Проблема со стартером или компьютером? Машина не заводится

vasavasa

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Россия
Авто
Golf 3
Машина Golf 3
Такая проблема:
При включении зажигания реле запуска (№ 167) начинает трещать, а при

подключении стартера гаснут все индикаторы, а стартер молчит.
Меняли реле запуска, но ничего не меняется. Аккумулятор выдает 12 В - это

проверено.
С чем это связано?
Может ли крутить стартер, если компьютер вышел из строя?

 
Скорее всего оборвался провод массы с акку на КПП...
 
Вроде все провода с акку целы
 
vasavasa написал(а):
Вроде все провода с акку целы

Ну как решил вопрос, а то у меня похожая проблема, прокручивает один раз потом начинают трещать релюхи, и в довершении пару раз мигает аварийка...
 
ten70 написал(а):
Скорее всего оборвался провод массы с акку на КПП...

Провод переламывается непосредственно в месте прикручивания к картеру КПП.
 
vasavasa написал(а):
Вроде все провода с акку целы

Провода-то целы,а судя по симптомам, масса хреновая.Здесь похоже надо все силовые соединения зачищать.Во всяком случае начать с этого.Удачи!!! :hat:
 
На полностью заряженной батареи должно быть примерно 12.5 вольт!
На уккумуляторе нужно проверить не только напряжение но еще и амперы, т.е работу его под нагрузской!
У меня похожаая ерунда случилась зимой меряю вольтметром 12.5, все нормально, пытаешься завести машину, щелкает релюшка и все тут, оказалось замкнутая банка, получается так, без нагрузки 12.5, с нагрузкой 5 В :)
Проблема решилась заменой аккумулятора! :)
 
Alex_Vento написал(а):
На полностью заряженной батареи должно быть примерно 12.5 вольт!
На уккумуляторе нужно проверить не только напряжение но еще и амперы, т.е работу его под нагрузской!
У меня похожаая ерунда случилась зимой меряю вольтметром 12.5, все нормально, пытаешься завести машину, щелкает релюшка и все тут, оказалось замкнутая банка, получается так, без нагрузки 12.5, с нагрузкой 5 В :)
Проблема решилась заменой аккумулятора! :)

+1 напряжение на акб мерить только под нагрузкой, если меньше 9в не чего крутится и заводится небудет заряжать АКБ или менять! Если напряг в норме смотрим все силовые провода в том числе и плюсовые! :drive:
 
Извечная проблема.Тестить аккумулятр и контакт массы почистить на КПП.
 
Что-то аналогичное происходит с моим авто. Приобрел авто 2 месяца назад: ездил всего раз шесть. Не было необходимости, но все же неполадка есть. В курсе, что прежний хозяин подзаряжал аккум даже когда был на работе! Меня коснулась та же проблема: один день ездил - все в норме :drive:, потом перерыв дня четыре - аккуму не хватает мощности прокрутить: включаешь пуск - сбрассываются часы и все стрелки тр-р-ррр. Подзарядил. Потом снова все в норме и тд. Свозил аккум в специализированную гарант. мастерскую: там зарядили, проверили все параметры - Good Battary. Поставил - не заводится: при пуске гаснут все лампочки стрелки тррррр. Снимаю минусовую клему, снова ставлю - все повторяется и при пуске еще что -то щелкнет под капотом один раз. Мултиметром "прозвонил" все провода- контакты нормальные.Кстати вытащил предохранитель радио(не штатное)- аккум вроде перестал разряжаться. Перечитал все по элекрооборудованию на форуме : голова кругом. Сейчас снял минусовую клему, так как ни с того ни с чего работает "аварийка". Напряжение аккума 12.68(недавно заряжал).Какие параметры нужно измерить и как? Выручайте, братцы.
P.S. извените за технич. безграмотность - первая машина (и последняя :( )?
 
Все в отпуск одновременно ушли что ли??? B). Полмесяца пытаюсь разобраться, что с моим авто .Не хотелось бы воспользоватья автоэвакуатором до автосервиса, и знакомых нет, кто бы помог. :(
 
Спасибо nikson :thankyou2:. Везде пишут почистить контакт массы:каким инструментом, т.е. отчего почистить? Малость недопонимаю :fool:
 
TRIPOYD написал(а):
Везде пишут почистить контакт массы:каким инструментом, т.е. отчего почистить? Малость недопонимаю :fool:

Помимо плохой массы есть и другие варианты, хотя почистить надо всёравно в месте где провод массы крепится к коробке.Но возможно надо менять щётки стартёра.
 
Благодарю, epson! рассмотрю твои варианты и сообщу о результатах. :)
 
to TRIPOYD
Скорее всего АКБ уже умер - слишком большой саморазряд, лечение - только замена АКБ. Но возможен и второй вариант - постоянный разряд через какой-либо потребитель. Проверка этого неоднократно описывалась:rtfm:, но коротко повторю. При выключенном зажигании снять одну из клемм аккумулятора и включить амперметр в получившийся разрыв. Чем меньше будет ток утечки, тем лучше. Более-менее приемлимыми можно считать значения до 30...50 мА. Но и то, при таком токе утечки (учитывая и саморазряд батареи) через 1...2 месяца простоя АКБ будет не в состоянии прокрутить стартер.
 
TRIPOYD написал(а):
Спасибо nikson :thankyou2:. Везде пишут почистить контакт массы:каким инструментом, т.е. отчего почистить? Малость недопонимаю :fool:

Эх,умника то из себя не строй...Я тоже в свое время проходил через это и спрашивал! А ты лиш бы нахомить,что за народ такой пошёл...Как будто тебе тут все зла желают! :unknw:
 
nikson, извени :confused:. Неправильно выразился. Я действительно не понял как зачищать: или отверткой или просто протереть. :unknw: Я уже купил жир для клем и тд.Ok
 
to LM-ku
Спасибо за ответ. :thankyou2: Замерил я сегодня ток утечки мультиметром: черный провод к АКБ, красный - к клеме. Показатели немного разные: на +клеме от 42 мА до 70= среднее 40; на -клеме 55-58мА. Сигналку я до проверки отсоединил.
 
Назад
Сверху Снизу