насколько безопасен автомобиль? как силен кузов Венто? кто знает результ

  • Автор темы Madi
  • Дата начала
  • Ответы 34
  • Просмотры
До какого года выпускалась Венто, подскажите пожалуйста.
 
до 96 года, не знаю почему, но таких у нас в продаже нет
 
2 Madi
Может стоит поискать здесь или там же задать вопрос в форуме местным аборигенам, поклонникам VW.

2 all:
интересный crush-test для литых дисков см. тут
 
да там все непонятно! на аглицком буржуи недобитые говорят, я не кумекаю
 
Vento выпускалась с 92 года по 98 год
 
Да уж, судя по тому как данный индивид успел наследить в форуме с момента покупки машины, он все никак с нее не нарадуется. Остается за него только порадоваться.

Кароче про краштест, на личном опыте. Конечно Толеда не вента, но сходство есть, особенно если учесть, что это двоюродные братья, сделанные на одной базе и с применением одних и тех-же деталей (я не имею в виду кузовщину).
В общем в прошлом году я догнал ниссан альмера 1999 г.в. Удар был моим левым передним углом в его задний правый. скорость не помню, но я помню что я оттормаживался подождю со скорости 60 и тормозной путь составил около 10-15 метров до столкновения (на лысой летней резине).
Итог:
у меня помялся уголок крыла, уголок капота, ус и разбилась фара с поворотником. Все поправили до более менее цивильного вида в гараже под пиво часа за 1.5.
У ниссана разорвало заднее крыло (часть кузова), бампер, фонарь, пол в багажнике пошел волнами и перестала закрываться крышка багажника. Стоимость ремонта 4К уёв.

Вот вам и пассивная безопасность - у япошек она намного выше, но и ремонт дороже :)

Но я тоже не пострадал хоть и не был пристегну. ВОТ ТАК. :love:
 
Seat_Toledo_RP_92 написал(а):
Да уж, судя по тому как данный индивид успел наследить в форуме с момента покупки машины, он все никак с нее не нарадуется. Остается за него только порадоваться.

ваще то у меня проблемная машинка попалась, вот поэтому и наследил в форуме. Но и вопросов решил благодаря форуму немало. Для этого он и существует(форум). Ну и понравилась мне Венто, это так, своей простотой и эффективностью этой самой простоты. КПД=100 %, так скажем
 
Итак, что я понял по Vento:
1) Тест проводился по американской технологии
2) Скорость столкновения с препятсвием = 55 км/ч
3) Машина была оборудована всеми возможными подушками безопасности
4) Оценка фронтального удара о твердый и сминаемый барьер = 3
5) Боковой удар сминаемым барьером = 3
6) Боковой удар несминаемым барьером = 2
7) Защита ног = 2
8) Защита жизненного пространства = 5
9) Выживаемость после аварии = 5
10) Весовая категория машины = 3
11) Общая итоговая характеристика = 3

Если, что не так поправьте..
 
базара нет, как раньше говорили!!! ;) вот это исчерпывающий ответ. больше вопросов нет, спасибо дружище ;) мое любопытство утолено, так интересно было знать на чем езжу. рахмет! :D
 
а если честно, то защита не очень-то... :o я ожидал лучшего, ну да маленькая, как ни крути, есть маленькая... удачи на дорогах! :rolleyes:
 
Да вообще-то защита неплохая.. страдают ноги в основном - и то как я понял из-за отсутсвия брусьев в дверях...
как ни странно, но на Пассатах они есть..
 
а на 3 Пассатах устанавливали брусья в двери??
 
Ага, они снаружи дверей под платстиковой фигулиной...
Да и крэш тесты Пассата - гораздо лучше..
 
Пассат он и побольше и просторнее. Не надо сравнивать... всётаки машины разных классов ;)
 
Назад
Сверху Снизу