Что делать из 1,6 Варианты

  • Автор темы Sl1ng3R
  • Дата начала
  • Ответы 42
  • Просмотры
DUX написал(а):
Январь достаточно дорого стоит + настраивать я сам не умею пока)
:drive:

Блин, ты по разборкам позвони, тогда поймешь, что такое дорого :) Опять же, некапиталиную бошку ставить будешь? Серьёзно, бюджет будет порядка 30 К, если нет донора.
 
Jump написал(а):
Не, про АБС. Я думал насчет PB/PF, но из-за автомата получается много проблем. Да и вообще, если донора нет, то лучше и не начинать, т.к. по разборкам это тысяч в 30 выйдет.

мг, я так и подумал что ты о "ABS в PF"..

неужели так дорого.. надо будет поузнавать) если б вот в 15 уложится, я бы занялся))
B)
 
Головы от распределённых впрыско ставить не хочу - т.к. нужно будет глушить форсуночные дырки - а это лишние проблемы (хотя мелкие). Впрыск на 8v делать не хочу - т.к. гемороя достаточно - а прихода не особо (ну тут то же варианты). Если уж делать - то 16v на январе или на горизонталках... Тока вот по этапам не получится походу - т.к. если сначала я сделаю 1.8 (заменю поршневую, колено и голову от RP например всё поставлю), то при переделке в 16v - мне опять почти всё менять )) Вот и думаю - а может рискнуть - собрать 1.8 8v на горизонталках? :) Немцы видел делали такое... горизонталки в принципе думаю смогу достать (да и пока буду доставать - буду кататься со своим карбом)... Вот... Сам правда уже запутался чё написал ))))
 
Sl1ng3R написал(а):
. Если уж делать - то 16v на январе или на горизонталках...  Тока вот по этапам не получится походу..

получится.. начни сначало голову собирать, потом поршневую группу прикупи, а после всё установишь сразу!
:good:
 
а не дешевле будет поменять мотор?.. неужели регистрация в гаи так пугает, чтобы ждать из-за этого хрен знает сколько, да еще возможно мягко говоря переплатить за тот же самый мотор?.. или пугает увеличение налога за более мощный мотор?..
 
че ты с ним не делай, хоть турбину ставь- обычный стоковый вр6 его объедет
 
Гаи не пугает )) Просто мне не хочется платить денег за документы на двиг - я или на своём соберу - или номера перебъю :)

Вообщем задался целью - это будет 16V - тока пока непонятно - сток, или горизонталки, или январь
 
KuzzeR написал(а):
че ты с ним не делай, хоть турбину ставь- обычный стоковый вр6 его объедет

=) сам то понял что сказал? :lol2: :lol2:
 
FreeS написал(а):
=) сам то понял что сказал? :lol2: :lol2:

само собой, для тебя объясню.
Вопрос автора "что делать с 1.6?" Ответ-"ничего с ним не делать. Ехать он все равно будет как 1.6" Какой смысл чего то там мудрить? Нужно поставить все родное и собрать отлично и всё. И ездить себе спокойно дальше.
 
KuzzeR написал(а):
Вопрос автора "что делать с 1.6?" Ответ-"ничего с ним не делать. Ехать он все равно будет как 1.6" Какой смысл чего то там мудрить?

Подождите,а как-же Super1600? :rally:
 
G-T-I написал(а):
Подождите,а как-же Super1600? :rally:

тебе огласить бюджет постройки такой машины? ;) я думаю за эти деньги ты лучше R32 купишь =)
 
G-T-I написал(а):
Да пожалуйста ,:rally: :unknw: R32 стандартный автомобиль :drive:

стоимость постройки машины в классе super1600 более чем 100к$. И по городу на ней не поездишь ;)
 
KuzzeR написал(а):
само собой, для тебя объясню.
Вопрос автора "что делать с 1.6?" Ответ-"ничего с ним не делать. Ехать он все равно будет как 1.6" Какой смысл чего то там мудрить? Нужно поставить все родное и собрать отлично и всё. И ездить себе спокойно дальше.

Смысл есть. А вот заниматься выпенрёжем нехорошо... :unknw:
 
Dima012 написал(а):
Смысл есть. А вот заниматься выпенрёжем нехорошо...  :unknw:

да причёт тут выпендрёж, чего вы всё в штыки то воспринимаете. Я не понимаю зачем вкладывать в машину кучу денег, времени и сил, ради каких то незначительных прибавок.
На мой взгляд проще продать такую машину и купить более мощную, раз уж хочется большего, нежели есть. Какой смысл в этих гаражных переделках? Лучше собери ты тот же 1.6 хорошо, с хорошими стандартными качественными запчастями.
У меня Нексия в своё время была 8 кл. так она с пробегом в 300тыс не напрягаясь жгла резину. Спокойно объезжала двухлитровые машины. Никаких переделок, обычный, но настроенный мотор, который кончился на пробеге 360тыс. И большее время он работал на оборотах больше 5 тыс. с самого начала, после обкатки. И всё потому что он был качественно собранный и настроенный и своевременно обслуживался.
Не понимаю я этот аццкий тюнинг, купить какую-то ерунду на разборке, влепить её в машину, а потом говорить не едет машина, ломается. Ничего не ломается при своевременной замене и обслуживании. Просто не ломается, это не жигули.
Про выпендрёж... мне было мало Нексии, я пошёл продал, добавил немного денег, купил вр6. Потому как для того, чтобы сделать что-то путное из того же 1.6 нужен нехилый бюджет, на мой взгляд разумнее вложить его в приобретение более мощной машины, нежели в дохленький 1.6. Не считайте, что вы умнее инженеров на заводе. Они итак выжали из него нормально, ваша задача лишь держать этот мотор в полном !!! работоспособном состоянии...
 
KuzzeR, ты не понимаешь... Слингер именно и занимается переделкой машины под себя. Так что успокойся. Чтоб было чуточку понятнее, глянь сюда, только прочесть всё! https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=47628
 
у нас с вами разные понятия о тюнинге...
 
Вообщем в свете последних обстоятельств - в машину будет инсталицца стоковый KR или VR6 (тут вопрос - не найти живой за вменяемые суммы).
В идеале буду искать или битый авто или нетаможенный в качестве донора... Колхоз будет после установки.
 
Sl1ng3R написал(а):
Вообщем в свете последних обстоятельств - в машину будет инсталицца стоковый KR или VR6 (тут вопрос - не найти живой за вменяемые суммы).
В идеале буду искать или битый авто или нетаможенный в качестве донора... Колхоз будет после установки.

если поставиш ВР6 то незабдь в багажник кинуть пару булыжников килограм эдак по 40-50, чтобы машина хоть как то рулилась :LOL:
 
солидарен с FreeS`ом, лучше искать KR или PG..
;)
 
Назад
Сверху Снизу