Проблемы с зажиганием Golf II 1,6 PN

Rash Thorn

Постоянный участник
Сообщения
36
Реакции
0
Город
None
Холодная троит, ХХ плавают, последнее время иногда глохнет и на ходу начинает дергаться.

Кроме обычного тестера нет ничего!
Замерил сопротивление
катушка первичная - 1.2 Ом (много вроде?) вторичная 3.3 кОм
катушка - трамблер - 2 кОм
Свечные - 5 кОм Провода очень старые Вакма (может даже родные), но на новых Lucas вообще 9 и от 5 до 8 кОм.
Бегунок - 1 кОм Новый
Свечи 1 кОм не родные Бошки, родные NGK по 5 кОм. Нагар серо-красно-коричневый. Чистые.

Больше не нашел куда еще воткнуть тестер :)
Сервисов с хоть-какой диагностикой в округе нету. Поэтому буду по принципу - менять на новые детали, пока не заработает нормально.

Вопрос 1: С чего начать?
С катушки, трамблера, проводов, может датчик Холла?

Вопрос 2: Посоветуйте на 1.6PN (похож на 2ЕЕ Ecotronic 51kW) вышеупомянутые запчасти. Какую лучше катушку, провода, трамблер?

Спасибо.

PS СВАО и Горьковское шоссе - есть ли нормальные сервисы по VAGу?
 
Rash Thorn написал(а):
Свечи 1 кОм не родные Бошки, родные NGK по 5 кОм. Нагар серо-красно-коричневый. Чистые.

Что имеется ввиду под "свечи 1 ком"?Или даже 5 ком?
 
Видимо речь идет о свечах с буквой "R".
1,2 Ома первички действительно многовато, но катушка зажигания наверняка проверятся заменой на заведомо исправный.
Еще с цешкой (желательно с входным сопртивлением 10 кОм/в и выше и на пределе не меньше 10 В) можете проверить напряжение на датчике температуры охлаждающей жидкости (и всасываемого воздуха) при прогреве двигателя. Практически прямолинейная зависимость. И не только, еще сопротивление (напряжение) между выводами ДПДЗ и т.д.
 
Свечи с сопротивлением 1Ком надо просто выбрасывать.
 
To epson:
Свечи родные NGK по каталогу. 1 кОм были изначально. И чем плохо малое сопротивление? Я всегда считал, что чем меньше, тем лучше, резистор помехи задавил и хорошо. Другое дело такой косяк - от катушки до искры - 3-2-1-5-1 кОм. Вот бы все как катушка отдала - 3.3 кОм! Или я не прав?


To akd:
Спасибо за инфу. потыкать тестером не сложно, но как интерпретировать результаты?
Если у Вас есть данные по этому движку, скиньте, плиз, на мыло -
rash-thorn@mail.ru
 
Rash Thorn

Интерпретация согласно закона Ома :) Цепи датчиков температуры допускают КЗ, т.е. измеряем ток, точно не помню (найду-напишу) порядка единиц миллиампер. Вычисляем сопротивление гасящего резистора, учитывая опорное напряжение 5 В (лучше измерить высокоомным вольтметром, при отключенном датчике). Характеристика сопротивления датчика есть здесь в FAQ. Дальше простое уравнение с применением закона Ома :) Простой проверкой сопротивления датчика не всегда получается определить исправность. FAQе и соседних ветках есть почти всё, только искать приходится долго.
У меня другой двигатель, поэтому данными твоего двигателя не интересовался.
А свечи не надо выкидывать, сопротивление между наконечником и массой должно быть бесконечность, тебя просто не поняли ИМХО :)
Кстати, я интересовался вопросом свеч с резистором и без, если двигатель с блоком управления без блинк-кодов и/или моложе 94-97 годов, то свечи ставились с резистором, чтобы уменьшить помехи (оказывается не только из-за магнитолы) блоку управления двигателя.

Удачи.
 
А после прогрева Всё в норме??????
 
Раньше только троила холодная, после прогрева все было Ок.
Потом стала тупить на ходу и гулять ХХ!
Сейчас гуляют ХХ, троит, и иногда дергается или тупит на ходу.

Филосовский вопрос:

А может выкинуть его нафиг этот 2EE Ecotronic? И поставить что-нить механическое!
А с зажиганием я разберусь, просто пока некогда.
 
Раньше только троила холодная, после прогрева все было Ок.
Потом стала тупить на ходу и гулять ХХ!
Сейчас гуляют ХХ, троит, и иногда дергается или тупит на ходу.

