Провал при поднятии оборотов двигателе 2E Digifant, 2E, проваливаютя обороты

  • Автор темы _VanDal_
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры
  • Теги
    digifant
_VanDal_

_VanDal_

Мастер советчик
Сообщения
384
Реакции
40
Город
Россия, Челябинск
Авто
VW Passat B3, 2E Digifant, 1991 + LADA111760
При нажатии педали газа (с нагрузкой или без) сначала раскручивается где-то до 1100-1200, дальше какой-то период переходит на ХХ (вроде)(при езде подклёвывает носом), далее все нормально растет.
Проверял ДПДЗ (напряжение между контактами 1-2 на заведенном двигателе меняется от 0,8 до 4,9 вольт без рывков, в момент провала напряжение нормально растет с 1,6 до 1,7). ДРВ тоже проверял напряжение меняется плавно без рывков. При попытке выставить УОЗ по инструкции из ФАКа двигатель глохнет при снятии датчика, без него заводится на повышенных (~1100) затем падает до ~950. При снятом ДПДЗ обороты плавают.
В чем может быть проблема?
 
О! У меня тоже такой же провал оборотов!
 
было такое,помогла замена лямбды
 
На каком моторе, на 2Е?
 
Да нет. я у UGTI спросил: на каком моторе помогла замена лямбды?
Я на своём 2Е вообще-то лямбду проверял. Не осцилографом, правда, но по "наставлениям" ELSA
P.S.: Из четырёх моторов 2Е на разных а/м только у одного не было вышеуказанной проблемы. Похоже, что этo - распространённая на 2Е "болячка"!?
 
Проверял ЛЗ: на холодную 0,5В, с прогревом начинает коле...ся, минуты через 2 размах от 0,1 до 0,9В. при открытии ДЗ сначала колеблется от 0,7 до 0,9В, при стабилизации от 0,1 до 0,9В, при закрытии - напряжение падает до 0,05В и держится какое-то время, и снова от 0,1 до 0,9В.
При провале значение 0,86В и не меняется.
Все-таки из-за чего глохнет при снятии ДТОЖ?
(хочется проверить УОЗ, менял ремень ГРМ, перед снятием выставил отметки и получилось что промежуточный вал смещен относительно метки на один зуб, одел также, но сомнеие закралось).
 
У меня помогает отключение аккум.батареи на минут 15,потом запускаешь.не трогаешь газ,проработав на ХХ минут 10.Если были ошибки ,они стираются из памяти.Тут часто практикуем такое
 
У меня ошибок нет!

P.S.: Это получается, что мы плохо поиском пользуемся, раз тема в этот раздел попала? Причины номер 2 и 3 попадания сюда темы естесственно не подходят. Блин, надо искать!
 
ignat написал(а):
Из четырёх моторов 2Е на разных а/м только у одного не было вышеуказанной проблемы. Похоже, что этo - распространённая на 2Е "болячка"!?

Угу,называется старость.
Кто нить подкидывал НОВЫЙ расходомер? ;) Видимо нет,т.к его цена не гуманна.
 
У меня была такая проблема. Перепроверил все, а причиной оказался шланг картерных газов, вернее клапан, что на крышке клапанов. Шланг прогорел, а клапан забился.... После замены оных на новые - провалы пропали "ваще".....
 
dya написал(а):
Угу,называется старость.
Кто нить подкидывал НОВЫЙ расходомер? ;) Видимо нет,т.к его цена не гуманна.

Ставил расходомер с той машины, на которой не было провала - никаких изменений!
 
studioworks написал(а):
У меня была такая проблема. Перепроверил все, а причиной оказался шланг картерных газов, вернее клапан, что на крышке клапанов. Шланг прогорел, а клапан забился.... После замены оных на новые - провалы пропали "ваще".....

И шланг, и клапан на моей машине - новые!
 
ignat написал(а):
Ставил расходомер с той машины, на которой не было провала - никаких изменений!

Ты уверен что ДМРВ живой был?
Просто неисправность самого ДМРВ может компенсироваться неисправностью других элементов впрыска и на одном моторе все будет как бы ОК,а на втором наоборот.
В общем для проверки нужен новый ДМРВ и исправная система впрыска.
ДМРВ на современных ВАГах живет около 3 лет,а что ты хочешь от машины которой 15 лет уже?
 
dya написал(а):
Ты уверен что ДМРВ живой был?
Просто неисправность самого ДМРВ может компенсироваться неисправностью других элементов впрыска и на одном моторе все будет как бы ОК,а на втором наоборот.
В общем для проверки нужен новый ДМРВ и исправная система впрыска.
ДМРВ на современных ВАГах живет около 3 лет,а что ты хочешь от машины которой 15 лет уже?

Ну как тебе сказать, уверен-не уверен. Уверен. Если бы ты проехал на той машине, думаю, тоже был бы уверен.
Кстати, VanDal на своей-то проверял ДМРВ!
А как потёртость дорожки потенциометра ДМРВ "может компенсироваться неисправностью других элементов впрыска"?
Кстати, а смещение платы с дорожками разве не помогает "омолодить" потенциометр ДМРВ?
 
ignat написал(а):
Ну как тебе сказать, уверен-не уверен. Уверен. Если бы ты проехал на той машине, думаю, тоже был бы уверен.
Кстати, VanDal на своей-то проверял ДМРВ!
А как потёртость дорожки потенциометра ДМРВ "может компенсироваться неисправностью других элементов впрыска"?
Кстати, а смещение платы с дорожками разве не помогает "омолодить" потенциометр ДМРВ?

Проверка из ФАКа это проверка когда и так ясно что что-то в машине не так и причем сильно не так.
А на переходных состояниях выловить что-то вообще трудно.
На современных впрысках ВАГах с развитой системой диагностики прекрасно видно как отдельные узлы выходят из строя постепенно и как при этом меняются настройки,хотя машина в целом ездит нормально.
А сдвигание платы это возможность слегка скомпенсировать износ,причем неизвестно что из этого выйдет.Отдельно платы не продаются,т.к нужна юстировка.
 
_VanDal_ написал(а):
При попытке выставить УОЗ по инструкции из ФАКа двигатель глохнет при снятии датчика... В чем может быть проблема?

Причина возможно в том, что в мотор залезали шаловливые ручки.

Поробуй сначала добиться того, чтобы при снятии разъёма ДТОЖ мотор не глох.
Подними винтом обороты ХХ. Возможно, придется подкрутить винт СО, промыть КСХХ, дроссельные заслонки и воздушный канал ХХ в обход дросселя.
 
Причина возможно в том, что в мотор залезали шаловливые ручки.

Поробуй сначала добиться того, чтобы при снятии разъёма ДТОЖ мотор не глох.
Подними винтом обороты ХХ. Возможно, придется подкрутить винт СО, промыть КСХХ, дроссельные заслонки и воздушный канал ХХ в обход дросселя.


Спасибо!
Дело было действительно в ХХ (винт был отвернут лишь на 1/8 оборота + подсос в тройнике возле клапана, увидел только после снятия, для устранения пришлось шланг разрезать в месте объединения возле клапана - так не садился плотно).
Обороты выставил, винт пришлось вывернуть на 11 оборотов, нормально ли это?
Пока рылся в поиске попадалась что СО можно выставить по показанием ЛЗ, заметил что в режиме настройки показания ЛЗ не меняется, если изменять сопротивление потенциометра СО, то показания меняются. Какое напряжение должно быть на лямбде для нормы СО?
 
И что, провал-то остался или ищщез?
 
Назад
Сверху Снизу