Замена форсунок двигатель 2E Кто менял поделитесь опытом

AlexH, спасибо за конкретные ответы.

У тебя (на твоем моторе) его просто нет. Не все советы надо слушать.

Все замеры проводил по этой статье.

Если это при отключенном расходомере - то не удивительно. Обороты правильные.

Нет на этот момент расходомер я уже подключил.

проверить фазы газораспределения. И выставить УОЗ. Затем проверить датчик детонации.


Про это можно конкретнее. Как проверить фазы газораспределения? Выставить УОЗ. Но я ничего не менял. Там выставлено так как было раньше когда все нормально работало. Ремни, все выставлено по меткам (недавно менял ГРМ), трамблер выставлял я сам по мощности двигателя, т.е. если покрутить чуть влево чуть вправо то уже приемистость другая. Но это было очень давно. Проверить датчик детонации. Как?

Потом замерить напряжение на выводе 2 расходомера при ручном повороте заслонки расходомера. Измерять при поданном напряжении относительно контакта 3 или 4.

Я собирался на выходных проверить сопротивления между контактами 2 и 3, т.к. надо снять воздушный фильтр чтобы заслонку крутить.
Тут же написано замерить напряжение на выводе 2. Куда 2-й провод тестера контачить? "Измерять при поданном напряжении относительно контакта 3 или 4" - можно как-то подробнее про всю эту процедуру, потому что честно говоря не понял как надо тестировать.

Насчет пусковой форсунки. Я бы измерил сопротивление и подачу сигналов на эту форсунку сразу после включения зажигания. Можно просто её отключить и попробовать увидеть разницу при старте холодного мотора.

Я так и не понял где находится штеккер пусковой форсунки. Может это синий штеккер (воткнут в прямоугольную железную штуку которая в самом верху мотора, с торца противоположной стороны которой прикручивается дроссельная заслонка - может быть правильное название у этой детали картер - фото - https://vwts.ru/forum/index.php?s...post&p=283631?)? Сопротивление этого датчика я мерял - 13.3 Ом. После включения зажигания проверю что идет по проводам. Так же попробую просто отключить при старте холодного мотора.

Т.е. лямбду пока не ставить и ДТОЖ тоже пока не менять на оригинал?
 
4 нога - земля
3 - опорное напряжение
2 - выход (ползунок потенциометра ДМРВ)
1 - ДТВВ (1-4)

Померяй потенциал 4 относительно "-" АКБ. Можно косвенно оценить качество земли на мозгах (при напряжении в неск десятых вольта уже возможны проблемы)
3 отн 4 - опорное напряжение (5В ? ,но не уверен)
Измерения напряжения на 2 ноге проводи отн 4.
 
Напротив дроссельной заслонки есть 2 штеккера по 3 контакта. Один смотрит в пол, другой в бок. Что тут что?

Здесь я могу только предположить - отсюда не видно. Один разъем - от потенциометра.

Один потенциометр на мозги двигателя, второй - на мозги АКПП.
АКПП - говорит с ваг-комом (тулом), причем достаточно К-линии
Дроссель в АКПП - адаптируется.
 
Один потенциометр на мозги двигателя, второй - на мозги АКПП.
АКПП - говорит с ваг-комом (тулом), причем достаточно К-линии
Дроссель в АКПП - адаптируется.

Да, так оно и есть. Почему-то сразу об этом не подумал.

Вообщем померял сопротивления на холодной машине.
Сопротивление синего датчика (ДТОЖ) - 2.2 кОм
Сопротивление на черном датчике форсунок - 4.4 Ом.
Сопротивление синей форсунки (очевидно пусковой) - 11.6 Ом

Отключил синий штеккер (очевидно пусковую форсунку), стал заводить. Если я и заметил какое-то изменение в заводке, то совсем незначительное (может на треть или пол секунды пришлось больше стартером крутить, хотя может это мне показалось). Вообщем будем считать что с подключенным штеккером заводится так же как и с отключенным. Значит либо сигнал не идет к форсунке, либо торба форсунке?

4 нога - земля
3 - опорное напряжение
2 - выход (ползунок потенциометра ДМРВ)
1 - ДТВВ (1-4)

Померяй потенциал 4 относительно "-" АКБ. Можно косвенно оценить качество земли на мозгах (при напряжении в неск десятых вольта уже возможны проблемы)
3 отн 4 - опорное напряжение (5В ? ,но не уверен)
Измерения напряжения на 2 ноге проводи отн 4.


