1. Это исходный материал - квадратная труба 60х60 мм
2. Вырезается кусок вдоль ~4 мм, чтоб растояние между стенками внутри стало 50 мм.
3. Точатся две втулки длинной 50 мм и внутренним диаметром 12,5 мм + Покупаются аммортизаторные болты от ТАЗ 2108 с гайками. На счет болтов нужно смотреть по месту. Мне они не подошли. Пришлось заказывать оригинальные М10. Ждем. У знакомого на 2х литровый Пассат подошли ТАЗовские.
4. Точится оправка с наружным диаметром равным наружному диаметру втулок выточенных ранее.
5. Берется полоска металла шириной 50 мм и толщиной 3 - 4 мм. Далее ошибочная попытка согнуть ее "насухую", т.е. "нахолодную". На крутых перегибах металл трескается.
6. Начинаем гнуть новые полоски, но уже нагревая газом. Получается намного лучше.
7. Ну и чтоб гнулось лучше и точнее, а главное повторяемо - ваяем небольшую приспособу.
8. Согнули часть, подрезали, ввариваем втулки.
9. Подгоняем то что нагнули к порезанной квадратной трубе.
10. Вот, собственно, чем определяется минимальная высота проставки. Втулки, при таком исполнении, наверное, можно было и не ставить, сэкономилось бы миллиметра три высоты подъема.
11. Окончательно все обвариваем.
12. Заключение. Сверлим отверстия под аммортизатор и несем все в гальванику.
13. Ставим это на машину.
14. Вариант установки болта аммортизатора, можно гайкой наружу (гайку придется чуть подточить наискосок с одной грани. Сначала приставить гайку к отверстию, а затем продевать и закручивать болт), можно гайкой под машину, но тогда надо сначала одеть проставку на аммо, а затем уже всю конструкцию вставлять на место.
P.S.
Хотел просвелить несколько отвестий под аммо на разной высоте, но передумал. Да и не нравятся мне задранные машины, но иначе я у своего подъезда оригинальные брызговики регулярно обдираю.