Авто
Вульфвагин Пассат Б-3, двигатель ABS
Запчасти:
1 сами втулки стабилизатора;
2 болты крепления скоб стабилизатора (желательно);
3 Болты крепления подрамника (по желанию).
Инструменты и приспособления:
1 Головки 13, 17, 19;
2 Ключ на 13;
3 Подпорка под двигатель;
4 Струбцина или нечтоподобное;
5 Ямо желательно обязательно;
6 Немного красочки из баллончика.
Итак, загоняем машинко на ямко, ставим подпорочко под балко. В нашем случае это была гидравлическая растяжка.
Помечаем взаимное расположение болтов красочкой (желательно).
На всякий случай откручиваем 4 болта крепления рейки:
Откручиваем 2 гайки крепления стоек стабилизатора, снимаем шайбы и резинки. поднимаем переднюю часть стабилизатора вверх, снимаем вторые резинки и сами стойки (или проворачиваем их на 90 градусов).
Откручиваем 2 задних болта крепления подрамника и 2 болта скоб втулок:
Откручиваем 2 задних болта крепления рычага:
ослабляем 2 передних болта крепления подрамника но оставляем их на 3-4 нитках не выкручивая:
опускаем на 5-6 см нашу подпорку, поднимаем скобы и выдергиваем стабилизатор на 10-15 см.
Вытаскиваем старые втулки. Cтавим новые. вставляем в паз скобу, затем стабилизатор и, натягивая конструкцию сварочной струбциной(у нас вместо D24 были D22), закручиваем болт. Тоже самое проделывыаем с другой стороны.
Дальше поднимаем двигатель, прикручиваем балку и рычаги, рулевую рейку, прикручиваем серьги.
Наслаждаемся сделаной работой
а вот и старые втулки. немного съедены и раздолбаны, а так еще ничего, на скорость особо не влияли
а вот и авторы ремонто-отчета на обеденном перерыве
Главный механик Серега aka FF_Group
Зам. Главного механика Кирюха aka Kirushkin
спасибо за внимание
Вульфвагин Пассат Б-3, двигатель ABS
Запчасти:
1 сами втулки стабилизатора;
2 болты крепления скоб стабилизатора (желательно);
3 Болты крепления подрамника (по желанию).
Инструменты и приспособления:
1 Головки 13, 17, 19;
2 Ключ на 13;
3 Подпорка под двигатель;
4 Струбцина или нечтоподобное;
5 Ямо желательно обязательно;
6 Немного красочки из баллончика.
Итак, загоняем машинко на ямко, ставим подпорочко под балко. В нашем случае это была гидравлическая растяжка.
Помечаем взаимное расположение болтов красочкой (желательно).
На всякий случай откручиваем 4 болта крепления рейки:
Откручиваем 2 гайки крепления стоек стабилизатора, снимаем шайбы и резинки. поднимаем переднюю часть стабилизатора вверх, снимаем вторые резинки и сами стойки (или проворачиваем их на 90 градусов).
Откручиваем 2 задних болта крепления подрамника и 2 болта скоб втулок:
Откручиваем 2 задних болта крепления рычага:
ослабляем 2 передних болта крепления подрамника но оставляем их на 3-4 нитках не выкручивая:
опускаем на 5-6 см нашу подпорку, поднимаем скобы и выдергиваем стабилизатор на 10-15 см.
Вытаскиваем старые втулки. Cтавим новые. вставляем в паз скобу, затем стабилизатор и, натягивая конструкцию сварочной струбциной(у нас вместо D24 были D22), закручиваем болт. Тоже самое проделывыаем с другой стороны.
Дальше поднимаем двигатель, прикручиваем балку и рычаги, рулевую рейку, прикручиваем серьги.
Наслаждаемся сделаной работой
а вот и старые втулки. немного съедены и раздолбаны, а так еще ничего, на скорость особо не влияли
а вот и авторы ремонто-отчета на обеденном перерыве
Главный механик Серега aka FF_Group
Зам. Главного механика Кирюха aka Kirushkin
спасибо за внимание