Коробка 020 5ступ Невыключается 3-я передача

  • Автор темы bishop
  • Дата начала
  • Ответы 33
  • Просмотры
  • Теги
    мкпп 020

bishop

Мастер советчик
Сообщения
182
Реакции
11
Город
Украина Харьков
Авто
VW Passat B5 1.8T AWT 2001, MКПП5
Ехал себе ехал и вот переключаюсь с 3-ей на 4-ую и невыходит - так 3-ий день и езжу на третьей передаче! Покуда занимаюсь ремонтом и подготовкой старой коробки для замены мне подали одну мысь что это вкючилось две передачи!? может ли такое быть? я пытался разобрать механизм штока выбора но полностью не удалось но видно что он целый несломанный и если включилась какаято передача с третьей вместе так это пятая.
 
Та же ерунда случилась сегодня! Как победил проблему-то и что это было хоть ?
 
Машины-в подпись :rtfm:
если хотите получить совет :mad:
 
это вкючилось две передачи!?
- нет. при этом не ездило бы.
от рычага до коробки смотри всякие разные рычажки-тяги.
Мож конечно и внутри коробки проблема, но скорее снаружи.
 
В смысле, "машины в подпись" ? :(
 
Да нет, все рычажки и втулки от кулисы отсоединил. В коробке что-то....
 
Ну то есть рычаг на коробке тупо не поворачивается?
тогда вскрытие.
 
В смысле, "машины в подпись" ?

На Фольксваген Гольф 3 разные коробки бывают.
С тросами -2а со сраными рычажками -20
может и 84 - 85 были
 
Без тросов...., со "ср-ми рычажками...." ) похоже, что 20
На коробке рычаг ни тупо ни умно не поворачивается....(
Я так понимаю, что не демонтируя коробку полностью, даже на время в работоспособное состояние не привести ?
 
Выкрути херню с гайкой 22 сверху на коробке, это фиксатор передач- и поперекдючай, мож он.... там шарик. он должен вдавливаться внутрь при переключении, мож заклинил.
всю эту срань можно разобрать, сняв рычаг, выкрутив большую лямениевую пробку с внутренним шестигранником 27, фиксатор и датчик задней. не снимая коробку. вдуг тебе щастье и поблема не глубже...

можно еще силовым методом попробовать - но последствия на твоей совести ,
и проблема от этого не решится.

 
Гайку выкрутил, но рычаг все равно не переключается...(
"большую лямениевую пробку"....., а что там могу увидеть и на что обратить внимание ?
 
Ну там та срань, которая при повороте ее - дергает вилки переключения.
и не позволяет 2 передачи сразу включить.
Если потроха вынуть, то будут видны железяки с прорезями, которые являются частями вилок. Та, которая не в строю- включенная.
Не хотелось бы тебя расстраивать, но похоже коробку снимать надо и смотреть.
 
Ясно, буду дерзать.... Спасибо....
Архи настройки-то никакие при этом осмотре не собьются ?
 
VW3Disel написал(а):
В смысле, "машины в подпись" ? :(

Это означает, что необходимо код двигателя написать.
На Гольф-3 ставилось 5 моделей КПП.
 
настройки-то никакие при этом осмотре не собьются
- всли вилку сдвинуть дальше, чем положено, то тогда как раз можно сухари и высыпать. Механизм за пробкой не позволяет это сделать, но когда он вынут-
будь осторожен.
хотя один хрен корбку разбирать.
Скорее всего у тебя какой-то подшипник накрылся, вал сдвинулся, и возникли проблемы с теми самыми сухарями.
 
"..........Это означает, что необходимо код двигателя написать."

ААZ код.... Судя по подсказкам "pau62" коробка 20..., так как не тросиковые переключатели, а рычажки...
Вот, пытаюсь локализовать проблему.... Перед тем как тащить(ся) в сервис, хотелось бы узнать, может своими силами чего-нибудь удастся....
 
pau62 написал(а):
- всли вилку сдвинуть дальше, чем положено

... и при отжатом сцеплении это делать лучше или наоборот ? :unsure:
 
этого лучше не делать.

А вообще может все и не трагично, может болты вырутились, которые держат прижимную пластину шарикоподшипника 1 вала.

вскытие покажет.
 
pau62 написал(а):
этого лучше не делать.
А вообще может все и не трагично...

Стало быть, полностью снять коробку и уж там посмотреть ?
 
Ну че еще с ней делать, если она работать не хочет?
 
Назад
Сверху Снизу