speed_swamp
Завсегдатай
Автомобиль:
VW Passat B3, 2E, АКПП, 91г.
Ситуация примерно следующая.
Как-то пришлось воспользоваться кик дауном. После этого коробка перешла на 3-ю передачу (может не сразу после кик дауна - заметил после остановки, поэтому сказать сложно). До этого проблем с коробкой не было 3 года (3 года назад менял какие-то соленоиды, делал диагностики и сбрасывал ошибки).
Теперь коробка работает так. С утра 10-15 минут едет нормально. После этого времени входит в аварийный режим (только 3-я передача). Если пол часа постоит - опять 10-15 минут нормально, потом опять входит в аварийный режим. Причем сам по себе режим вроде как не аварийный, т.к. если переключать передачи рычагом (1,2,3,D), то 1-я, 2-я и 3-я передачи работают и переключаются. Или все таки аварийный? На D работает тока 3-я передача.
Заехал на диагностику.
Компьютер выдал ошибки:
1. 00270 соленоид 7-N94
2. 00293 многофункциональный выключатель F125
3. 00300 датчик температуры трансмиссионного масла G93
4. 00518 потенциометр дроссельной заслонки
5. 00545 электронное соединение двигателя и коробки передач
6. 00263 коробка передач механическая неисправность
7. 65535 неисправность PCM
После сброса ошибок. Коробка сразу оказалась в аварийном режиме. Т.е. на D начала трогаться с 3-й передачи.
Посмотрели ошибки еще раз. Там 2 каких-то режима было.
Ошибки при первом режиме:
1. 00270 соленоид 7-N94
2. 65535 неисправность PCM
Ошибки при втором режиме:
1. 00270 соленоид 7-N94
Далее сказали что возможно дело не в соленоиде а в косе и типа надо сначала прозвонить (уже все разобрав) соленоид и если с ним все в порядке (т.к. 7-й соленоид как сказали по опыту очень редко накрывается) то дело в косе. Но опять же уверенности в этих словах не было. И стали говорить о том что возможно надо компьютер коробки менять и т.д. Вообщем не хотелось бы попасть на ремонт за большие деньги.
Пока уехал на 3-й передаче. Только теперь вроде и 10-15 минут уже она не работает в нормальном режиме. Хотя после 2-й диагностики (без сброса ошибок) минуты 2 ехала переключая передачи. Вообщем пока собираю еще другие ошибки (если они соберутся).
Вопрос.
1. Пытаться исправить все ошибки которые выдала коробка? Или поменять соленоид (и/или косу)? Или может какие еще дадите советы по решению вопроса.
2. Посоветуйте хороший недорогой центр по ремонту АКПП на севере Москвы.
VW Passat B3, 2E, АКПП, 91г.
Ситуация примерно следующая.
Как-то пришлось воспользоваться кик дауном. После этого коробка перешла на 3-ю передачу (может не сразу после кик дауна - заметил после остановки, поэтому сказать сложно). До этого проблем с коробкой не было 3 года (3 года назад менял какие-то соленоиды, делал диагностики и сбрасывал ошибки).
Теперь коробка работает так. С утра 10-15 минут едет нормально. После этого времени входит в аварийный режим (только 3-я передача). Если пол часа постоит - опять 10-15 минут нормально, потом опять входит в аварийный режим. Причем сам по себе режим вроде как не аварийный, т.к. если переключать передачи рычагом (1,2,3,D), то 1-я, 2-я и 3-я передачи работают и переключаются. Или все таки аварийный? На D работает тока 3-я передача.
Заехал на диагностику.
Компьютер выдал ошибки:
1. 00270 соленоид 7-N94
2. 00293 многофункциональный выключатель F125
3. 00300 датчик температуры трансмиссионного масла G93
4. 00518 потенциометр дроссельной заслонки
5. 00545 электронное соединение двигателя и коробки передач
6. 00263 коробка передач механическая неисправность
7. 65535 неисправность PCM
После сброса ошибок. Коробка сразу оказалась в аварийном режиме. Т.е. на D начала трогаться с 3-й передачи.
Посмотрели ошибки еще раз. Там 2 каких-то режима было.
Ошибки при первом режиме:
1. 00270 соленоид 7-N94
2. 65535 неисправность PCM
Ошибки при втором режиме:
1. 00270 соленоид 7-N94
Далее сказали что возможно дело не в соленоиде а в косе и типа надо сначала прозвонить (уже все разобрав) соленоид и если с ним все в порядке (т.к. 7-й соленоид как сказали по опыту очень редко накрывается) то дело в косе. Но опять же уверенности в этих словах не было. И стали говорить о том что возможно надо компьютер коробки менять и т.д. Вообщем не хотелось бы попасть на ремонт за большие деньги.
Пока уехал на 3-й передаче. Только теперь вроде и 10-15 минут уже она не работает в нормальном режиме. Хотя после 2-й диагностики (без сброса ошибок) минуты 2 ехала переключая передачи. Вообщем пока собираю еще другие ошибки (если они соберутся).
Вопрос.
1. Пытаться исправить все ошибки которые выдала коробка? Или поменять соленоид (и/или косу)? Или может какие еще дадите советы по решению вопроса.
2. Посоветуйте хороший недорогой центр по ремонту АКПП на севере Москвы.