Проставки под задние аммо бывают ли 1-1.5 см?

Endorphine

Endorphine

Vorsprung durch Technik
Сообщения
433
Реакции
31
Город
Passat B5+ '04 LIM AWT Highline. /Москва/
Авто
Passat B3 '91, GL, RP - был.
Сабж! Кто-нибудь встречал? Хотя-бы для отечественных авто?
 
да
 
Не мудрствуя лукаво берём отпередне приводного тазика чуть правим балгаркай и попаля, подёмчик что надо. Если что вышлю фотку (ели надо конечно.). :drive:
 
Choolan_B3 написал(а):
Сабж! Кто-нибудь встречал? Хотя-бы для отечественных авто?

Есть в продаже аммо для плохих дорог+2 см от стандарта.
 
Надо! Вышли фотку,плиз,а то я так и не понял как восьмые проставки приспособить.
 
А можно и мне фотку?
 
квадратная хрень.. с двумя дырками, одной стороной крепится к балке, другой к нижней опоре амо..

| 0 |
||||| 2см или сколько нада
| 0 |
 
Да я врубаюсь,какона должна выглядеть,мне ентересно,как от 08 девайс приспособить. Если делать самому,то деталь получается или сложно-гнутая,что трудно,или сложно-сварная,что ненадежно.
 
блин.. у меня стояли, но я их снял и мастеру подарил.. квадратный стакан, ничего сложного.. помоему они 9шные были.. докучи и амо тоже от зубилы приколхожены.. так что, бери зубильные и ненада ничего мудрить
 
а еще проще ушки от старых стоек приварить.
 
dimsha написал(а):
а еще проще ушки от старых стоек приварить.

+1 делал так не раз на Фольксваген Гольф 2, только простота эта.......как бы это сказать...сварка нужна и старые стойки..... :LOL: :confused:
 
+1
На словах ничего не понятно.
 
Romson_RF написал(а):
+1
На словах ничего не понятно.

Нати Вам фотку)))...сильна не пинайте......я не художнег....



ЗДЕСЬ БОЛЬШАЯ

Кстатеда, варить надо с брызгалкой в руках, чтоб сразу охлаждать с/б, ибо горят от нагрева при сварке...... :hat:
 
При таком раскладе проставки получатся не меньше мм 50, а человек спрашивал про 10 -15 мм.
Никакие проставки не дадут подъем менее 25 мм. Если интересно выложу фотки таких, но процесс их изготовления весьма трудоемкий. Минимальная величина проставки определяется радиусом нижнего сайлентблока амортизатора, а он никак не меньше 22 - 24 мм.
 
Выкладывай! Интересуют именно проставки- поставил,не понравилось-снял,а переделки со сваркой- вещь необратимая! :)
 
badddog написал(а):
поставил,не понравилось-снял,а переделки со сваркой- вещь необратимая! :)

Да нифига не необратимая, не понравилось-привинтил на верхнии (родные) с/б :LOL: :oops:
А насчет 50 мм-то есть правда.......именно на столько и поднимал...... :hat:
А 10-15 мм.....это вообще..ни о чем......ни по подъему кузова, ни по реализации, там болты только М10 или М12 стоят.....не помню уж точно....т.е. расстояние между ними должно быть равно 0 ?! :unknw:
 
1. Это исходный материал - квадратная труба 60х60 мм


i-50.jpg


2. Вырезается кусок вдоль ~4 мм, чтоб растояние между стенками внутри стало 50 мм.


i-52.jpg


i-53.jpg


i-54.jpg


3. Точатся две втулки длинной 50 мм и внутренним диаметром 12,5 мм + Покупаются аммортизаторные болты от ТАЗ 2108 с гайками. На счет болтов нужно смотреть по месту. Мне они не подошли. Пришлось заказывать оригинальные М10. Ждем. У знакомого на 2х литровый Пассат подошли ТАЗовские.


i-56.jpg


4. Точится оправка с наружным диаметром равным наружному диаметру втулок выточенных ранее.


i-57.jpg


5. Берется полоска металла шириной 50 мм и толщиной 3 - 4 мм. Далее ошибочная попытка согнуть ее "насухую", т.е. "нахолодную". На крутых перегибах металл трескается.


i-60.jpg


6. Начинаем гнуть новые полоски, но уже нагревая газом. Получается намного лучше.


i-58.jpg


i-59.jpg


7. Ну и чтоб гнулось лучше и точнее, а главное повторяемо - ваяем небольшую приспособу.


i-61.jpg


i-62.jpg


i-63.jpg


i-64.jpg


i-65.jpg


i-66.jpg


8. Согнули часть, подрезали, ввариваем втулки.


i-67.jpg


i-68.jpg


i-69.jpg


i-70.jpg


9. Подгоняем то что нагнули к порезанной квадратной трубе.


i-72.jpg


i-73.jpg


i-74.jpg


i-75.jpg


10. Вот, собственно, чем определяется минимальная высота проставки. Втулки, при таком исполнении, наверное, можно было и не ставить, сэкономилось бы миллиметра три высоты подъема.


i-76.jpg


11. Окончательно все обвариваем.


i-77.jpg


i-78.jpg


i-79.jpg


12. Заключение. Сверлим отверстия под аммортизатор и несем все в гальванику.


i-80.jpg


13. Ставим это на машину.


i-81.jpg


i-82.jpg


i-83.jpg


14. Вариант установки болта аммортизатора, можно гайкой наружу (гайку придется чуть подточить наискосок с одной грани. Сначала приставить гайку к отверстию, а затем продевать и закручивать болт), можно гайкой под машину, но тогда надо сначала одеть проставку на аммо, а затем уже всю конструкцию вставлять на место.


i-84.jpg


P.S.
Хотел просвелить несколько отвестий под аммо на разной высоте, но передумал. Да и не нравятся мне задранные машины, но иначе я у своего подъезда оригинальные брызговики регулярно обдираю.
 
Вауууууууууууу..........хренассе......ШЕДЕВР........ :good: :love: :oops:
Запас прочности у них.......на танк можно смело ставить....... :love:
отчет-зачОт ! :good:
ИМХО....полюбасу в ФАК это произведение изскуства добавлять надо!
 
Назад
Сверху Снизу