Как сделать отключаемый ABS ? Passat B4

  • Автор темы rxtx
  • Дата начала
  • Ответы 22
  • Просмотры

rxtx

Даю Дуракам Дорогу (а доедут ли они?)
Сообщения
58
Реакции
0
Город
Kiev
Авто
PASSAT B4 sedan 1.8 AAM mono-motronic,кондей,АВS,ГУР
Исходя из практики вождения я пришел к выводу что в сухую погоду при резком торможении (экстренном не дай бог) система АБС даже мешает остановить авто.Может кто уже делал подобное?Как отключать АБС какой нибудь кнопочкой из салона?
 
rxtx написал(а):
Как отключать АБС какой нибудь кнопочкой из салона?

Ну-ну... А как в занос пойдешь - обратно включить успеешь? :angel:

Как отключать - зависит от типа АБС. Более того, даже для АБС одного типа видел несколько довольно разных схем включения. Посмотри так: если над блоком реле на стенке салона ты увидишь 2 реле с предохранителями, и одно из реле имеет номер 79 (или 179), то тебе нужно снять с него предохранитель. АБС будет выключена.
Если тебе хочется тумблер - то вместо снятого предохранителя надо сделать цепь из "тумблер + предохранитель". Только тумблер этот должен держать на контактах своих 30А 12V. Или врезай тумблер в цепь управления обмоткой этого реле, в таком случае тумблер может быть практически любым.
 
Не советую...

Без абс управляемость отсутствует при экстренном торможении...
 
Я чтото сильно совневаюсь что без АБС удасца быстрее затормозить, скорее тебе надо делать тормозную систему, чем АБС отключать. При юзе тормозной путь точно будет дальше чем с АБС, а если грамотно тормозить самомму то тормозной путь будет еще меньше чем с АБС, но тут речь идет об экстренном торможение, так что АБС сдесь нужна! :)
 
EagleB3 написал(а):
Ну-ну... А как в занос пойдешь - обратно включить успеешь? :angel:

Как отключать - зависит от типа АБС. Более того, даже для АБС одного типа видел несколько довольно разных схем включения. Посмотри так: если над блоком реле на стенке салона ты увидишь 2 реле с предохранителями, и одно из реле имеет номер 79 (или 179), то тебе нужно снять с него предохранитель. АБС будет выключена.
Если тебе хочется тумблер - то вместо снятого предохранителя надо сделать цепь из "тумблер + предохранитель". Только тумблер этот должен держать на контактах своих 30А 12V. Или врезай тумблер в цепь управления обмоткой этого реле, в таком случае тумблер может быть практически любым.

А если просто разрыв провода от одного из датчиков через тумблер?
 
VoWa написал(а):
А если просто разрыв провода от одного из датчиков через тумблер?

"Простота - хуже воровства", как в народе говорят.
Видимо ты и дома у себя, когда надобно свет выключить, не питание люстры отключаешь, а лампочки из нее выворачиваешь? :good:

Впрочем, в народе же говорят и "Хозяин - барин".

При разрыве провода АБС, конечно, отключится. Только вот не факт, что включится обратно. А даже если и включится... "Сопля", которую ты врежешь в цепь датчика, будет антенной, которая наберет в себя неизвестно какие наводки, которые неизвестно как исказят форму сигнала от датчика. А как АБС будет управлять торможением с этими наводками - без гадания на птичьих внутренностях сказать просто невозможно.


Вообще, когда я слышу про чье-то желание отключить исправную АБС, мне сразу же вспоминается "Того, кого боги хотят наказать, они лишают разума " (Софокл, «Антигона»). А способы, которые люди при этом изобретают для отключения АБС - это лучшее подтверждение словам мудрого грека!
Года два или три назад кто-то кому-то здесь же для отключения АБС на полном серьезе советовал провод от датчика ... перерезать.
 
rxtx написал(а):
Исходя из практики вождения я пришел к выводу что в сухую погоду при резком торможении (экстренном не дай бог) система АБС даже мешает остановить авто.

Тормозной путь с работающей АБС длиннее только в двух случаях, при торможении на гравии и в глубоком снегу, во всех остальных случаях он короче, можно убедиться в этом эксперементальным путем.
 
Можно влезу?
А реально поставить АБС там ,где её не было изначально? Или проще как с кондеем - продать и купить с АБС?
 
EagleB3 написал(а):
Видимо ты и дома у себя, когда надобно свет выключить, не питание люстры отключаешь, а лампочки из нее выворачиваешь.

+1 :dance2: Я по ним из рогатки!
АБС не музыка, если бы она боялась наводок, то провода были бы экранированные.ИМХО.
 
