Может герметик сис. охлаждения поможет! течет антифриз уже не знаю где искать

  • Автор темы MJTP
  • Дата начала
  • Ответы 25
  • Просмотры

MJTP

Завсегдатай
Сообщения
45
Реакции
0
Город
Краснодар
Авто
Golf 3, ABS, 1993; Golf 4, AZD, 2001г. - продан. Сейчас Passat B5+ 1.9 TDI AVF АКПП 2003г.
После замены антифриза (связано было с разрывом патрубка того что к коллектору, сразу заменил еще несколько) 1-ый потек обнаружился из под пластмассового (не тройник, а с права на двигателе), 2-ой, из под патрубка на термостате, потом из под тройника с датчиком ДТОЖ. Все последовательно устранял. сегодня утром( вчера устранил течь из под тройника) приехал на работу, открыл капо посмотреть, слышу звук как будто льется на горячее, сбросил давление - прекратилось. Теперь пребываю в недоумении - что делать.
Вопрос в том: стоит ли воспользоваться герметиком системы охлаждения, поможет? или будет негативный эффект? подскажите! :unsure:
 
С герметиком тоже надо меру знать. Если лопаются патрубки и течёт из всех щелей - это не есть гуд и надо искать причину, а уже потом лечить последствия.
Ну по первых как по азбуке - проверяй крышку бачка и шланг обратки - если давление не стравливается - то и будет течь, хоть обмажься герметиком.
Во вторых убедись в отсутствии симптомов пробитой прокладки ГБЦ (газировка в бачке ОЖ, белые свечи, майонез на щупе и горловине).
Соответственно, если симптомов нет - меняй крышку бачка и прочисть шлаг обратки. Пусть движок нагреется до рабочей температуры - пощупай патрубки - не сильно ли раздулись.
По поводу того что льётся - это как раз уровень в бачке поднимается и ОЖ вытекает через боковой клапан бачка ОЖ.

З.Ы.Проверь подушки двигана - фланцы и тройники могут разрушаться и течь как раз из за их износа (подушек)
 
Это все проверил, и крышку поменял первым делом!
подробнее про подушки "двигана" непонял немного
 
Фланец и тройник - пластиковые. Крепятся болтами к ГБЦ. При значительном износе подушек двигателя из-за вибрации они трескаются. К тому же продают в основном неоригинал, что сказывается на качестве пластика. От этого они трескаются. Кроме того, в зависимости от того, что было залито в систему ОЖ могут образовываться раковины на металле ГБЦ, и следовательно течи из под фланца.
По поводу крышки - поменял на оригинал? Просто за 50-100 р. трудно найти нормальную рабочую крышку. :hat:
 
нашел "источник" - Уплотнительное кольцо под впускным коллектором! завтра БОЙ" :)
 
Проблема схожая.. Объясни пожалуйста, что за уплотнительное кольцо под впускным коллектором? Чем дело кончилось?
 
Ремонт проводился 22.07 с 10.00 до 14.00 без перерыва, и перекура. На СТО говорили необходимо снимать голову, я уже смирился и подготовил 3 наших рубля. за работу и 1 р. материал (прокладки, и т.п.). проблема в том что, все мастера заняты на неделю вперед.
порядок работы такой: отсоеденил "-" клему Аккумулятора, снял моновпрыск, кожуж забора горячего воздуха, вакуумную трубку усилителя тормозов, слил антифриз, отсоеденил трубку подогрева коллектора, проводок подогревателя и разъём на лямбду (мешал, главное не забыть соеденить :) ) для отркручивания болтов необхедим шестигранник на 6, я купил набор ключей ( 550 руб. ) Где-то час мучений с заркальцем и ключом воаля коллектор у меня в руках.

поз. 4 вот это колечко
Потом аккуратная работа ножтачкой нулёвочкой (нужно было убрать остатки прокладки поз. 5 и окислы).
сборка в обратном порядке опять же с зеркольцем (следите за тем чтобы щестигранник полностью входил в головку, это важно) (не видно них....чего)
поз. 4 и 5 новые (напоминаю)
вот и все. подсчитаем прокладка поз5 - 100 р. кольцо поз 4 - 20 р. набор инструментов 550 р. итого 670 р. а еще личное время и усталость - бесценно! B) ну никак не 4000 р.
Дерзайте!
 
