Проблемы с зажиганием Golf II 1,6 PN

Rash Thorn написал(а):
Кто знает, диагностируется ли 2ЕЕ? Если да, то чем и где колодка?

Диагностируется блинк-кодами(светодиодным тестером).Фишка висит на голубом проводе в жгуте проводов справа от двигателя.Туда же идет сигнальный провод лямбда-зонда.А твою проблему я описал раньше.
 
серый написал(а):
Речь не о твоем нике,а о подписи по авто.Явно уже не PN. :blum:

не путай тип двигателя и систему его питания. тип двигателя это объем, моща, компрессия, диаметр цилиндров, ход поршня и еще не Бог весть чего. а система питания это совсем другое. 2ЕЕ на твоем работает? и хорошо. :) а мой и против Солекса не возражает. а двигло VW - это святое. :D
другой вопрос. сколько у тебя расход в городе и на трассе?
 
Pasadena написал(а):
серый написал(а):
Речь не о твоем нике,а о подписи по авто.Явно уже не PN. :blum:

не путай тип двигателя и систему его питания. тип двигателя это объем, моща, компрессия, диаметр цилиндров, ход поршня и еще не Бог весть чего. а система питания это совсем другое. 2ЕЕ на твоем работает? и хорошо. :) а мой и против Солекса не возражает. а двигло VW - это святое. :D
другой вопрос. сколько у тебя расход в городе и на трассе?

Наши VAGовские движки ничем не отличаются(все один в один).А буквенные обозначения зависят от системы питания двигателя.Если стоит карб 2ЕЕ-это PN,если карб 2Е2-то EZ и т.д.Из-за этого и разница в кобылах,а ход поршня,диаметр и т.д. и т.п.-одинаковы.Единственная разница в движках 1,6л-это то,что до 86г они шли об*емом 1,588л а позже-1,595л.
Расход в городе специально не засекал,но предположительно 9л,а вот по трассе кайф-в 6-6,5л укладываюсь! ;)
 
серый написал(а):
Диагностируется блинк-кодами(светодиодным тестером).

Даже приблизительно не представляю о чем речь.

Подскажите хоть модельку конкретную данного тестера. В магазинах продается? И дорого ли?

Как им пользоваться и интерпретировать его показания?

Или киньте ссылку где можно почитать.

Сенкс.

 
Господа вагоноводы!
Присоединяюсь к вопросу!
И правда, что такое светодиодный тестер?
Схему даптера для компа под VAGCOM я нашел,
но светодиодный тоже хоцца, да и проще :D И комп не нужен :D
 
Светодиодный тестер представляет из себя последовательно соединенные резистор (1,5-2 кОм) и светодиод (например АЛ307).
О тестере и интерпретации в сайте есть, все уже написано.
 
серый написал(а):
Наши VAGовские движки ничем не отличаются(все один в один).А буквенные обозначения зависят от системы питания двигателя.Если стоит карб 2ЕЕ-это PN,если карб 2Е2-то EZ и т.д.Из-за этого и разница в кобылах,а ход поршня,диаметр и т.д. и т.п.-одинаковы.Единственная разница в движках 1,6л-это то,что до 86г они шли об*емом 1,588л а позже-1,595л.
Расход в городе специально не засекал,но предположительно 9л,а вот по трассе кайф-в 6-6,5л укладываюсь!! ;)

спасибо за ликбез. принимаю к сведению.
а по расходу, удивительно, но примерно такие же цифры.
 
akd написал(а):
Светодиодный тестер представляет из себя последовательно соединенные резистор (1,5-2 кОм) и светодиод (например АЛ307).
О тестере и интерпретации в сайте есть, все уже написано.

Очень сложно по GPRSсу искать что-то. Если не сложно, дайте ссылку на описание тестера и интерпретацию показаний.
Сенкс.
 
Rash Thorn написал(а):
akd написал(а):
Светодиодный тестер представляет из себя последовательно соединенные резистор (1,5-2 кОм) и светодиод (например АЛ307).
О тестере и интерпретации в сайте есть, все уже написано.

Очень сложно по GPRSсу искать что-то. Если не сложно, дайте ссылку на описание тестера и интерпретацию показаний.
Сенкс.

https://vwts.ru/forum/index.php?s...st=0&#entry1950
 
Там описано как быть с диагностической колодкой. А как подключать светодиод к одному синему диагностическому разьему?
И как снимать показания?
сенкс
 
Только что вычитал в книжке, что 2ЕЕ диагностируется светодиодным индикатором VAG 1527. Использование заменителей типа светодиодов и маломощных ламп может привести к повреждению мозга (наверно у машины ;))!

VAG 1527 - кто-нить видел в продаже? Скока стоит это чудо?
 
Rash Thorn написал(а):
Только что вычитал в книжке, что 2ЕЕ диагностируется светодиодным индикатором VAG 1527. Использование заменителей типа светодиодов и маломощных ламп может привести к повреждению мозга (наверно у машины ;))!

VAG 1527 - кто-нить видел в продаже? Скока стоит это чудо?

Тогда добавь пару транзисторов или 561 логику, для увеличения входного сопротивления :)
 
Rash Thorn, если интересует инфа по твоему карбу, можешь полазить по сайту, этому сайту, если ничего не найдешь могу поделиться информацией,
скину документацию на 2ЕЕ, хотя у меня 2Е2, а менять на Солекс, это не стоит, хотел многие отговорили. Уговаривать не стану (это мое мнение)
ДА, если нужна документация напиши адрес, почты куда можно кидануть инфу.
 
Любую инфу по 2ЕЕ можно кидать на rash-thorn@mail.ru


PS Менять на Солекс я передумал. (спасибо этому сайту)
Да и мой 2ЕЕ с каждой разборкой становится все понятней и проще! ;)
Осталось научиться диагностировать электронику.
 
Rash-Torn, хорошо в ближайшее время скину.
Вот только она вроде на 2ЕЕ-Эсотроник, короче я её не читал, ведь у меня 2Е2, скачал её случайно. :huh:
А тебе вдруг пригодится, может все, а может чего-нибудь. Я знаю когда информации очень мало, это в облом.
Удачи в переборке! :blum:
P.S. Это материалец в формате PDF, для его просмотра требуется программа Acrobat Reader, версия не имеет значения.
 
Назад
Сверху Снизу