Провал при поднятии оборотов двигателе 2E Digifant, 2E, проваливаютя обороты

  • Автор темы _VanDal_
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры
  • Теги
    digifant
_VanDal_ написал(а):
Обороты выставил, винт ХХ пришлось вывернуть на 11 оборотов, нормально ли это?
Многовато.
1. Я бы промыл воздушный канал в блоке заслонок, кт. перекрывает этот винт. Обычно там скапливается масло из вентиляции двигателя.
2. обязательно промыть КСХХ.
Пока рылся в поиске попадалась что СО можно выставить по показанием ЛЗ, заметил что в режиме настройки показания ЛЗ не меняется, если изменять сопротивление потенциометра СО, то показания меняются. Какое напряжение должно быть на лямбде для нормы СО?
Невнимательно читал.
1. Лямбда - это триггер. Нормальный сигнал примерно 0.1..0.2 (бедная смесь) или 0.8..0.9 (богатая смесь).
2. В режиме настройки показания ЛЗ не меняется потому, что в этом режиме ЭБУ не корректирует состав смеси. И именно поэтому при помощи регулятора СО можно вручную поймать момент переключения лямбды. Недостатки такой регулировки (без измерителя СО) в том, что настройка происходит на минимальное СО. А надо настраивать на СО=0.7%.
 
А ловить момент переключения с высокого на низкий или наоборот? Или разницы нет?
И при каком значении CO происходит переключение?
 
"Провал" в последние дни стал более явным (раньше был почти незаметен). Поотрывал я и выкинул все подозрительные шланги в оплётке, которые подходят к блоку ДЗ, поставил хорошие и провал пропал. Всё. Не знаю только, какой из этих шлангов порван был.
 
Назад
Сверху Снизу