МАЛАДЕЦЪ !!!
 
Большое спасибо за подробную консультацию. Но я попытался заглянуть туда - ни фига не видать без зеркала. И на ощупь вроде бы сухо. Если не трудно, сообщи, как надыбал в этом месте течь? Как проявлялась? Да, и что такое "воаля"? Ни разу не слыхал, хотя вроде и не ботаник... Заранее благодарен. Желаю прохлады
 
Воаля - это типа получилось. течь надыбал просовыванием руки под выппускной коллектор, строго под этим уплонительным кольцом, поз.4 ранее показаной ссылки, еще иногда раздовалось отчетливое шипение и запах антифриза.
будут вопросы пиши.
надо было делать фото, но не до этого было.
 
MJTP написал(а):
Вопрос в том: стоит ли воспользоваться герметиком системы охлаждения, поможет? или будет негативный эффект? подскажите!
А вот здесь товарищ использовал герметик... :love:
 
Продлжение темы, охлаждайка нашла новое место для бегства. уплотнительное колечко, сборка помпы. в субботу разобрал, заодно хотел поменять колечко на термостате. При вращении помпы раздавался отчетливый хруст, пришлось менять и помпу.
Ощущение такое что "время пришло" (это я про систему охлаждения), интересно что на очереди
 
Когда менял помпу вместо кольца поставил широкую прокладку из паронита--так надёжнее.
 
У меня была такая мысль.
но поразмыслив решил, что с толщиной прокладки не угадаешь, мне показалось, возможен перекос (если я понял о чем ты говоришь).
вобщем время покажет. :)
 
Ставил тощиной 0,5мм--всё пучком.
 
Zvuv написал(а):
С герметиком тоже надо меру знать. Если лопаются патрубки и течёт из всех щелей - это не есть гуд и надо искать причину, а уже потом лечить последствия.
Ну по первых как по азбуке - проверяй крышку бачка и шланг обратки - если давление не стравливается - то и будет течь, хоть обмажься герметиком.
Во вторых убедись в отсутствии симптомов пробитой прокладки ГБЦ (газировка в бачке ОЖ, белые свечи, майонез на щупе и горловине).
Соответственно, если симптомов нет - меняй крышку бачка и прочисть шлаг обратки. Пусть движок нагреется до рабочей температуры - пощупай патрубки - не сильно ли раздулись.
По поводу того что льётся - это как раз уровень в бачке поднимается и ОЖ вытекает через боковой клапан бачка ОЖ.

З.Ы.Проверь подушки двигана - фланцы и тройники могут разрушаться и течь как раз из за их износа (подушек)

Привет.
Кстати вот уже во многих топиках вижу этот совет - "замена крышки". А почему именно крышка бачка? И как определить что крышка всё таки сломана, чтобы не заменять просто так.
 
Проверить просто. берешь насос с манометром, снимаешь шлангу обратки, та что тонкая, на её место надеваем шлангочку с насоса и качаем - качаем. У меня клапан в крышкек сработал на значении около 1,55 атм. :sick: а закрылся на значении 1,4 атм., крышка оригинал поменял месяц назад.
 
да, забыл трубку с бачка глушим, я просто перегнул.
 
MJTP написал(а):
Проверить просто. берешь насос с манометром, снимаешь шлангу обратки, та что тонкая, на её место надеваем шлангочку с насоса и качаем - качаем. У меня клапан в крышкек сработал на значении около 1,55 атм. :sick: а закрылся на значении 1,4 атм., крышка оригинал поменял месяц назад.

Я и не знал что в крышке клапан, по крайней мере никогда не замечал его там. Спасибо за ответ, надо проверить.
 
Опять началось, вокруг патрубков печки есть паралон, в кузове, так вот, он мокреет, вернее мокрел я его снял чтобы увидеть откуда течет. понять не могу, поменял хомуты, течет все равно, вроде не печка(по крайней мере не хотелось) может поменять патрупки. :huh:
 
Назад
Сверху Снизу