Может герметик сис. охлаждения поможет! течет антифриз уже не знаю где искать

  • Автор темы MJTP
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры
Недавно снимал голову на EZ. За одним по ходу дела заменил прокладку под впускным коллектором и колечко резиновое (его в магазине грибок обзвали).
Я так понимаю, что они в комплекте должны продаваться. У нас продаются отдельно. Начал заливать Тосол, а из под коллектора ручьем побежало. Пришлось снимать коллектор уже на моторе. Зная расположение болтов управился минут за 20. Даже карбюратор не стал снимать. Так оказалось, что прокладка толще того самого колечка. И оно попросту не прижалось. Пришлось искать другую прокладку. Так что обращайте внимание.
 
MJTP написал(а):
Опять началось, вокруг патрубков печки есть паралон, в кузове, так вот, он мокреет, вернее мокрел я его снял чтобы увидеть откуда течет. понять не могу, поменял хомуты, течет все равно, вроде не печка(по крайней мере не хотелось) может поменять патрупки.

Эти патрубки - выходы радиатора печки. Со временем они трескаются. У меня ОЖ текла по перегородке моторного отсека. Надо менять радиатор печки.
 
Печка менялась зимой (..опа полная), а патрубки на герметик посадил (попробовать) помогло B)
 
Резиновые шланги внутри имеют веревочну армировку. Когда резина внутри шлангов трескается до армировки, то по ней как по капилярам ОЖ вытекает наружу с торца шлангов...
 
Дорогие друзья! сколько сижу на форуме и на сайте нигде не могу найти темы о замене впускного коллектора. Только что принялся откручивать енту штуку, но открутив 2 болта на 6, не могу с места сдвинуть ентот коллектор. Подскажите пожалуйста последовательность действий при снятии впуска или может где есть тема с фотоотчетом?
 
Ищи фотоотчеты про вЫпускной коллектор. Там заодно показывалось и по впускному. Насколько помню, на впускном не 2, а 6 шпилек.
https://vwts.ru/forum/topic/76038/post-1002497 глянь ради интереса.
 
Назад
Сверху Снизу