краш-тест Фольксваген Гольф 3/Volkswagen Vento где найти?

  • Автор темы Refus
  • Дата начала
  • Ответы 33
  • Просмотры 11К
  • Теги
    vw golf 3

Refus

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Петербург
Авто
Авто нет
Всем привет!
Подскажите где можно найти сабж? Есть желание купить подержанный гольфик 3 или венту, но главный для меня вопрос - безопасность.
Нашел только один старинный тест 94-го года:
РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА:

Скорость: 29.0 mph
HIC: водитель - 407, пассажир - 107
(требование < 1000)
Замедление груди: водитель - 44g, пассажир - 41g
(требование < 60g)
Нагрузка на бедра:
водитель - 1486 (лев), 1775 (прав),
пассажир - 1031 (лев), 1228 (прав)
(требование < 2250)

Но он без картинок, делался на маленькой скорости и без вменяемого описания.
Или ситуации из жизни кто-то сможет привести? Но только не со скорости 20 км/ч в зад стоящему на светофоре :)
 
Данных EuroNcap-а ты не найдешь.
Сам EuroNcap образовался только году в 96, кажется.

Вот все, что я когда-либо встречал:
http://cartest.omega.kz/crash/vw_golf.html
 
не понятно :unknw: вы её для краштеста покупаете ? или биться обо всех?
Это конечно важный аспект но не основной! Полюбасу машина безопаснее отечественных, но менее безопасна чем машины большего размера аля пассат и т.д.
 
+1
Лучше любого ТАЗа полюбэ. Хуже современных авто, ибо прогресс не стоит на месте.
 
son_in_law написал(а):
не понятно :unknw: вы её для краштеста покупаете ? или биться обо всех?
Это конечно важный аспект но не основной! Полюбасу машина безопаснее отечественных, но менее безопасна чем машины большего размера аля пассат и т.д.

Гораздо спокойней живется, когда знаешь, что защищен :)
Я понимаю, что безопасней отечественных, но если найду данные, по которым гольф3 посчитаю для себя небезопасным, будет выбираться машина другой марки/другого года (хотя гольф очень нравится).
Ясно, что для многих главный аспект выбора автомобиля - мощный движок, громадные колеса и т.д., т.е. всё то, что позволяет приблизить себя к моменту столкновения :) Но при погоне за эээ.. ну не скажу, что понтами, но где-то рядом, забывается такая мелочь как безопасность.
Уходя в сторону от темы - у нас в стране вообще долгое время ею пренебрегали и посмеивались над теми, кто пользуется ремнями безопасности. Даже сейчас, в век просвещения, множество людей продолжают оставаться консервативно-тупыми, игнорируя все исследования в этой области.
Это конечно их проблемы, но для меня вопрос решен в сторону достаточной необходимости и собственных возможностей (не вольво последней модели, но и не ваз :) )
Буду благодарен, если все-таки кто-то поделится имеющимися у него данными по теме топика :hat: ;)
 
Может в вашем случае безопаснее пешком? :LOL:
Эта безопасность - такое расплывчатое понятие... ну РАЗ на РАЗ не приходится! Я понимаю ваши рассуждения - если автогонщик и выбираете каркас для ралли... а тут...
Вот для мотоцикла спец.костюм выбирать это я понимаю страховочные крепления для скалолазов... :hat:

У каждого свои тараканы в голове. Но вот такого кто выбирает СТАРУЮ машину по пассивной безопасности вижу впервые.
Хочешь безопасности плати бабки за новую с 8 подушками и надейся на то что никогда они не сработают.

А опасность будет ВСЕГДА! хоть ты на S классе хоть оке! Никто не застрахован! Можно спокойно ездить в правом ряду и однажды кто-то бухой вылетит на тебя со встречки а можно всю жизнь носиться в левом ряду на предельных скоростях и при это ни разу не попасть. И не важно какая будет машина. И на самых безопасных расшибаются насмерть а бывает и на самых НЕБЕЗОПАСНЫХ живыми остаются после кошмарных аварий.

Конечно по статистике чем безопаснее машина тем меньше повреждений получает человек в ДТП. Но ГРУБО ГОВОРЯ даже УТРИРУЯ ну пусть одна машина набрала 7 из 10 баллов а другая 6. Неужели вы всё бросите и возьмёте ту у которой 7 хотя та с 6ю баллами вам была больше по душе? тоесть если у маникена при краштесте было 10 ссадин а не 8 машина уже плохая?
 
Боюсь ошибиться,но помоему раньше Volvo рулила по безопасности.
 
Zvuv написал(а):
Боюсь ошибиться,но помоему раньше Volvo рулила по безопасности.

Да так оно и было. И есть наверно. :drive:
 
краштестов венты евронкап не проводил.. а то что делал завод не всчет..
 
согласен с son_in_law, надо выбирать из новых
но если очень хочется, можно только верить остальным - больше инфы нет, на сайте были фотки пассата б3 разбитого, со стойками все в порядке, думаю гольф тоже также покажет себя
пс. на работе парень попал на старой джетте - ему порядок, машину в хлам - ушла Кузе :)
 
Но вот такого кто выбирает СТАРУЮ машину по пассивной безопасности вижу впервые.

А еще я мою руки, когда прихожу с улицы и принимаю душ не только по субботам :) Я понимаю, что это для многих нонсенс, но все-же...
Нас, таких, кто заботится о себе, мало :)

Хочешь безопасности плати бабки за новую с 8 подушками и надейся на то что никогда они не сработают.

