"Колдун" - временная блокировка Предусмотрено конструкцией или нет?

  • Автор темы Пилот Пиркс
  • Дата начала
  • Ответы 31
  • Просмотры 11К
не советует народ снимать колдун вообще, опасно, потому что кажется авторевю тест проводил на ВАЗ-2107 с колдуном и без, там на нормальной машине с исправными тормозами разница кажется около 5-7 метров что ль была в тормозном пути с колдуном и без, соотв. не в пользу его отсутствия
 
Была у меня Jetta-2 84г. там без колдуна всё организовано - ездил зимой и летом без экстрима :) И до сих пор ездит - раньше гансы качественнее машины делали :(
 
У меня в это отверстие был ввернут шуруп еще прежним владельцем или чудо ремонтником, правда заметив что колдун не двигается я снял пружину. Тормозили колеса задние с блокировкой на слегка влажной дороге, перед то прокачивал тормоза, они становились лучше, но ненадолго. Так я 2 года катался, пока недавно не залез посмотреть на него внимательно. Это ушко обломило вообще при очередной прокачке, так что это только временная мера. По поводу натяжки пружины - мне непонятно. В таком положении колдун на B3 может быть при полностью разгруженной оси, или поднятым задом, соответственно в этот момент усилие на задних тормозах должно быть меньшим. Тормозами не доволен, установил другой колдун, достался с балкой с разборки, старый стал не пропускать к правому колесу. Так вот, во всех положениях колесика пружина болтается даже при вывешенной задней оси, пружина плотно сжата! Сразу после установки с качка 10 педаль была уже вверху и продавить ее больше 2 см не удавалось. Прокачивали только зад, перед прокачивали за день до этого, педаль никуда не уходила, но при включ зажигания (машина с АБС) проскакивали пузыри. Вроде все конец, но ... после выезда из гаража и пару оттормаживаний педаль провалилась наполовину, стала мягкой. Ваши мнения?
 
имхо выкинуть колдун навих, ибо он падла воздух сосет.
я уже так замаялся с задними тормозами. купить новый - нереально
 
полтина какой-то, под 70 ATE не так и мого, но нужно быть уверенным иммено в нем, буду пробовать прокачивать еще все по кругу потом отпишусь
 
На моем первом аппарате колдуна не было изначально, на втором я его именно гвоздиком в ту самую дырочку заблокировал. Две зимы без проблем, ничего нигде не блокируется
 
У меня колдун сосал воздух, выкинул его и нет проблем.
Техосмотр прохожу без проблем!
 
Колдуна то же уже нет. ТО прохожу на ура.
 
Всем привет!Есть проблемка кто подскажет.Пытался застопорить колдуна гвоздиком но не вышло.Он при нажатии тормоза двигаеться но чтобы вставить гвоздик нужно ещё его оджать а мне его дальше не сдвинуть.Что получаеться что он захряс.Может поэтому зад хреново и тормозит.Что ж теперь снимать иразбирать его.Как то не хочется возится.Пробовал натянуть пружину на колдуне эффекта не дало хотя пружина натянута до конца прорези. Кто что нибудь посоветует попроще а то надо техосмотр проходить время поджимает
 
Все, прошла машина ТО. По поводу Мягкости это был недотянутый ручник с одной стороны - большой ход заднего цилиндра. По поводу блокировки - не блокировал. Натянул пружину на поднятом заднем колесе, но при этом при нажатии на тормоз пружина растягивалась и если сильно упираться можно было повернуть заднее колесо (барабаны). Натяжителя не хватило по прорези, выкинул его и прихватил пружину почти у витков, зажав винтом с гайкой. Когда опустил машину, пружина еще чуток подтянулась. По поводу несовпадения дырок - все нормально, на старом у меня была загнута лапка в том месте где дырка, только так туда можно что завернуть, ну или наперекосяк.
 
Купил новый колдун Ate 03.6584-0107.3 (1780 руб.)
Внешне выполнен качественно. Упомянутые отверстия присутствуют, одно на основание, другое на рычаге. Вероятнее всего для фиксации рычага.

Скорее всего при регулировке в эти отверстия вставляется девайс, который позволяет добовлять/убавлять, после того как найдено оптимальное положение - фиксируется болт крепления к пружине. (ИМХО)
 
ни на старом, ни на новом колдуне отверстия не совпадали при крайнем положении лапки, а вставить там можно только под углом
 
Назад
Сверху Снизу