Переборка ГТЦ на ABS Teves 2 Кто нибудь делал это?

  • Автор темы Странник
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры
  • Теги
    abs teves

Странник

Мастер советчик
Сообщения
325
Реакции
5
Город
== Москва ==
Авто
Passat Variant B3 92г (9А, АКПП 096, ГУР, АБС, климат)
В поиске ничего подобного не нашел.
Проблема - не возвращается педаль тормоза. Иногда постепенно отпускает, можно с усилием ее вытащить. Видимо закусывает какую то манжету в ГТЦ.
Убедительно прошу откликнуться всех, кто разбирал блок АБС. По ЕТКЕ есть ремкомплект АБС - но это нереальная вещь за 1100 евро. Диаметр по описанию 20,64, но главный вопрос подойдет ли ремкомплект от обычного ГТЦ и можно ли вообще разобрать его?
Kostya B3-2E-91 как то писал, что у него есть чертеж ГТЦ с АБС.
 
На ГТЦ с АБС лучше не ставить ремкомплек от без АБС. Давление в тормозной системе слишком уж разные...

Если педаль закусывает, то думаю ремкомплектом не обойтись.
 
Покупать блок на разборе тоже кот в мешке?
На рынке еще нашли оригинальный комплект прокладок № 191 698 308, за разумные 1600руб, но непонятно что туда входит, и только на заказ.
 
За 1100 евро это гидроцилиндр в сборе без блока электрических клапанов, датчика давления, гидроаккумулятора.
 
А что может входить в комплект прокладок № 191 698 308 за 50евро?
Грустно сижу у компа на работе, жду чужих знаний, или хотя бы мыслей.
Обидно, неделю назад поменял диски спереди и сзади, ведь сгорят от такой езды...
Может у кого есть умерший блок АБС? Хоть посмотреть как его разбирать.
 
Добрый день, Андрей!

К сожалению, я никогда не разбирал главный цилиндр Teves MK2.

Могу только посоветовать найти блок на разборке, здесь или в конференции. Либо "живой" (чтобы его поставить), либо гарантированно убитый - за смешные деньги или забесплатно, чтобы его вскрыть.

Еще могу дать ссылки на небольшой мануал, подробно рисующий устройство гидроблока и описывающий его работу в различных режимах (на немецком языке... :( ). Эти ссылки есть на моей страничке ( http://www.orlovdv.narod.ru/ABS.html ), в разделе "Что еще почитать про АБС?"

Вот, к сожалению, и все, чем я могу быть в этом случае полезен. :unknw:
 
Становится все страньше и страньше, как говорила Алиса.
Подтскивая на себя педаль томоза, обнаружил что этот процесс различен при заведенном двигателе и при выключенном, причем при выключенном педаль без энтузиазма, но почти всегда возвращается самостоятельно.
Выдернул предохранитель 79 реле, и авто стало само растормаживаться (не сразу, а за 1-4 сек). Поставил предохранитель обратно - эффект растормаживания сохранился!? Может проблема все-таки в блоке соленоидов?
Процесс движения педали напоминает цилиндр с неплотным обратным клапаном. Туда идет легко, часть обратного пути тоже легко, а на последней стадии медленно (как будто происходит какое то перепускание через небольшой зазор). Если же резко дернуть на себя, то движения нет вообще (будто бы обратный клапан захлопнулся).
Вспоминаю, что раньше при прокачке тормозов, обратный ход педали тоже был разным, первая часть быстро, вторая замедленно (конечно не так долго как сейчас).
Попробую еще раз тщательно промыть систему, вдруг поможет?
На всех разборках говорят что убитые АБС сразу выбрасывают на свалку, где бы ее найти...
 
Поставил АБС с разборки и получил новые проблемы. Первая - неоднократно описанное пропадание давления в долгой пробке. Если внимательно рассмотреть схему, то при отпускании педали вход высокого давления в блок перекрывается. Следовательно, полагаю, проблема должна лежать в сборке насоса (насос, датчик давления, гидроаккумулятор, предохранительный клапан). Переставил этот узел со старой АБС - теперь жду жары + хорошей пробки.
Вторая проблема - описанная недавно АндрейЕТ, блокируются колеса, а ошибок нет. На старой АБС все было нормально, раздумываю не переставить ли гарантированно работоспособный блок соленоидов?
А модулятор я таки разобрал. Все резинки в прекрасном состоянии, нашел место где закусывало (совершенно необъяснимо, может быть мелкая грязь попала?), все промыл, поршень ходит нормально, но проверять в работе пока неохота - очень утомительное занятие каждые выходные снимать-ставить АБС с полной прокачкой.
 
А чего фото не выложил, крайне интересно всем было бы.
 
Я об этом думал, но когда руки по локоть в масле и тормозухе, а напарник (хозяин гаража) ругается что прошел не только обед, но и ужин :unknw:
Так что только на словах.
 
К вопросу о неоднократно описанной проблеме АБС - жара/пробки, загораются лампочки, насос работает непрерывно.
Месяц назад получил эту радость после установки блока АБС с разборки. После этого, как писал немного выше, заменил блок насоса в сборе на старый, заведомо работоспособный. Прошло три недели московской жары, да и пробки меньше не стали - ни разу неисправность не повторилась. Можно сделать осторожное предположение, что проблема лежит в каком то компоненте (насос, датчик давления, гидроаккумулятор, предохранительный клапан), либо их сочетании в изношенном состоянии.
Вывод - не обязательно менять весь блок АБС, а, возможно, только сборку насоса.
Буду рад, если кому либо эта информация поможет.
 
На форуме BMW, где стоит подобная система, предлагают менять только аккумулятор давления, считают что проблема в нем, но что на самом деле на это влияет точно никто не знает.
 
Трудно поверить в неисправность АД в данной ситуации. Если у него порвана мембрана то как аккумулятор он действительно работать не будет, но в статичном состоянии давление в системе наберется и лампочка погаснет. Больше подозрений вызывает клапан сброса избыточного давления (который на схеме под датчиком давления). Хотя, конечно, это только предположение. Проверить реально только на стенде, а многократно перебрасывать блок на авто меняя компоненты... :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу