Ланыч
Born Stupid? Try Again!
Я думаю, можно обойтись без втулок, да и гнул я из "четверки"(как оказалось. Что было), а там тройки "за глаза". А тройка может и без газа согнется. И если без втулок, то оправку надо потоньше. А так, этож только идея, спонтанная, воплощенная в железе, конструктив может быть другим (поменьше гнуть - побольше варить или точить или фрезеровать).
Да и невозможного нет ничего, я, вобще, программированием занимаюсь.

Да и невозможного нет ничего, я, вобще, программированием занимаюсь.



, а у меня Vento). Я поменял задние аммо (газомаслянные), задние сайленты (думаю поменять их еще раз, но на улеритан), задние пружины и все равно периодически чиркаю задними брызговиками за асфальт возле дома (одна из вечных русских проблемм - дороги). вид машины без всяких проставок мне безумно нравится, я бы ее с удовольствием приопустил бы сантиметра на 3, но увы. Поэтому хотел сделать минимально возможные по подъему проставки и сделал их - 25 мм. Можно было бы купить комплект для плохих дорог, но это уже совешенно другой бюджет.
Да и задницы задраны в основном на машинахв которых использовали для поднятия всего лишь две пластины толщиной 3мм, кстати на много дешевле выйдет!!!!! B) Трубы, гальваника ... всё гениальное просто. Необходимо знать просто принцип работы узла. Кстати при установке данных изобретении рекомендую ослабить сайлентблоки балки и отрегулировать регулятор тормозов.
,а народ уверяет,что зубильные проставки идут на Фольксваген Пассат с минимальными переделками. КАК??? Кто ставил, АУ!!!