Какая лямбда ставится без катализатора, с подогревом или без?

Cергей

Завсегдатай
Сообщения
75
Реакции
0
Город
None
У меня катализатора нету, глушитель меняли (ещё до меня). Вот надо лямбду поменять - померла, говорят. Привезли "Бош" без подогрева :D. А можно её ставить, если катализатора-то нету, или надо только с подогревом, а? :huh: У кого опыт есть? С уважением, Сергей.
 
А можно её ставить, если катализатора-то нету, или надо только с подогревом, а?

Что-то я не понял вопроса, как-то он непонятно поставлен...
Вообще-то Лямбду польбому ставить надо. А с подогревом или без - это зависит от того где находится эта лямбда. Вот у меня, например, лямбда стоит прямо около выпускного коллектора поэтому я брал без подогрева т.к. без него прогрев проходит очень быстро.
А вообще-то в нормальных магазинах всё скажут и объяснят какая лямбда нужна, и уж если взяли не свою деталь то обычно меняют без проблем (помню я даже секретки поменял т.к. они не подошли)
 
Уж извините, если непонятно сформулировал... :) То, что ставить надо - понятно. Но вот в книжице написано:
без катализатора - лямбда с подогревом
с катализатором - лямбда без подогрева...
А где стоит и пр. - не сказано. У меня, по-моему, стоит там же, где и у Вас. Вот и пытаюсь проконсультироваться, как можно. С уважением, Сергей
 
Где-то на форуме я это уже читал. Там как раз рассуждали С или БЕЗ подогрева ставить. И после прочтения того поста я пришёл к выводу что без подогрева однозначно (в моём случае). А вообще когда я брал в магазине лямбду то мне коротко и ясно сказали что у меня там самая простая лямбда ( с 1 проводком) и сказали что её брать и не думать даже ( я тогда про подогревы и слыхом не слыхивал). А вот про другие модели я уже не буду говорить так как не шибко силён в них :D Вообще если что то есть один хороший магазинчик на ул. Миклухо-маклая

Да забыл сказать ! что за книжеца-то? Она официально подтверждена производителем? Так вот и информацию из неё надо воспринимать как приблизительные сведения - это же всё хрен знает кто писал и кто переводил с немецкого (так мне говорили во все мастерских когда я ссылался на книжки)
 
Cергей написал(а):
без катализатора - лямбда с подогревом
с катализатором - лямбда без подогрева...

Не вполне понятно, зачем нужна лямбда без катализатора? Насколько я знаю, "фицияльно" они живут только вместе. Или это в смысле, если катализатор стоял, но его сняли, и тогда нужна лямбда с подогревом? Похоже на бред. Или я что-то пропустил? :huh:
 
Лямбда нужна всегда - и с катализатором, и без (о ней так и написано... см.выше). Это ведь кислородный датчик, влияющий на впрыск топлива. А в данном случае действительно катализатор снят. С уважением, Сергей.
 
Сергей, понятно, что без лямбды на твой впрыск сигнал некому будет подать. Я к вопросу о книге. Если в ней рекомендуют ставить лямбду без катализатора, то вряд ли она(книженца) официально одобрена VW. Просто я бы остерёгся слепо следовать советам из этой книги. С уважением.
 
Интересно, у меня стоял катализатор, пока бремчать не начал, пришлось выбить всю керамику. С тех пор без него и езжу, особых проблем не замечал.
Субъективно может но - тяга увеличилась, т.к. сопротивление на выпуске уменьшилось ...

PS
А про лямбду с подогревом или без сам читал не в одном источнике, правда не заморачивался пока.
 
Катализатор на работу лямбды не влияет (если только лямбда не стоит после него). Какой брать? смотри свою старую. Если один провод (сигнальный) - то без подогрева, если 2 и более... ну ты понял.
 
Хочу выбить себе керамику из катализатора, т.к. кусок трубы не получится- лямбда торчит в передней стенке катализатора. Вот только лямбда у меня 4хконтактная :blink: А лямбды фирменные у нас стоят от 70$ и выше. А у ВАЗа 4хконтактная ? И если выбить катализатор, то трубить не будет? :blink:
 
Есть у ВАЗа и четырёхконтактные ;) По поводу "трубить" точно не скажешь, т.к. слух у всех разный :), и звуки воспринимаются по разному. Но пошумнее будет по-любому. Пламягаситель- и все дела. :blink:
 
Я вытащил вой каталик, и с тех пор мозги постоянно ошибку дают.У меня два датчика один на коллекторе второй после катализатора.Если поставлю с 3.14здогревом лямбду мозги перестануть мои мозги компосировать?
 
