-нибудь предположение выдвинуть на что этот звук похож?
Однозначно ли это ГК или характер звука говорит об износе чего-то другого?
Спасибо!
 
Послушал звук работы ДВС. Мое мнение: трет ремень ГРМ о металлический кожух. Ролик ГРМ? Подшипник генератора?
 
Этот звук присутствует и при снятом кожухе.Это первое.
Второе-на холодную стука нет вообще,т.е. если бы ремень бил о что-то,то наверняка он бил бы и на холодную,т.к. на холодную ремень ослаблен еще больше.Присутствует звук от трения ремня ГРМ по звездочке(полускрип),но это сам ремень такой (Contitech).
А вот тот самый злополучный стук исходит непосредственно из движка.
 
Кто подскажет,как себя ведут провернутые или изношенные вкладыши?
Как услышать их и что может,кроме звука указывать на их кончину?
Помогите кто-нибудь,пожалуйста!
Заранее благодарен.
 
если провернуло вкладыши, то стучало бы на любую и холодную и нет...

P.S. все IMHO
 
я тоже так считаю,но это лишь догадки.
Хотелось бы,чтобы кто-то компетентный высказался.
 
або.т по телефону напоминает..
1. попробовать исключить навесное, завести послушать
2. Если не могут выявить область возникновения шума, купить стетоскоп и слушать самому.
3. Про люфт КВ, давление масла -выше писали (ред. клапан..)
 
и на том спасибо.
Понимаю,что дистанционно,так сказать "на расстоянии" проблему распознать сложно.Поэтому наверное сделаю как и планировал раньше-поеду к официалам,пусть разбираются.А так не хотелось в движок лезть...
Но вижу,что это сейчас единственный вариант решения проблемы.Можно,конечно,ничего не делать,но проще уж разобраться с проблемой в зародыше,пока что-нибудь еще не вылезло
Всем спасибо.
Если у кого-нибудь будет еще желание высказаться-буду рад.
 
Cyber_RAT написал(а):
если провернуло вкладыши, то стучало бы на любую и холодную и нет...

P.S. все IMHO

когда вкладиши проварачиваются то звук сильный и сразу.
гидрики смотрел? Мож масляный канал к какому нить гидрику засорился давление типа в ГБЦ нормальное но масло не поступет на один из гидриков.
У меня фень была собрал движок, ГБЦ не продул и плохо промыл, ну появился стук в ГБЦ, примерно замети хде калотит, вскрыл гидрики проверил в одном, хде стучало было сухо, забился канал масляный.
Но это тока мнение.
 
спасибо за совет!
как раз собирался при визите к мастер начать с проаверки компрессии.А если мерять компрессию,то необходимо снимать впускной коллетор(он у меня на клапанной крышкой проходит и доступ к свечным каналам закрывает почти)
Так вот думаю попутно залезть под клапанную крышку и посмотреть ГК,а для уверенности,может,и заменить все 8 шт.
 
У меня та же история (VW Vento 1,6 AKS 1977). Звук двигателя один в один похож. Говорят, что изношены шатунные вкладыши. Возможно ли это? Если ДА, то во сколько выльется замена + запчасти (в денежном эквиваленте :( )?

G3-AFT как проходит лечение?
 
Долгое время (примерно 20к км) ездил с похожим шумом... Буквально недавно как говориться этот стук вышел наружу... :drive:
Стук превратился в четкий и звонкий металлический с ощутимой потерей мощности.
после вскрытия крышки ГБЦ, оказалось что гидрокомпенсаторы превратились в жалкое зрелище.... и это спровоцировало затиры на кулачках распредвала. (Если интересно - могу выложить фото вала, замену которому сейчас, кстати, разыскиваю)

Это моя история... Ну и хотелось бы услышать продолжение истории уважаемого G3-AFT. ГК или нет были источником шума?

ЗЫ: Двигатель точно такой же: 1,6 AFT
 
aoleksyk написал(а):
У меня та же история (VW Vento 1,6 AKS 1977). Звук двигателя один в один похож. Говорят, что изношены шатунные вкладыши. Возможно ли это? Если ДА, то во сколько выльется замена + запчасти (в денежном эквиваленте :( )?

G3-AFT как проходит лечение?

это значит что не заводи ее до ремонта вообще, ибо разнесет тебе и колено и шатун.
 
У меня до ремонта мотор АЕЕ звучал также. Я узнал этот звук. :)
Похож на дизельное тарахтенье. Закончилось тем, что размолотило поршень в 4м цилиндре, фотку могу показать если будет надо. Вскрытие и ремонт с растрочкой и заменой.

А так да, до ремонта с таким звуком пуляла и не дымила, хотя масло ела очень даже.
 
Вот же-ж блин,а я до сих пор ездию с этим звуком,он ни тише,ни громче не становится.Присутствует только при прогреве двигателя от момента заводки до набора рабочей температуры,потом пропадает
 
Назад
Сверху Снизу