Hotbox
Просто заглянул
Взял машину где-то полгода назад, до этого с впрысками не сталкивался. Состояние потрепанное, но вселяло надежду одно: движок в норме. Дня через 3 и в этом появились сомнения: стала глохнуть на ходу, не заводилась, тогда же ХХ где-то в начале шкалы плавает (ошибка 2212). Начал изучать форум, короче в итоге:
1) Заменены датчики ОЖ и ВВ. Последний изготовлен из ДТОЖ (корпус выкинут) и вместе с новыми проводами размещен на старом месте.
2) Проверена проводка, РХХ и ДПДЗ: в норме. ДПДЗ сперва по незнанию вскрыл не замерив потенциала в области начального регулирования (1-2), но обрисовал, потом устанавливал по советам форума: 1 вариант 160-190 мВ, 2 вариант 190-210 мВ. По моим наблюдениям оба варианта приемлемы, но золотая середина где-то 185-195 мВ.
3) Устанавливал зажигание по стробоскопу, но для машин такого года это весьма относительно, приходится корректировать опытным методом. Кстати, положение ДПДЗ влияет на зажигание: при большем потенциале для сохранения тяги необходимо уменьшать угол, при меньшем наоборот.
4) Лямбда. Расколол коллектор, пришлось все снимать, но новую одноконтактную поставил. Ездил, лучше или хуже стало не заметил. Потом подсоединил провода и в кабину завел к мультиметру: пару км проезжаешь и она перестает переключаться! Во клас! 40 баксов на ветер. Может это сам ЭБУ? В общем с мерса битого 2000-го года снял с подогревом поставил, запитал, переключается пошустрее, вроде лучше стало.
5) Борьба с абсорбером. Сам он в принципе нормальный, но мне сначала показалось, что при открытии клапана и начиналась вся колбасня: обороты ХХ на нуле, газанешь – сразу глохнет. В общем позатыкал все шланги, вроде бы проездил пару месяцев – все пропало. Единственное когда шланг с бензобака затыкаешь в баке создается давление чересчур; когда в атмосферу: на жаре бензин жалко; когда в абсорбер, тоже непонятно. В общем подсоединил я его на место. До этого еще у меня прогнила трубка охлаждения алюминиевая с помпы на печку, ее поменял на шланг. И вот после этих двух манипуляций началось, не знаю, может совпало, может еще что: глохнет не ходу и все, ХХ на нуле. Вроде подождешь, заведешь снова: все нормально, потом опять, в общем ездить невозможно. Давай я копать причину: опять клапан абсорбера отсоединил заткнул: ноль реакции. Читал что ЭБУ чувствителен к влиянию земли (т.е.массы): полная профилактика, замена проводов питания, сделал отдельную шину между всеми контактами на движке: ноль реакции.
В общем все это мне изрядно надоело. Начинает колбасить, сбрасываешь (обязательно при включенном зажигании) разъем с ДПДЗ и подключаешь – все в норме, на полчаса. Короче заменил провода от ДПДЗ до ЭБУ; разъем чистка, профилактика; подогнул контакты на штоке ДЗ, разъем по всякому гнул, одновременно контролируя омметром, все в норме, по потенциалам тоже в норме, пропаданий нет, а он гад глохнет и показывает 2212.
После всех манипуляций обязательно обнулял ЭБУ и стартовая инициализация. Результат по нулям! Поменяешь потенциал ДПДЗ (конт. 1-2) к примеру вверх на 5-10 мВ, день поездишь нормально, потом опять колбасня, как будто запоминает, хотя все перебрасываешь. Я совсем отчаялся. Облить бензином и спичку? Или карбюратор поставить. Плиз советы…
1) Заменены датчики ОЖ и ВВ. Последний изготовлен из ДТОЖ (корпус выкинут) и вместе с новыми проводами размещен на старом месте.
2) Проверена проводка, РХХ и ДПДЗ: в норме. ДПДЗ сперва по незнанию вскрыл не замерив потенциала в области начального регулирования (1-2), но обрисовал, потом устанавливал по советам форума: 1 вариант 160-190 мВ, 2 вариант 190-210 мВ. По моим наблюдениям оба варианта приемлемы, но золотая середина где-то 185-195 мВ.
3) Устанавливал зажигание по стробоскопу, но для машин такого года это весьма относительно, приходится корректировать опытным методом. Кстати, положение ДПДЗ влияет на зажигание: при большем потенциале для сохранения тяги необходимо уменьшать угол, при меньшем наоборот.
4) Лямбда. Расколол коллектор, пришлось все снимать, но новую одноконтактную поставил. Ездил, лучше или хуже стало не заметил. Потом подсоединил провода и в кабину завел к мультиметру: пару км проезжаешь и она перестает переключаться! Во клас! 40 баксов на ветер. Может это сам ЭБУ? В общем с мерса битого 2000-го года снял с подогревом поставил, запитал, переключается пошустрее, вроде лучше стало.
5) Борьба с абсорбером. Сам он в принципе нормальный, но мне сначала показалось, что при открытии клапана и начиналась вся колбасня: обороты ХХ на нуле, газанешь – сразу глохнет. В общем позатыкал все шланги, вроде бы проездил пару месяцев – все пропало. Единственное когда шланг с бензобака затыкаешь в баке создается давление чересчур; когда в атмосферу: на жаре бензин жалко; когда в абсорбер, тоже непонятно. В общем подсоединил я его на место. До этого еще у меня прогнила трубка охлаждения алюминиевая с помпы на печку, ее поменял на шланг. И вот после этих двух манипуляций началось, не знаю, может совпало, может еще что: глохнет не ходу и все, ХХ на нуле. Вроде подождешь, заведешь снова: все нормально, потом опять, в общем ездить невозможно. Давай я копать причину: опять клапан абсорбера отсоединил заткнул: ноль реакции. Читал что ЭБУ чувствителен к влиянию земли (т.е.массы): полная профилактика, замена проводов питания, сделал отдельную шину между всеми контактами на движке: ноль реакции.
В общем все это мне изрядно надоело. Начинает колбасить, сбрасываешь (обязательно при включенном зажигании) разъем с ДПДЗ и подключаешь – все в норме, на полчаса. Короче заменил провода от ДПДЗ до ЭБУ; разъем чистка, профилактика; подогнул контакты на штоке ДЗ, разъем по всякому гнул, одновременно контролируя омметром, все в норме, по потенциалам тоже в норме, пропаданий нет, а он гад глохнет и показывает 2212.
После всех манипуляций обязательно обнулял ЭБУ и стартовая инициализация. Результат по нулям! Поменяешь потенциал ДПДЗ (конт. 1-2) к примеру вверх на 5-10 мВ, день поездишь нормально, потом опять колбасня, как будто запоминает, хотя все перебрасываешь. Я совсем отчаялся. Облить бензином и спичку? Или карбюратор поставить. Плиз советы…