AlexH
вагоновод-ударник
Многовато._VanDal_ написал(а):Обороты выставил, винт ХХ пришлось вывернуть на 11 оборотов, нормально ли это?
1. Я бы промыл воздушный канал в блоке заслонок, кт. перекрывает этот винт. Обычно там скапливается масло из вентиляции двигателя.
2. обязательно промыть КСХХ.
Невнимательно читал.Пока рылся в поиске попадалась что СО можно выставить по показанием ЛЗ, заметил что в режиме настройки показания ЛЗ не меняется, если изменять сопротивление потенциометра СО, то показания меняются. Какое напряжение должно быть на лямбде для нормы СО?
1. Лямбда - это триггер. Нормальный сигнал примерно 0.1..0.2 (бедная смесь) или 0.8..0.9 (богатая смесь).
2. В режиме настройки показания ЛЗ не меняется потому, что в этом режиме ЭБУ не корректирует состав смеси. И именно поэтому при помощи регулятора СО можно вручную поймать момент переключения лямбды. Недостатки такой регулировки (без измерителя СО) в том, что настройка происходит на минимальное СО. А надо настраивать на СО=0.7%.