После замены гидриков Ничего не изменилось.

  • Автор темы Deol
  • Дата начала
  • Ответы 26
  • Просмотры
Deol

Deol

Завсегдатай
Сообщения
57
Реакции
0
Город
Санкт-Петербург
Авто
VW GOLF III, ABU 1.6, г.в. 1993,Wolfsburg.
На вых. поменял все 8-мь гидриков (INA), масло 5w50 (Ликви), фильтр .... стук осталься и на холодной и на горячей в чем можеть быть проблема что посмотреть?
1.Давление масла?
2.Маслянный фильтр отличаеться от того который был установлен до этого сейчас вытянутый какойто а до этого обычного размера с гайкой под ключ....может из за фильтра быть меньшее давление масла?
3.Зажигание вообще как то влияет?
4.Разбиты седла?Но до промывки и замены масла стучали токо на холодную.
5.Канала забиты как промыть?
6.Что то еще???
 
больше всего склоняюсь к первому и пятому пункту. удачи :hat:
 
Давление должно быть 2 бар? вкручивать туда где датчик давления там их правда два =( в какой из них?

Как прочистить каналы?
 
Присоединяюсь к вопросу промывки каналов - как?
У меня стучат гидрокомпенсатры, но в основном на холодную. В 80% случаев уже после первой перегазовки это прекращается (принцип понятен - масло подтягивается). Но в сервисах мне уже второй раз настоятельно рекомендуют менять гидрокомпенсаторы. Или хотя бы промыть капитально масляную систему.
Сам под клапанную крышку не полезу (признаю, не под такое железо у меня руки заточены), доверять малограмотным сервисменам с кувалдой двигатель не рискую (не могу найти вменяемого сервиса). Остается одно - попытаться промыть для начала.
Отсюда и вопрос - чем и как?
 
ничем и никак. не раз уже обсуждалось как может пагубно сказаться промывка. самое лучшее средство - по чаще менять масло
 
Boxa, извиняюсь за навязчивость, но поиск в упор не дает результата. Если не затруднит, ткните меня носом (или расскажите в 2-х словах), почему промывка не рекомендуется? Чем грозит?
Насчет промывки нашел только упоминание о какой-то специальной химии от ЛиквиМоли для компенсаторов в главной теме по ним.
________________________
Update: масло меняю, да, темнеет быстро :(
 
Если движок заезженный и в нем не регулярно менялось масло (почему и забиты каналы), то при промывке есть большой риск, что куски нагаров/грязи/пр. лебуды отломятся кусками и еще больше засорят систему. от засора масло может не поступать на все трущие элементы и в скором времени может придется делать капремонт :rtfm:
 
Понял, Boxa, спасибо :drinks:
 
Все дело в том что сама по себе промывка ничего не дает,это как товары по телемагазину "КУПИТЕ ЧТОБЫ БЫЛО И ПУСТЬ ВАЛЯЕТСЯ",ТОЕСТЬ ПОЛЬЗЫ ОТ ПРОМЫВКИ НЕ БОЛЬШЕ ЧЕМ ВРЕДА ОТ ОСТАТКОВ СТАРОГО МАСЛА ПРИ ЕГО ЗАМЕНЕ.
В нормальных маслах итак присутствуют моющие присадки,поэтому и темнеет масло после замены.ЭТО НОРМАЛЬНО.
 
Давление в норме каналы тоже....что еще может быть?
Катаюсь до сих пор цокот как был так и есть...
 
Deol написал(а):
Давление в норме каналы тоже....что еще может быть?
Катаюсь до сих пор цокот как был так и есть...

А какое давление при каких оборотах и температуре считается нормой.Спасибо.
 
Вот для примера мое давление (всмысле двигателя) :blum:

1. (вкручивали вместо заклушки на кронштейне маслянного фильтра), так вот на ХХ показывает 1.2 атм, при 2000 об/мин = 2,8 атм.

2. Померял давление в башке в итоге на ХХ - 0,65атм, на 2000 об/мин 1,8 атм.




 
Deol написал(а):
Давление в норме каналы тоже....что еще может быть?
Катаюсь до сих пор цокот как был так и есть...

при замене гидриков, как они входили плотно или свободно? может дело в посадочном гнезде. :fool:
 
при замене гидриков, как они входили плотно или свободно? может дело в посадочном гнезде.


у меня входили со слабым усилием, т.е не проваливались туда, и держались там плотно.

А если свободно, что-то можно сделать с посадочным гнездом или бошка под замену?
 
На ХХ 2.0 на 3000 об. - за 4 атм
Гидрики плотно сели гнезда не разбиты, напоминаю случилось все после промывки....10 минутка от ликви моли...
 
Каналы продули комперссором!У всех проходимость на ура!Распредвал не мерил микрометром есть какие то данные по распедвалу наминалы?
 
А если на новой машине застучали ГК есть смысл слить масло промыть, залить новое масло? а то ой как не хочется разбирать новый движок, пробег пару тысяч, постукивает пока только до 60-70 градусов
 
Gothicman написал(а):
А если на новой машине застучали ГК есть смысл слить масло промыть, залить новое масло? а то ой как не хочется разбирать новый движок, пробег пару тысяч, постукивает пока только до 60-70 градусов

У новой машины есть вероятно гарантиный срок?
 
Попробуйте посмотреть на прокладки выпускного коллектора
 
Gothicman написал(а):
А если на новой машине  застучали ГК есть смысл слить масло промыть, залить новое масло? а то ой как не хочется разбирать новый движок, пробег пару тысяч, постукивает пока только до 60-70 градусов

менять масляный фильтр не пробовал? бывало помогает, правда на новой машине не встречал подобного. или масло минеральное залей :unknw:
 
Назад
Сверху Снизу