Нет звукового предупреждения невыключенные фары и прочее VW Golf 4

  • Автор темы lucky way
  • Дата начала
  • Ответы 33
  • Просмотры 16К
  • Теги
    vw golf 4
У меня зуммер перестал пищать при вкл. габаритах и вытащенном из замка зажигания ключе+открытой двери после установки новой магнитолы... Старая была jvc вроде... Играла только СД-диски и радио.. Новая Кларион с поддержкой МП3 и т.п...
 
t1100 написал(а):
У меня зуммер перестал пищать при вкл. габаритах и вытащенном из замка зажигания ключе+открытой двери после установки новой магнитолы... Старая была jvc вроде... Играла только СД-диски и радио.. Новая Кларион с поддержкой МП3 и т.п...

Про неродные магнитолы факт известный,проверь распиновку магнитолы на разъеме.
 
Фига се.. за 5К руб магнитола - не дорогая?? :rolleyes: Кому как...
Брал между прочим, по консультации Eu-Jinn"a :hat:
 
t1100 написал(а):
Фига се.. за 5К руб магнитола - не дорогая?? :rolleyes: Кому как...
Брал между прочим, по консультации Eu-Jinn"a :hat:

ты это к чему? :unknw:
 
http://market.yandex.ru/model.xml?hid=90404&modelid=940609

Такая.. Брал год назад где-то...

Еще на водительской двери рядом со шырьком запирания двери до установки этой маги мигал светодиод при постановке на сигналку, а после установки перестал...

Один раз ставил машину у друзей во дворе дома в Дубне, там небольшой уклон, я на ручник поставил, выдернул ключ из замка зажигания и зажав его так, что жало ключа торчало вперед, стал ставить машину на первую передачу, панель магнитолы уже была снята и я металлическим жалом ключа "прошелся" по контактам маги... Сразу нифига не обратил на это внимание, удивился только тому, что зуммер заработал :) и второй светодиод (на двери вод. который) замигал... Зато потом нифига не понимал, что с магой....
В итоге поменял предохранитель маги... Все стало ОК (с магой :)). Заодно нашел несколько "жуков" в предохранителях... Млять... Предидущие хозяева так "заботились о машине...

Вывод - мага конечно винвата.. Но на не дешевая.. :blum: И я не понимаю, что и как переподключить, чтоб зуммер и светодиод работали с этой магой, поскольку с ней в комплекте шел "переходник" - пучек проводов с двумя разъемами, - один в проводку машины - другой в магу... Что там не так сделано...? :unknw: :(
 
dya написал(а):

Ну.. Либо я огляделся, и прочитал "неродная" как "недорогая", либо ты так умеешь редактировать посты, не оставляя следов :)

А как на счет того, что старая мага была не родная?? С ней же все работало...
 
t1100 написал(а):
Вывод - мага конечно винвата.. Но на не дешевая.. :blum: И я не понимаю, что и как переподключить, чтоб зуммер и светодиод работали с этой магой, поскольку с ней в комплекте шел "переходник" - пучек проводов с двумя разъемами, - один в проводку машины - другой в магу... Что там не так сделано...? :unknw: :(

Причем тут цена?
Просто ты мог посадить какой-либо сигнал магнитолы на КАН шину,вот и все,она не работает.
Разбирайся с подключением и распиновкой магнитолы и распиновкой "родных" проводов.
 
dya написал(а):
Причем тут цена?
Просто ты мог посадить какой-либо сигнал магнитолы на КАН шину,вот и все,она не работает.
Разбирайся с подключением и распиновкой магнитолы и распиновкой "родных" проводов.

Цена при том, что я прочитал фразу как: "с недорогими магами всегда так". :)


В том и дело, что от меня там мало что зависело. Я просто соединил разъемы, которые шли в комплекте... Для меня это темный лес... Надо время и место чтобы разобраться, а времени нет.. :( Да и желания чего-то тоже... :(
 
ten70 написал(а):
Ну и чего ты подсунул? :blum:
У человека проблема с ЦЗ замком была, пайка в разъеме потрескалась...

Ты хоть в курсе сколько микриков в этом замке стоит и какой работает как концевик двери?


Итак, на Пассате В5 часто встречается глюк с центральным замкок ЦЗ. При блокировке ЦЗ замки некоторых дверей отщелкиваются. На моем закрывался через раз замок задней левой пассажирской двери. Чтобы нормально закрыть машину, приходилось несколько раз подряд нажимать кнопку (или поворачивать ключ в дверном замке) и в какой-то момент дверь закрывалась (т.е. оставалась закрытой).