Похоже я все таки не понял как это мерять. Чтобы было какое-то напряжение надо чтобы штеккер был подключен к воздухомеру. Или надо мерять эти напряжения в самом штеккере?
 
Мерить надо не отключая колодку от ДМРВ, вставая тестером параллельно цепям (например протыкая иголкой изолятор в колодке)
 
Если ремень ГРМ установлен правильно (не мешает ещё раз проверить), то дальше надо выставлять УОЗ в режиме ДИАГНОСТИКИ и СТРОБОСКОПОМ (а не на слух).

Насчет пусковой форсунки (судя по картинке от "Темыча" синего цвета): по-моему при подаче питания на ЭБУ (заводить не надо) на неё проходит несколько импульсов. Поэтому можно их увидеть светодиодным индикатором. Если заранее вытащить форсунку, то она должна поливать топливом. Суда по сопротивлению форсунки, на неё также можно смело напрямую подать напряжение с АКБ и проверить её работу.

ДД так просто не проверишь - нужен осциллограф или стробоскоп с регулируемым углом. На практике можно просто отсоединить разъем ДД. При исправном ДД разница в работе мотора заметит даже глухой - при резком нажатии на газ (в движении) начинается бешеная детонация.
 
кстати, на мотор 2Е волговские форсунки не становятся. никак, совсем. они ваще другие, к сожалению... волговские - для PF, PB
 
В магазинах вообще никаких форсунок нет. Тока на заказ. Сейчас времени не было. На днях померяю различные параметры которые еще не померял. Где найти датчик ДД чтобы его отрубить для теста? После моих экспериментов с отключением форсунки пусковой, теперь мотор заводится после секунд 3-5 кручения стартера (на холодную) а потом минут 5 везде (в салоне, вокруг машины, под капотом) воняет бензином. Не знаю что и делать.
 
Надо не эксперементировать, а лечить :hat:
 
Жаль что многие не пишут чем кончилась их проблема, было бы замечательно!
 
Подниму тему. Машина в подписи. Для перехода на ,,классические" форсунка решил установить топливную рампу от AGG. На Евау была заказана от гольфа-3 с пробегом 207 т.км.

20470055_m.jpg

заплатил около 3.5 т.рублей с доставкой. Пришла в сборе с форсунками,регулятором давления и с втулками в коллектор. Для начала проточил втулки под диаметр 19.9 мм


20470236_m.jpg


На рынке подобрал бензостойкие колечки


20470248_m.jpg

Крепление конечно на мой коллектор не подходит, WRH2E был прав, нужно делать переходник. Путем экспериментов было изготовлено две вот таких площадки:


20470483_m.jpg

20470517_m.jpg

20470539_m.jpg

20470552_m.jpg


Учитывая толщину подставки подрезал трубки крепления рампы на 14 мм. Вот что получилось:

20470586_m.jpg

20470608_m.jpg


Для подачи топлива на пусковую форсунку думаю установить тройник на входе в рампу или вварить штуцер в районе регулятора давления,пока не решил.

20470689_m.jpg

20470699_m.jpg


У меня вопрос такой,кто знает, в комплекте были форсунки 037906031АА по виду в идеальном состоянии., описания про нее не нашел. Ее аналог VDO A2C59511911 бьется в ексисте на двигатель 2Е и ADY. подскажите мне она подойтет? (037906031АА ) Ну или ткните где глянуть. Вопрос актуален,т.к. я планировал ставить форсунки ДЕКА 6354 но столкнулся с такой проблемой,что не найти заводских.Обошел много магазинов предлагают даже на вид разного качества изготовления и с круглымы глазами уверяют что это оригинал с Калуги. Цены от 800 до 2100,не знаю что брать. Они даже на али экспресс есть по 500 руб. А в одном магазине прозвучала фраза ..не найдешь,завод идет на конвейер. Менеджеры с альпины руками разводят,заказать можно, какие придут не знаем. Вот и думаю, может если эти по характеристикам подойдут, их промыть и посмотреть как брызгают. да их поставить.


Вообщем осталось купить термостойкую краску, покрасить подставочки и решить вопрос с форсунками. Если у кого был опыт переделки,подключайтесь.Любой совет полезен.
 
Назад
Сверху Снизу