вряд ли можно найти человека, который отказался бы от новой машины, если бы у него была возможность ее приобрести, но насчет этого я уже написал:
для меня вопрос решен в сторону достаточной необходимости и собственных возможностей (не вольво последней модели, но и не ваз)

Не стоит переиначивать мои слова, будто я ищу 100% гарантию защиты. :drive:
 
2 Refus:
Даже сейчас, в век просвещения, множество людей продолжают оставаться консервативно-тупыми, игнорируя все исследования в этой области.

Попрошу вас в будущем следить за своими словами.
Безопасность каждого - его личное дело, а ремни на машине без подушек - это 50/50.

Вот, специально для тебя сравнил:

Фронтальный удар: (требование <1000)
HIC (Head Injury Criterion) водитель/пассажир
VW Golf 5: 373/306
VW Golf 3: 407/107
VW Golf 2: 883/406
BMW 3 e30: 431/227
BMW 3 (сл. кузов): 420/326
Volvo S40: 393/258 (5 звезд по EuroNCAP)

Замедление груди (требование <60g, водитель/пассажир)
VW Golf 5: 42/42
VW Golf 3: 44/41
VW Golf 2: 44/41
BMW 3 e30: 62/36
BMW 3 (сл. кузов): 70/41
Volvo S40: 47/44 (5 звезд по EuroNCAP)

Нагрузка на бедра (требование <2250, водитель лев-прав/пассажир лев-прав)
VW Golf 5: 564-888/1315-715
VW Golf 3: 1241-847/1222-1066
VW Golf 2: 1291-847/1222-1066
BMW 3 e30: 1739-2136/473-613
BMW 3 (сл. кузов): 1711-2019/642-247
Volvo S40: 617-461/936-524 (5 звезд по EuroNCAP)
 
Этот вопрос задавал и я когда-то, воспользуйся поиском, кое-что найдется.
Согласен с фразой раз на раз не приходится, к примеру ведущий известнейшей автопередачи разбился при соблюдений всех мер безопасности.

И еще, если говорить о Мерседес-Бенце С-класса и БМВ-3 тех времен - то они сдали тест на 2 балла из 4. Тем не менее выше них не показал никто. Гольф 3 вряд ли выше их по показателям. Можно на том же каз. сайте сравнить показатели с конкурентами.

Рефус, с таким негативным настроем - и за руль? :)
 
Madi написал(а):
И еще, если говорить о Мерседес-Бенце С-класса и БМВ-3 тех времен - то они сдали тест на 2 балла из 4. Тем не менее выше них не показал никто. Гольф 3 вряд ли выше их по показателям.

Гольфы что второй, что третий показали лучшие результаты, чем бмв 3-ка
 
Жаль не видел что было написано до исправлений. Просто по работе занят былтолько дошёл.

Не понимаю причём тут мытьё рук и душ по выодным. Вообще нет связи.
А заявления типа в отличие от вас я забочусь о своей безопаности вообще беспочвенны. Может это просто фобия...

Безопасность должна быть в голове (а именно самоконтроль) ! А железо как не крути всёравно мнётся и колечит людей.

У меня просто невольная ассоциация возникла: Друган работал в kyrby так ему там мозги промыли- он этим пылесосом за... просто! сопрофиты... пыль и т.д.
"я дорожу своим здоровьем и я не свинья как все те кто не понимают этого"

Согласен - чистота залог здоровья. Но нельзя же до фанатизма доводить! Все жили как -то без этих пылесосов и не умерли. Идеальной чистоты всёравно не добиться. А инкубаторные создания - которых всю жизнь оберегают от малейшей опсности - не способны к самостоятельному существованию. :hat:

Мир дружба шоколадка! :drive:
 
Вот, специально для тебя сравнил:

Вот за это спасибо :good:
Рефус, с таким негативным настроем - и за руль?

Никакого негатива! Один сплошной позитив и желание разобраться что к чему :)
Жаль не видел что было написано до исправлений

Всё то же самое, я добавил одну фразу потом :)
Может это просто фобия...

Я тоже так считаю :confused:
Мир дружба шоколадка!

ага ;)

(не чрезмерно наоверквотил?)
 
поищи в газете Взгяд статью в архиве - гдето пол года назад была. выводы по ней такие, что безопаснее всего в минивенах и джипах. причем на на 5% а в 50раз!!
п.с. только вот если все будут ездить на эксплорерах и блейзерах - получится что и эта статистика неверна т.к. она основана на том, что джипов меньшенство и бьются они в легковушки.
мое мнение - гольф 3 - хорошая пассивная бесопасность, а у старой вольвы - лучше.
 
Радислав написал(а):
выводы по ней такие, что безопаснее всего в минивенах и джипах. причем на на 5% а в 50раз!!

хехе.
Странно как-то получается.
безопаснее при фронтальном ударе? За счет чего? Кенгурины, которые запрещены в Европе? Тогда да - она просто разнесет собой другую машину.
А если все по-честному, то одинаково получается, а вновых машинах даже несколько наоборот.
Сравниваем:
VW Touareg
Audi Q7
BMW X5

И хетчи:
VW Golf
Volvo C30
Smart

Но! Если учесть намного большую склонность внедорожников и минивенов к переворачиванию и намного меньшую устойчивость на дороге.... ;)
 
сам делал краштест G2 об столб в городе:) скорость ну никак не меньше 60.. был пристегнут.. ударил правым ланжероном в столб(хотя сперва налетел на бардюр) короче ничего не повредил.. слегка болело плечо.. краштест пройден:)
 
Назад
Сверху Снизу