Профессионалы ездиют на Ф1, остальные простой народ, который за всю свою жизнь бывал в критических ситуациях пару раз.

При всем уважении к TEN70 :hat:, если критической ситуацией назвать "педаль в пол", то она случается регулярно-у каждого. Годы тренировок научили долбить, а не жать педаль.
Еще один недостаток ABS/. При попадании колеса в ямку при торможении, вместо того, чтоб тормозить оставшимися 3 колесами, она их отпускает.
Из всех экстренных торможений в моей практике - только одно было, когда ABS помогла, все остальные торможения навеивают благоговейный страх перед автоматикой.
 
VoWa написал(а):
АБС не музыка, если бы она боялась наводок, то провода были бы экранированные.ИМХО.

Я ни разу не резал провода датчиков, но на схемах - они именно экранированные.
В отчетах тех, кто пытался заниматься ремонтом проводов уже несколько раз встречал, что причина отказа датчиков - излом и осыпание оплетки.
Так что у меня нет причин сомневаться в том, что они экранированные.

А уровень сигнала от датчика - 75мВ (или немного больше), и исказить синусоиду сигнала помехами (с учетом токов, коммутируемых в бортсети) - как два пальца намочить.
 
ten70 написал(а):
Гиморно, приблизительно как кондей врезать, только торпеду снимать не надо...

Лучше уж машину на посвежее поменять, сразу двух зайцев.

Присоединяюсь.
Хотя кондей - это, пожалуй, гораздо более тяжелый случай.

Геморрой начнется не только (и не столько) с блоком АБС и ее проводкой (у АБС - отдельный жгут, и заменить/проложить этот жгут можно за пару часов), сколько с подвеской. Например, поворотные кулаки должны иметь отверстия под датчики АБС, на ступицах должны стоять "гребенки" (а если их нет, то не сняв ступицу с оси ты гребенку не поставишь) и т.д. Сами датчики, особенно задние, б/у не поставишь (потому, как не снимешь старый датчик не повредив его), а новый задний датчик стоит ок. $100, а их надо 2 штуки...
 
EagleB3 написал(а):
Я ни разу не резал провода датчиков, но на схемах - они именно экранированные.
В отчетах тех, кто пытался заниматься ремонтом проводов уже несколько раз встречал, что причина отказа датчиков - излом и осыпание оплетки.
Так что у меня  нет причин сомневаться в том, что они экранированные.

А уровень сигнала от датчика - 75мВ (или немного больше), и исказить синусоиду сигнала помехами (с учетом токов, коммутируемых в бортсети) - как два пальца намочить.

На моей мошине, в подписи, провода от датчиков не экранированые, сам видел. Может на других моделях или более ранних версиях все и по другому.
 
Я ведь не зря эту тему поднял.Работая в такси на своем Пасике,уже несколько раз при экстренном торможении на СУХОМ асфальте я реально не представлял остановится ли тачка там где надо или будет столкновение.
ПОВТОРЯЮ:мысль об отключении АБС я допускаю исключительно для СУХОГО асфальта.
 
rxtx написал(а):
Я ведь не зря эту тему поднял.Работая в такси на своем Пасике,уже несколько раз при экстренном торможении на СУХОМ асфальте я реально не представлял остановится ли тачка там где надо или будет столкновение.
ПОВТОРЯЮ:мысль об отключении АБС я допускаю исключительно для СУХОГО асфальта.

Судя по всему она всетаки останавливается вовремя, а резина нормальная?
ИМХО: я бы всетаки не отключал АБС.
 
Когда мне понадобилось принудительное отключение АБС, я надрезал датчик возле расширительного бачка, разрезал на нем металлическую оплетку и вывел кнопку в салон. Единственное неудобство в том, что когда нужно включить АБС, необходимо перезапустить двигатель. Но мне это было необходимо для драга, т.к. вместе с АБС отключается антипробуксовочная система.
Всё остальное время езжу с АБС, хотя доверия особо не вызывает: один раз благополучно догнал другое авто из-за того, что при торможении как раз одно колесо попало в ямку и благодаря АБС машина продолжила своё движение.
 
при исправной системе/ датчиках должно с АБС тормозить эффективнее!
 
Murzik написал(а):
это было необходимо для драга, т.к. вместе с АБС отключается антипробуксовочная система.

какая нафикк антипробуксовочная система на 3-м гольфе? )))))
быть может ты путаешь с электронной блокировкой диффиренциала (EDS) ? тока тогда напонятно зачем его отключать? чтоб машина одним колесом буксовала?
 
Назад
Сверху Снизу