Проставки под задние аммо бывают ли 1-1.5 см?

Я думаю, можно обойтись без втулок, да и гнул я из "четверки"(как оказалось. Что было), а там тройки "за глаза". А тройка может и без газа согнется. И если без втулок, то оправку надо потоньше. А так, этож только идея, спонтанная, воплощенная в железе, конструктив может быть другим (поменьше гнуть - побольше варить или точить или фрезеровать).

Да и невозможного нет ничего, я, вобще, программированием занимаюсь.

:hat:
 
Ланыч написал(а):
А тройка может и без газа согнется.

C газом, еще и напряжение в металле снимаем. Некачественная сварка может все убить. У автора качественная, по виду. Тоже понравился способ изготовления. Солидарен: " вынести" в ФАК, или как его там.
 
А не проще от ТАЗа поставить? Цена вопроса 90руб(за пару) :) Точилом прорезь по центру на 2,5 см две шайбы толщиной 3мм. Да руки без корявых пальцев. Зачем изобретать велосипед. :unknw:
 
Big John написал(а):
Зачем изобретать велосипед. :unknw:

Такого плана проставки, будь то из ТАЗовских или из Куска квадратной трубы (чертежи не мои, но фотки выкладывал я гдето на этом форуме) дают подъем МИНИМУМ 40 мм, а я хотел сделать как можно меньше, ибо бесят машины с по ТАЗовски задранной задницей (даже на Пассате В4 40 мм смотрятся :sick:, а у меня Vento). Я поменял задние аммо (газомаслянные), задние сайленты (думаю поменять их еще раз, но на улеритан), задние пружины и все равно периодически чиркаю задними брызговиками за асфальт возле дома (одна из вечных русских проблемм - дороги). вид машины без всяких проставок мне безумно нравится, я бы ее с удовольствием приопустил бы сантиметра на 3, но увы. Поэтому хотел сделать минимально возможные по подъему проставки и сделал их - 25 мм. Можно было бы купить комплект для плохих дорог, но это уже совешенно другой бюджет.

Вот и весь новый велосипед.

P.S.
А по цене вопроса, мне это встало в 50 р. за гальванику (и их брать не хотели), спасибо моему хорошему другу - Славе сварщику за потраченное на меня время, еще 50 рублей токарю. В сумме получается - 100 рублей и спасибо. Сто миллиметров квадратной трубы 60х60 тоже халява.
 
Big John написал(а):
А не проще от ТАЗа поставить? Цена вопроса 90руб(за пару) :) Точилом прорезь по центру на 2,5 см две шайбы толщиной 3мм. Да руки без корявых пальцев. Зачем изобретать велосипед. :unknw:

А фоток нет?!
 
А на ТАЗовских проставках отверстий для подъёма два причем одна в районе 30 мм! :blum: Да и задницы задраны в основном на машинахв которых использовали для поднятия всего лишь две пластины толщиной 3мм, кстати на много дешевле выйдет!!!!! B) Трубы, гальваника ... всё гениальное просто. Необходимо знать просто принцип работы узла. Кстати при установке данных изобретении рекомендую ослабить сайлентблоки балки и отрегулировать регулятор тормозов.
 
Big John написал(а):
А на ТАЗовских проставках отверстий для подъёма два причем одна в районе 30 мм! :blum: Да и задницы задраны в основном на машинахв которых использовали для поднятия всего лишь две пластины толщиной 3мм, кстати на много дешевле выйдет!!!!! B) Трубы, гальваника ... всё гениальное просто. Необходимо знать просто принцип работы узла. Кстати при установке данных изобретении рекомендую ослабить сайлентблоки балки и отрегулировать регулятор тормозов.

Не собираюсь с вами спорить ни о нужность, ни о гениальности, ни о дороговизне и целесообразности, ни о смысле жизни. Я сделал так, если можете, повторяйте, не можете или не хотите, не повторяйте - делайте по своему. Меня попросили показать как сделал я - я показал. Надеюсь комуто мой опыт в этом деле пригодится. Если кто наладит серийный выпуск и сможет на этом заработать, пришлите пивка :LOL:.

Насчет знания принципа работы, это очень правильно подмечено, учите матчасть (или хотябы загляните в обсуждаемые узлы VW и ТАЗ, проставки в руках повертите. Почуствуйте разницу, иными словами).

На счет сайлентов, согласен без возражений. Насчет регулятора тормозов, согласен если он есть, у меня нет, никогда не было и похоже никогда и не будет. А вот про ручник уважаемый упомянуть забыл, его надо будет подрегулировать.
 
Ланыч написал(а):
(или хотябы загляните в обсуждаемые узлы VW и ТАЗ, проставки в руках повертите. Почуствуйте разницу, иными словами).

Согласен.заглядывал и вертел многократно,но нифига не понял :unsure: ,а народ уверяет,что зубильные проставки идут на Фольксваген Пассат с минимальными переделками. КАК??? Кто ставил, АУ!!!
 
Точилом прорезь по центру на 2,5 см две шайбы толщиной 3мм трубку идущую с проставками тож прийдётся укоротить. Проставку вставить в штатное место чтоб один край был сверху кронштейна, а второй входил во внутрь (для этого и прорезь). Шайбами выбрать люфт между кронштейном и проставкой и вверхней части в месте крепления аммо. Да самое главное проставку нужно перевернуть а то ведь опять можно в руках её вертеть и толку от мыслев ни каких :)

Да Автору данного поста по поводу вашей проделанной работы ни чего против не имею. Отлично за это ручаюсь. Только дело в том что некоторые не имеют возможности воплотить данную конструкцию в жизнь собственными силами и соответственно цена на изготовление у всех будет разной. Уложтится вряд ли получится в ваши затраты у многих, но это уже дело персональное.
 
Снял эти проставки неделю назад, собираюсь выкинуть.Кому надо-пишите в личку.
 
Ланыч написал(а):
а я хотел сделать как можно меньше

1.Из стойки выпресовываются сайлентблок;
2.Замеряются размеры нижней проушины;
3.Изготаливается на токарном станке аналогичная по размерам втулка;
4.Нижняя часть стакана стойки обварачивается мокрой тряпкой, чтобы не перегреть;
5.Болгаркой родная проушина превращается из круга в месяц, посередине приваренный к стойке, размеры которого определяются из требуемой величины подъёма, ;
6.В этот месяц вкладывается изготовленная втулка;
7.По образующим проваривется ( следите за температурой стакана стойки)
8.Сайлентблок запресовывается в новую проушину.
Все, модернизированная стойка ставится на авто, у которого нет ни каких переделок. Высота подъёма - от 5 до 30 мм. - по желанию мастера и зависит от того как отрежете родное УХО.
После установки не забудьте "перетянуть" сайлентблоки задней балки.
Удачи.
 
под нижнюю чашку пружины мона поставить кольцо с внутренним диаметром равное внеш диаметру амо (в случае если чашка не приварена ессс-но)
 
У меня вот такие проставки стоят, кто то из предыдущих хозяев ставил

 
Vlas написал(а):
1.Из стойки выпресовываются сайлентблок;
2.Замеряются размеры нижней проушины;
3.Изготаливается на токарном станке аналогичная по размерам втулка;
4.Нижняя часть стакана стойки обварачивается мокрой тряпкой, чтобы не перегреть;
5.Болгаркой родная проушина превращается из круга в месяц, посередине приваренный к стойке, размеры которого определяются из требуемой величины подъёма, ;
6.В этот месяц вкладывается изготовленная втулка;
7.По образующим проваривется ( следите за температурой стакана стойки)
8.Сайлентблок запресовывается в новую проушину.
Все, модернизированная стойка ставится на авто, у которого нет ни каких переделок. Высота подъёма - от 5 до 30 мм. - по желанию мастера и зависит от того как отрежете родное УХО.
После установки не забудьте "перетянуть" сайлентблоки задней балки.
Удачи.

А после всех этих работ тыс. через 10 умирают стойки, и все по новой... :(
 
Уже 40 тыс отходили и всё ОК. Главное - не перегреть стойку при сварке.
А через 10000км бывает и новые стойки умирают.
 
под нижнюю чашку пружины мона поставить кольцо с внутренним диаметром равное внеш диаметру амо (в случае если чашка не приварена ессс-но)

самый толковый вариант, простой и приемлемый для подъема на потребные 10-15 мм остается незамеченным!
чашка не приваривается, там кольцевой выступ на корпусе аммо. но чашка сидит довольно плотно
 
Как увеличить клиренс на VW Touran (15 см) , если задняя подвеска не зависимая?

 
Назад
Сверху Снизу