"Колдун" - временная блокировка Предусмотрено конструкцией или нет?

  • Автор темы Пилот Пиркс
  • Дата начала
  • Ответы 31
  • Просмотры 11К

Пилот Пиркс

Постоянный участник
Сообщения
26
Реакции
6
Город
Москва
Авто
VW Passat B3 GL седан, 1990, 1.8 PF, АКПП
На колдуне (VW Passat B3) есть непонятные "ушки" (см на фото)

Фото: http://img-fotki.yandex.ru/get/2/pirks2008..._a24_465f704e_L

Насколько я понимаю, они предназначены для его блокировки (по принципу "сжать и вставить гвоздик"), после чего передаваемое на вторую ось тормозное усилие становится максимальным?
Или тайный смысл этик "ушек" в чем-то другом, кто знает?

 
Кмк, конструкционное или технологические отв.
 
mve написал(а):
Кмк, конструкционное или технологические отв.

+1
кмк.........я бы уточнил.....транспортно-установочное...... B)
 
Пойдем тода другой дорогой.
Насколько я понимаю, они предназначены для его блокировки (по принципу "сжать и вставить гвоздик"), после чего передаваемое на вторую ось тормозное усилие становится максимальным?

чтобы прокачать задние тормоза. :)
 
mve написал(а):
Пойдем тода другой дорогой.

чтобы прокачать задние тормоза. :)

Или пройти ТО... :)

В общем, мои догадки верны: гвоздик в дырочку, и задние колеса тормозят не хуже передних?
 
Пилот Пиркс написал(а):
В общем, мои догадки верны: гвоздик в дырочку, и задние колеса тормозят не хуже передних?

Hi!
Не забыть прогвоздик в ноябре... o_O
СМ
 
malysh-b3 написал(а):
Hi!
Не забыть прогвоздик в ноябре... o_O
СМ

Ну, конечно... :)

А если серьезно, то вопрос вовсе не праздный был.
Зная, что машина у меня в полном порядке, я попробовал ТО пройти без взятки.
Придрались к задним тормозам: на второй оси стенд показал усилие примерно 2х1100 (на первой - 2х2800).
При этом пружина колдуна у меня находится в крайнем положении, т.е. натягивать ее дальше некуда. Смущает, что пружина при этом немного болтается (при нагруженных колесах), может она не родная?
Сейчас думаю с пружиной разбираться или гвоздик вставить...
Кто знает, отличаются ли эти пружины на седанах и универсалах?
Все остальное в тормозной системе относительно новое (примерно год-полтора) и исправное.
 
В догонку: верно ли что тормозная сила на второй оси должно быть примерно 50% от силы на первой?
 
Пилот Пиркс написал(а):
В догонку: верно ли что тормозная сила на второй оси должно быть примерно 50% от силы на первой?

перед - 70%, зад- 30%.
 
Мне на ТО тоже сказали, что заблокировать задние колеса не удалось. Правда талончик выдали. Но у меня пружина стоит примерно на середине прорези. Надо её подтянуть.

Где-то в соседнем посте автор немного пропиливал ухо рычага, чтобы дополнительно подтянуть пружину.

Возможно, пружина растянулась. Можно снять пружину и попытаться подогнуть её так, чтобы она стала короче.
 
mve написал(а):
перед - 70%, зад- 30%.

У меня получается 71% на 29% - то есть практически идеально?!
Блин, гайцам бы это еще объяснить... По их нормам задние колеса на должны на юз тормозить.
 
AlexH написал(а):
Мне на ТО тоже сказали, что заблокировать задние колеса не удалось. Правда талончик выдали. Но у меня пружина стоит примерно на середине прорези. Надо её подтянуть.

Где-то в соседнем посте автор немного пропиливал ухо рычага, чтобы дополнительно подтянуть пружину.

Возможно, пружина растянулась. Можно снять пружину и попытаться подогнуть её так, чтобы она стала короче.

У меня раньше растянутая стояла, я специально на разборке другую взял (все витки плотно сжаты). Только есть небольшие сомнения: от той ли машины она была...
 
Пилот Пиркс написал(а):
При этом пружина колдуна у меня находится в крайнем положении, т.е. натягивать ее дальше некуда. Смущает, что пружина при этом немного болтается (при нагруженных колесах), может она не родная?

Hi!
Было аналогично, когда поставил задние амортизаторы "для тяжелых условий", которые приподнимают задницу. Пружину колдуна пришлось подтягивать.
СМ
 
А если ваще енту деталь грохнуть нафих? и сделать напрямую, я вот подумываю так сделать, хоть и не советуют. В принципе у мну абс есть и задние дисковые, тока их выкинуть придётся и заменить на новые, т к нынешние проржавели нафих, наверно из-за тго что ентот колдун не срабатывал или не работал вааще, да и ручник плох из-за плохого состояния дисков.
 
Dimas написал(а):
А если ваще енту деталь грохнуть нафих? и сделать напрямую, я вот подумываю так сделать, хоть и не советуют. В принципе у мну абс есть и задние дисковые, тока их выкинуть придётся и заменить на новые, т к нынешние проржавели нафих, наверно из-за тго что ентот колдун не срабатывал или не работал вааще, да и ручник плох из-за плохого состояния дисков.

Грохнуть можно, только зимой адреналин будет гарантирован..
А диски ржавые и ручник плохой скорее всего из-за супортов - их в первую очередь смотреть надо.
 
неа суппорта гуд, я там колодки менял, суппорта нормуль работают, проверял, по дискам видно что пипец им сыржавели вхреня, поверхность никакая, вкривь и вкось, а на зиму абс есть, так что я думаю что есси грохнуть этот девайс, ничё не буит
 
Назад
Сверху Снизу