Микриков стоит 5 (если мы говорим о водительском замке), 4 на плате и один внешний который запаян на раму замка пластмассовыми заклепками именно о нем мы и спорим! Все верно, у человека была проблема с ЦЗ, потому что отслоилась дорожка контактирующая с внутренним микриком. Я же говорю об отслаивании и нарушении контакта дорожки участвующей в схеме внешнего концевика, если эта дорожка битая, то ЦЗ прекрасно работает, а вот все возможные сигналы и зуммеры нет! Если интересно могу выложить фотку платы из последнего ремонта, это плата водительской двери моей машины, там контакт на плате в схеме внешнего концевика отгнил напрочь при этом я никаких проблем с ЦЗ я не испытывал, все прекрасно отпиралось и запиралось, а вот зуммера не было и лампа в двери не загоралась и т.д. И это при абсолютно рабочем внешнем концевике, который я даже не трогал!
Вот тебе еще одна ссылочка:
http://dinamitry.eniko.ru/exp/vw_g4/doorlock.htm
Это опять же про заднюю дверь, я передние водительские двери ремонтировал по аналогии!
 
такая же проблема - перестал звенеть зуммер + не включается салонный свет при открытии водительской двери
траблу нашел быстро: около щеколды (ну за что замок зацепляется) на кузове есть резинка, под которой белая пластмасска, которая прижимается дверью закрытой или соотв. отжимается если дверь открытая изнутри кмк пружинкой... вообщем до конца она теперь не отжимается, а как бы всегда имитирует состояние закрытой двери...
вопрос - как ее снять? т.е. выковырять из кузова... пытался подковырнуть - боюсь сломать... может там отжать чего-то надо? или она так не снимается и только из под обивки салона доступна?
 
вообщем 2е распорки там пластмассовые, одна подпирается отверткой, к другой с противоположной стороны не подлезть, обвил проволочкой и тянул - вытащил...
в итоге обломилась пружинка там, поставил от ручки, все собрал - работает на ура...
 
Лучше поздно, чем никогда. У меня, наверно, такой приблуды нет, поэтому решил приколхозить. Приобрел за 80р "сигнализатор" - пищалка с проводами. Думаю, если по отдельности покупать на радиорынке, обойдется раз в 5 дешевле. Подключил к проводу на выключателе света один конец провода, другой на концевик двери ( у меня средний из трех контактов, если на другой, срабатывает от принудительного включения освещения салона). Работает (пищит противно) при открытии двери и включенных габаритах. Пищалка на липучке, но отваливается, хочу убрать под торпеду.
 
Anton 129 ---- +100 за все посты в этой теме )..... все действительнотак и есть как он уже описал добавить мне нечего..... по опыту еси у мя настроение харошее и хочеться денег то я сымаю замок разбираю, пропаиваю всю плату ставлю обратно и все работает --- как микрик двери, так и микрики ЦЗ... еси настроение плохое и деньги есть то просто тупо клиента отправляю за новым замком ))).... про свет в салоне и глюки сто раз писалось про стояшие под ногами водителя блок комфорта и провоку к нему каторое все от воды приходит внегодность....

ЗЫ вообще немцеводы, привыкните уже что они - немцы паять не умеют!!! выдумывать хитейшие констукции замков, электроники это могут .. а вот чтоб нормально хотябы спаять это увы.... столько просто косяков в немцах вылечил тупо пропаивая блоки и узлы взяческие...
 
Stranger21 написал(а):
ЗЫ вообще немцеводы, привыкните уже что они - немцы паять не умеют!!! выдумывать хитейшие констукции замков, электроники это могут .. а вот чтоб нормально хотябы спаять это увы.... столько просто косяков в немцах вылечил тупо пропаивая блоки и узлы взяческие...

Не могу не добавить : конструкция заднего привода дворника с полой трубкой, внутри которой латунная трубка для подачи воды - это конечно круто. Но у меня теперь нет заднего двоника(пока езжу с пробкой), потому что из-за лопнувщшй латунной трубки вода попала внутрь электросхемы, которая сгорела. Схема тоже мягко говоря нетривиальная, починить не удалось.
Вот что мешало немцам сделать писалку отдельно от привода? И попроще схему сделать.
 
Назад
Сверху Снизу