Филосовский вопрос:

А может выкинуть его нафиг этот 2EE Ecotronic? И поставить что-нить механическое!
А с зажиганием я разберусь, просто пока некогда.
 
У меня гуляют ХХ от 800-1000 примерно ..... иногда при езде обороты падабт до 500-600 и движок дёргается немного...... обороты маленькие поэтому и дёргаетс ядумаю надо почистить позиционер вакумного привода дросельной заслонки ;) во
 
Вот и меня тоже 700-1000, на ходу при торможении до 500-600. Начинает мигать лампа масла и АКБ.

Завтра может заеду на диагностику. Будут результаты - отпишу.
 
Где-то было подробное описание Ecotronic'a, возможно даже здесь.
 
Rash Thorn написал(а):
To epson:
Свечи родные NGK по каталогу. 1 кОм были изначально. И чем плохо малое сопротивление? Я всегда считал, что чем меньше, тем лучше, резистор помехи задавил и хорошо. Другое дело такой косяк - от катушки до искры - 3-2-1-5-1 кОм. Вот бы все как катушка отдала - 3.3 кОм! Или я не прав?

Согласен.С горяча подумал на сопротивление изоляции.А по теме мне кажется надо отложить тестер в сторону и посмотреть сначала фильтры (бензо и возд.), а также проверить подсосы воздуха.
 
Rash Thorn написал(а):
Раньше только троила холодная, после прогрева все было Ок.
Потом стала тупить на ходу и гулять ХХ!
Сейчас гуляют ХХ, троит, и иногда дергается или тупит на ходу.

Филосовский вопрос:

А может выкинуть его нафиг этот 2EE Ecotronic? И поставить что-нить механическое!
А с зажиганием я разберусь, просто пока некогда.

убеждать не буду. но если интересно, посмотри здесь
 
epson написал(а):
А по теме мне кажется надо отложить тестер в сторону и посмотреть сначала фильтры (бензо и возд.), а также проверить подсосы воздуха.

И будете правы.
Вчера вместо поездки на диагностику полез искать "дыры" в карбе. В итоге вернул на место одну трубку с основания карба на возд. фильтр. И все - ХХ 900+-50 об. мин.
Потом выкинул всю конструкцию воздуховода от крыла до самого фильтра. Буду лучше фильтр каждые 5т.км. менять, зато дышать ей стало легче! Заметно по набору оборотов.
Купил новую крышку трамблера. Троить при прогреве стала заметно меньше.

Осталось разобраться с небольшими пропусками зажигания на ХХ и с периодическим туплением и оживанием на ходу. Ну это уж пусть в сервисе осцилографом ищут.
 
Pasadena написал(а):
Rash Thorn написал(а):
Филосовский вопрос:

А может выкинуть его нафиг этот 2EE Ecotronic? И поставить что-нить механическое!

убеждать не буду. но если интересно, посмотри здесь

Спасибо за ссылку.
Только я под механикой имел ввиду что-то типа 2E2, 2В3. Или оно того не стоит? Судя по тому, что владельцы 2Е2 сами хотят менять их на Солекс.

PS У меня в каком-то мануале написано, что 2EE Ecotronic при повреждении электронной части сохраняет свою работоспособность в аварийном режиме, т.е. машина должна заводиться и как-то ехать!
Реально - нифига подобного. :(
 
У тебя проблема в регуляторе положения(позиционер) дроссельной заслонки-это 99%.Поменяй его и все будет ОК.Остальное не причем.
то PASSADENA
Сменил бы тогда что-ли подпись.А чем 2ЕЕ не устроил?
 
серый написал(а):
Сменил бы тогда что-ли подпись.А чем 2ЕЕ не устроил?

а чем название PASADENA не нравится? у меня на задней кузовной стойке эта декоративная надпись. совсем не напрягает.
у меня 2 ЕЕ был уже заменен на солекс при покупке машины.
 
Кто знает, диагностируется ли 2ЕЕ? Если да, то чем и где колодка?
 
Pasadena написал(а):
серый написал(а):
Сменил бы тогда что-ли подпись.А чем 2ЕЕ не устроил?

а чем название PASADENA не нравится? у меня на задней кузовной стойке эта декоративная надпись. совсем не напрягает.
у меня 2 ЕЕ был уже заменен на солекс при покупке машины.

Речь не о твоем нике,а о подписи по авто.Явно уже не PN. :blum:
 
Назад
Сверху Снизу