speed_swamp
Завсегдатай
AlexH, спасибо за конкретные ответы.
Все замеры проводил по этой статье.
Нет на этот момент расходомер я уже подключил.
Про это можно конкретнее. Как проверить фазы газораспределения? Выставить УОЗ. Но я ничего не менял. Там выставлено так как было раньше когда все нормально работало. Ремни, все выставлено по меткам (недавно менял ГРМ), трамблер выставлял я сам по мощности двигателя, т.е. если покрутить чуть влево чуть вправо то уже приемистость другая. Но это было очень давно. Проверить датчик детонации. Как?
Я собирался на выходных проверить сопротивления между контактами 2 и 3, т.к. надо снять воздушный фильтр чтобы заслонку крутить.
Тут же написано замерить напряжение на выводе 2. Куда 2-й провод тестера контачить? "Измерять при поданном напряжении относительно контакта 3 или 4" - можно как-то подробнее про всю эту процедуру, потому что честно говоря не понял как надо тестировать.
Я так и не понял где находится штеккер пусковой форсунки. Может это синий штеккер (воткнут в прямоугольную железную штуку которая в самом верху мотора, с торца противоположной стороны которой прикручивается дроссельная заслонка - может быть правильное название у этой детали картер - фото - https://vwts.ru/forum/index.php?s...post&p=283631?)? Сопротивление этого датчика я мерял - 13.3 Ом. После включения зажигания проверю что идет по проводам. Так же попробую просто отключить при старте холодного мотора.
Т.е. лямбду пока не ставить и ДТОЖ тоже пока не менять на оригинал?
У тебя (на твоем моторе) его просто нет. Не все советы надо слушать.
Все замеры проводил по этой статье.
Если это при отключенном расходомере - то не удивительно. Обороты правильные.
Нет на этот момент расходомер я уже подключил.
проверить фазы газораспределения. И выставить УОЗ. Затем проверить датчик детонации.
Про это можно конкретнее. Как проверить фазы газораспределения? Выставить УОЗ. Но я ничего не менял. Там выставлено так как было раньше когда все нормально работало. Ремни, все выставлено по меткам (недавно менял ГРМ), трамблер выставлял я сам по мощности двигателя, т.е. если покрутить чуть влево чуть вправо то уже приемистость другая. Но это было очень давно. Проверить датчик детонации. Как?
Потом замерить напряжение на выводе 2 расходомера при ручном повороте заслонки расходомера. Измерять при поданном напряжении относительно контакта 3 или 4.
Я собирался на выходных проверить сопротивления между контактами 2 и 3, т.к. надо снять воздушный фильтр чтобы заслонку крутить.
Тут же написано замерить напряжение на выводе 2. Куда 2-й провод тестера контачить? "Измерять при поданном напряжении относительно контакта 3 или 4" - можно как-то подробнее про всю эту процедуру, потому что честно говоря не понял как надо тестировать.
Насчет пусковой форсунки. Я бы измерил сопротивление и подачу сигналов на эту форсунку сразу после включения зажигания. Можно просто её отключить и попробовать увидеть разницу при старте холодного мотора.
Я так и не понял где находится штеккер пусковой форсунки. Может это синий штеккер (воткнут в прямоугольную железную штуку которая в самом верху мотора, с торца противоположной стороны которой прикручивается дроссельная заслонка - может быть правильное название у этой детали картер - фото - https://vwts.ru/forum/index.php?s...post&p=283631?)? Сопротивление этого датчика я мерял - 13.3 Ом. После включения зажигания проверю что идет по проводам. Так же попробую просто отключить при старте холодного мотора.
Т.е. лямбду пока не ставить и ДТОЖ тоже пока не менять на оригинал?