Сегодня выбил свой катализатор, действительно не трубит особо.
А вот лямбда была убитая- еще родная 94го года. Поставил сегодня новую -так машина через 4-5 минут глохнет так потихоньку потихоньку. А на трассе как бы тоже занижает подачу топлива. Отключаю фишку лямбды- бегает резво, как 1.6 .Явный перерасход Уж очень резвая.
Что может быть? Я настраивал движок, получается на работу с умершей лямбдой, а сейчас с новой - ??? Почему так глохнет? Что-то еще нужно регулировать? Или лямбда какая-нить не та? Взял какое-то уебище NTK?? Написано made in Japan- ...Я. кроме БОШ ничего не слышал. Но БОШ под мою нигде не нашел- а на мои цифры моего БОШа 4хпроводного дали вот эту уебу за 50евро Не знаю, лямбда или настройка или...Короче, езжу с отключенной фишкой. ПОМОГИТЕ!!!!! Что может быть???? :(
 
Про лямбду слышал, что подбирать ее надо очень основательно, и ту, что, как говорится, доктор прописал.
В противном случае возможны глюки, что вероятно в твоем случае и имеет место.
 
кот7 написал(а):
Сегодня выбил свой катализатор, действительно не трубит особо.
А вот лямбда была убитая- еще родная 94го года. Поставил сегодня новую -так машина через 4-5 минут глохнет так потихоньку потихоньку. А на трассе как бы тоже занижает подачу топлива. Отключаю фишку лямбды- бегает резво, как 1.6 .Явный перерасход Уж очень резвая.
Что может быть? Я настраивал движок, получается на работу с умершей лямбдой, а сейчас с новой - ??? Почему так глохнет? Что-то еще нужно регулировать?  Или лямбда какая-нить не та? Взял какое-то уебище NTK?? Написано made in Japan- ...Я. кроме БОШ ничего не слышал. Но БОШ под мою нигде не нашел- а на мои цифры моего БОШа 4хпроводного дали вот эту уебу за 50евро Не знаю, лямбда или настройка или...Короче, езжу с отключенной фишкой.  ПОМОГИТЕ!!!!! Что может быть????  :(

Свечи NGK все уважают?Ответ однозначный-все.Нареканий по ним нет.А под маркой NTK выпускаются лямбда-зонды фирмы NGK!!!Я себе недавно поставил все ОК.Может тебе левую впарили?У меня упаковка была другая
 
2 Кот7. Писал тебе про кат-р, а ты уже всё выбил :) Скажи, а без лямбды сильно большой расход получается? И реально машинка резвее? Какие ещё аномалии появились в работе?

Знач таки моторы задушеные раз он резвее становится.....
 
То кот7 : За левизну лямбды по-моему гнать не стоит. У все у них функция одна: считывать инфу с отработавших газов и передавать её на мозги. Единственное кардинальное отличие зондов в том, что они бывают из разных материалов. Платиново- циркониевый(самый распространённый) и титановый. Циркониевый вырабатывает напряжение, а титановый изменяет сопротивление. И тот и другой меняют свои показания в зависимости от изменения кол-ва воздуха в выхлопе. Вот главное различие. Проверь свою новую лябмду, как : в форуме уже говорилось не один десяток раз. Убедись в её исправности :) и ищи причину в другом месте. И мозги обнулить не забудь :blink: Удачи.


То 345 : На более поздних моделях после катализатора установлен дополнительный датчик для учета "старения" основного и анализа состояния катализатора, что ты и имеешь. И если ты выбил кат, то естесссно получаешь сигнал о его неисправности. Если ничего в работе двигателя и расходе топлива не изменилось, то забей и езди дальше ;)
 
Абсолютно верно,мозги после замены лямбды необходимо обнолит.После замены были симптомы как у КОТа.Ставил тот же бош без подогреве,заодно проверял кат-р,просто в идеале,собрал всё и ок.
 
Если хочешь сьэкономить и вместо Боша поставить NGK,то лучше ставь российский Бош.NGK -откровенно не работает или точней работает как умирающий Бош.К свечам тоже есть притензии.Ресурс очень мал,сгорают в 2-3 быстрее того-же Боша.А недавно сталкивался с тем,что и с нова не работают. :rolleyes:
 
Vladimir написал(а):
Если хочешь сьэкономить и вместо Боша поставить NGK,то лучше ставь российский Бош.NGK -откровенно не работает или точней работает как умирающий Бош.К свечам тоже есть притензии.Ресурс очень мал,сгорают в 2-3 быстрее того-же Боша.А недавно сталкивался с тем,что и с нова не работают. :rolleyes:

За свечи подмечено очень верно. Один комплект честно отработал 25000тык, что тоже, мягко говоря маловато,а вот другой накрылся через 2000т :(.
 
Назад
Сверху Снизу