После замены гидриков Ничего не изменилось.

  • Автор темы Deol
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры
какое минеральное? вы чего? в мой мотор?
Гидрик однозначно, это не коллектор!
Машина то на гарантии, но как-то нет большого желания пока лезть в двигатель, кто ж его нормально потом соберет, я же не на завод буду отдавать машину по гарантии. хотя не мешало бы...
Пробег всего-то пару тысяч,serj rgчего даст замена фильтра???
 
Gothicman написал(а):
какое минеральное? вы чего? в мой мотор?
Гидрик однозначно, это не коллектор!
Машина то на гарантии, но как-то нет большого желания пока лезть в двигатель, кто ж его нормально потом соберет, я же не на завод буду отдавать машину по гарантии. хотя не мешало бы...
Пробег всего-то пару тысяч,serj rgчего даст замена фильтра???

Gothicman если не затруднит опиши проблему целиком, с чего и как всё началось, что делал? и какой результат? попробуем разобраться, если чего соображу, выложу обязательно.
 
serj rg написал(а):
Gothicman если не затруднит опиши проблему целиком, с чего и как всё началось, что делал? и какой результат? попробуем разобраться, если чего соображу, выложу обязательно.

Куплена была новая машина, Все было ОК, где-то ближе к тысяче пробега начал появляться периодический стук(характерный для ГК) во время прогрева. При запуске -нету, обороты падают где-то до тысячи- начинается стук.До ХХ падают звук усиливается.( Холостой ход-700 об/мин). При температуре примерно 60-70 градусов пропадает. Стук не постоянный. Я бы сказал накатывает волнами что-ли... :rolleyes: Масло не менял еще, сейчас пробег пару тысяч, картина не меняется. Т.е. на холодную стук присутствует, при прогреве до 70 гр пропадает. Не делал пока ничего. На СТО отмораживаются, говорят типа эт нормально( o_O ), вот станет хуже, тогда приезжайте. Я им объяснил, что потом может придется и распредвал поменять, их это не беспокоит..., единственная "светлая мысль", которая приходит в голову наверное как минимум надо поменять масло, хотя даст эффект, если меняется вязкость. Меня пока интересует все максимально возможное, что можно сделать, не производя вскрытие...
 
Gothicman написал(а):
Куплена была новая машина, Все было ОК, где-то ближе к тысяче пробега начал появляться периодический стук(характерный для ГК) во время прогрева. При запуске -нету, обороты падают где-то до тысячи- начинается стук.До ХХ падают звук усиливается.( Холостой ход-700 об/мин). При температуре примерно 60-70 градусов пропадает. Стук не постоянный. Я бы сказал накатывает волнами что-ли... :rolleyes: Масло не менял еще, сейчас пробег пару тысяч, картина не меняется. Т.е. на холодную стук присутствует, при прогреве до 70 гр пропадает. Не делал пока ничего. На СТО отмораживаются, говорят типа эт нормально( o_O ), вот станет хуже, тогда приезжайте. Я им объяснил, что потом может придется и распредвал поменять, их это не беспокоит..., единственная "светлая мысль", которая приходит в голову наверное как минимум надо поменять масло, хотя даст эффект, если меняется вязкость. Меня пока интересует все максимально возможное, что можно сделать, не производя вскрытие...

Попробуй отследи давление масла по каналу от насоса до гидриков, если в норме, то требуется хирургическое вмешательство скорее всего o_O, (сырец метала прослабли посадочные места либо сами гидрики так быстро ушатались). Хотя :unknw: с маслом я думаю всё в порядке, т.к. при плохом давлении или нехватке масла стук гидриков (даже хороших) на холодную обязателен., а непостоянный стук, характерен для износа поверхности гидрика, т.к. он постоянно вращается при работе. и ещё если гидрики ушатываются а остальное в норме то первые признаки это стук на горячую но не на холодную.

P.S. хотелось бы знать о дальнейшей судьбе твоего движка.
свои соображения я выложил. :clapping:
 
serj rg написал(а):
Попробуй отследи давление масла по каналу от насоса до гидриков, если в норме, то требуется хирургическое вмешательство скорее всего o_O, (сырец метала прослабли посадочные места либо сами гидрики так быстро ушатались). Хотя :unknw: с маслом я думаю всё в порядке, т.к. при плохом давлении или нехватке масла стук гидриков (даже хороших) на холодную обязателен., а непостоянный стук, характерен для износа поверхности гидрика, т.к. он постоянно вращается при работе. и ещё если гидрики ушатываются а остальное в норме то первые признаки это стук на горячую но не на холодную.

P.S. хотелось бы знать о дальнейшей судьбе твоего движка.
свои соображения я выложил. :clapping:

Давление проверяли, все в норме...
Скорее всего потребуется вскрытие, тока ой как не хочется :(
Ситуация изменилась к худшему, стук проявляет себя вплоть до 90 градусов при первом прогреве, после немного проехаться ьвроде утихает :unknw: На сервисе не спешат, я пок атоже не налягаю, гарантия все-таки еще не заканчивается... Как что-то выясню, отпишусь!
 
уж0с. напиши на завод, с вопросом, может ли так быть - это раз. посмотри уровень масла, может просто у тебя его там почти нет :hat:
 
Boxa написал(а):
посмотри уровень масла, может просто у тебя его там почти нет :hat:

если бы масла не было, я бы уже стоял...
 
Назад
Сверху Снизу