Шум воздуха из под педали тормоза

  • Автор темы STR
  • Дата начала
  • Ответы 39
  • Просмотры 43К
искал уплотнение штока гидроцилиндра экскаватора, внутр. диаметр 40мм. Их много видов. Как бы уточнить или фото?
 
один в один всеравно не подойдет.по форме такой должен быть.
Улотнение штока S01-R
 
спасибо. Может подскажите еще материал. Мне кажется, что лучше эта:
Резина EPDM peroxide - этот материал имеет хорошие показатели применения его в среде с низкими температурами. Он обладает высокой устойчивостью к озону, старению и различным погодным условиям. Этот сополимер хорошо подходит для использования его в полярных растворителях (алкоголь, кетоны, эфиры), с жидкостями типа HFC, а также с тормозными жидкостями на основе глюколя. EPDM не устойчив к нефтепродуктам, жирам и маслам.

Но есть и другие:
Резина NBR - применяется в основном в тех областях, в которых наряду с высокой устойчивостью к горючим и минарельным маслам также требуется высокая эластичность и низкая остаточная деформация. Например: в технике уплотнений, где необходимы "мягкие уплотнения" или как предрастягивающий элемент для менее эластичных материалов.

Фторкаучук FPM (brown) применяется в основном в областях с высокой нагрузкой температур и химикатов. Более того, FPM (FKM) применяется в гидравлических системах с тяжело воспламеняющимися гидравлическими жидкостями группы HFD и как преднатяжной элемент для H-PU-уплотнений в биологически разлагающихся жидкостях.

Силикон MVQ - имеет очень хорошую устойчивость к низким и высоким рабочим температурам (-60°C до 220°C, кратковременно до 300°C). Из – за того, что силикон хорошо совместим с химикатами, он часто используется в пищевой промышленности. Минус его в том, что он плохо устойчив к маслам и жирам.

Резина H-NBR применяется в основном в тех областях, в которых наряду с высокой устойчивостью к горючим и минарельным маслам также требуется высокая эластичность и низкая остаточная деформация. Например: в технике уплотнений, где необходимы "мягкие уплотнения" или как предрастягивающий элемент для менее эластичных материалов.
 
но все это совсем недешево. нЕУЖЕЛИ НЕЛЬЗЯ ПОДОБРАТЬ от любой другой машины?
 
всеравно придется точить какой то переходник чтобы закрепить это на вакумнике.
возьми любой подходящий сальник,хотябы полуоси того же Гелакси (40*55)
 
правильно понял: сальник передней полуоси? или любой сальник с внутренним диаметром 40мм, и внешним- 55мм?
и переходник из металла делать у токаря? только на месте определять размер его?
 
в принципе любой.это я для примера написал,из наиболее доступных.
переходник точим у токаря.
 
долго пришлось искать...такие параметры только у сальника на авто с мехкоробкой. Галакси/Шарана 1: 40х55х12.
Для инфы у автомата на 2й: 58х72х10, на 1й другие, уже не помню.

А не помешает металическая обойма у рекомендованого сальника? Или его еще и выпрессовывать?

Сальник привода
Параметры
Параметры
Внешний диаметр, мм 55
Внутренний диаметр, мм 40
Толщина, мм 12
Общие Длина упаковки, мм 62 Толщина упаковки, мм 13 Ширина упаковки, мм 62 Вес, г 48

 
Экзист советует этот
Otoform/FormPart 15....../S Сальник дифференциала кпп 116,00грн. (турецкий поставщик на конвеер)
при этом просмотрели, что есть таки идеальный поставщик
Corteco 49......14 Півкільце 248,00грн

а этот считают слабым и не рекомендуемым
Febest 95......3C Сальник приводу 120,00грн.

Может подскажете как должен выглядеть переходник под такой сальник?
 
по номерам не скажу,что то экзист не работает :unknw:
такой как на фото(оригинал) не пойдет.возьми что нибудь из заменителей,обыкновенный резиновый.его нужно будет ставить пружиной наружу.
переходник -просто труба ,набъешь на вакумник ,можно прихватить сваркой в пару местах,а в нее сальник.
 
Уплотнение штока S01-R оказалось просто полоской резины. Это не сальник и не манжета.
Делают на заказ, такой будет стоить 200 грн...но не пойму зачем он нужен.

Хотя тут описано лечение именно такой хренью...

Сальник будем искать, но это проблема....вот бы только реальные размеры получить...
Кажется, что все это гадание на кофейной гуще, кроме внутреннего диаметра
 
завтра нарисую как это будет выглядеть.
 
popov2: правильно я понимаю: работы производятся из салона, демонтировать ВУС под капотом не нужно? реально ли варить прямо под торпедой в машине? акие параметры сальника: внутренний- 40, внешний-?, толщина-?
 
сальник 40*55*8.
без снятия ВУТ врядли получится.
 
так чтоб его снять, нужно коробку снимать?
 
зачем?
снимешь акум, все пласмаски, РБ и будет доступ.
водосток тоже снять.
 
РБ- это что?
 
расширительный бачок :)
 
Назад
Сверху Снизу