Ошибка 17544

rex53

Постоянный участник
Сообщения
38
Реакции
4
Город
Москва
Авто
VW Passat B5+, AWM, 2002
Загорается лампочка неисправности. При тестировании выдает код ошибки 17544. Если ее сбросить - через день - два снова появляется. Мне сказали, что скорее всего забиты форсунки и начинать надо с промывки инжектора. Так ли это? Что еще посоветуете?
 
17544 - Bank1,Gemischadaption (add.) System zu mager - Ряд 1, адаптация смеси (на холостом ходу): переобеднение смеси в системе.
эта ошибка может появляться от многих неисправностей, например от недостаточного давления топлива или .......... ;)
 
Но если низкое давление топлива, васкочило бы что-нибудь вроде 18971 - 18975
 
rex53 написал(а):
Загорается лампочка неисправности. При тестировании выдает код ошибки 17544. Если ее сбросить - через день - два снова появляется. Мне сказали, что скорее всего забиты форсунки и начинать надо с промывки инжектора. Так ли это? Что еще посоветуете?

Что тебе посоветовать? Нужна более глубокая диагностика. Чтение и стирание ошибок мало что даёт. Для этого и сканер не надо подключать, сними клему на 10 минут и всё. Начни с простого, проверь подсосы воздуха - дальше на диагностику.
Не хотелось бы ни с кем спорить. Но я бы форсунки и давление топлива оставил на последнюю очередь (будет плохо заводиться и ехать тоже будет плохо, особенно при тапка в пол)
 
На последнем AWM при такой ошибке был плохой контакт на ДМРВ,правда ещё были пропуски воспламенения по всем цилиндрам. Да и заслонку если адаптируешь - хуже не будет. Ну вот, не хотел ремонтировать по инету, а начал.
 
У нас в Жуковском такие диагносты - смех и слезы. Посмотрел сканером, ошибок не увидел (не знаю, чем он там смотрел) и говорит: -У Вас ошибка еще в ОЗУ, до ПЗУ не дошла. Взял 650р и сказал: можете ездить, не обращайте внимания.
 
Рихтовщик написал(а):
- правда ещё были пропуски воспламенения по всем цилиндрам-

У меня тоже были пропуски - коды 16684 - 16688. Я так уже больше месяца езжу. Иногда сбрасываю, чтобы посмотреть, что снова появится.
 
rex53 написал(а):
У меня тоже были пропуски - коды 16684 - 16688. Я так уже больше месяца езжу. Иногда сбрасываю, чтобы посмотреть, что снова появится.

Попробуй адаптировать заслонку, у тебя свой vag-com? Если свечи давно не менял - поменяй. Пропуск у тебя по 4 цилиндру поменяй местами катушки и посмотри что будет(сканером, останется пропуск по 4 или перейдёт) И ещё у них наконечники часто пробивают хороший и дешовый вариант снять железки с них. Это всё из серии хуже не будет и ничего не стоит.
 
Я имел в виду, что все коды присутствуют с 84 по 88. А иногда после сброса появляется только 17544.
Заслонку на днях попробую. Vag-Com у меня 311.2 из интернета, адаптер самодельный. О результатах сообщу. Спасибо.
 
Отвечаю с задержкой, т.к. был в отпуске. Итак:
1. Адаптацию заслонки произвести не удалось. Система потребовала какой-то авторизационный код. У меня VAG-COM Release 311-2, скачанный из интнрнета с сайта Ross-Tech. Другие версии (например, Vag-com 409-1, скачанный там же) у меня не идут, т.к. у меня самодельный адаптер. Может быть, кто-нибудь что-нибудь посоветует?
2. Появились новые данные - выскочила ошибка 17964 - Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела). Это что - неисправность турбины (не дай Бог), или что-нибудь другое?
 
Так и хочется послать в поиск :rtfm:
 
rex53 написал(а):
Заслонку на днях попробую. Vag-Com у меня 311.2 из интернета, адаптер самодельный. О результатах сообщу. Спасибо.

Наконец, разобрался. Активировал Vag-Com и сделал адаптацию заслонки. Результат нулевой. Ошибка 17544 снова выскочила через полдня езды.
 
Кажется, нашел. Был порван вакуумный шланг от впускного коллектора к клапану рециркуляции наддува - тоненький такой. Заменил. Три дня езжу - пока все в порядке.
Спасибо всем за участие.
 
Назад
Сверху Снизу