насколько безопасен автомобиль? как силен кузов Венто? кто знает результ

  • Автор темы Madi
  • Дата начала
  • Ответы 34
  • Просмотры

Madi

Мастер советчик
Сообщения
371
Реакции
1
Город
Актобе
Авто
VW Passat 1,8 AGE 1998
какую оченку на краш-тесте получил Венто? кто знает? напишите, насколько безопасен этот автомобиль? как гольф 3 наверное или как?
 
Madi написал(а):
какую оченку на краш-тесте получил Венто? кто знает? напишите, насколько безопасен этот автомобиль? как гольф 3 наверное или как?

В свое время, год точно не скажу, Фольксваген Гольф 3 был самым безопасным авто в своем классе при офсетном ударе (40% перекрытия). Тесты Eurocar в те годы, если не ошибаюсь, еще не проводились.
 
а есть ссылки или интересный материал? Это, между прочим, серьезное дело! :huh:
 
я в свое время не смог найти результаты краш-тестов Гольф 3. Может где-то в архивах есть....?
Знаю точно, что VW Golf - это чуть ли не самая безопасная машина для пешеходов... по столкновениям про 3-й Гольф инфы не нашел...

4-й и 5-й Гольфы имеют очень высокие рейтинги в краш-тестах...
 
ну а насчет Венто что? седан то покрепче будет! :huh:
 
Мое мнение.
Гольф-3 мягкий на удар, за счет этого пассажиры и выживают. Пассивная безопасность, так сказать..
По морде слегка его треснешь, так капот и крылья сразу загибаются.
Сбоку покрепче будет.
А зад, как всех.

В свое время получил удар в переднее правое колесо под углом 90 градусов от Копейки. Машина умерла (морда сдвинулась, ну все погнулось естественно, лонжероны ушли, кузов перекосило, НО двигатель заводился и работал ровно), но все остались живы без единой царапины. Наверно еще и потому, что пристегнуты были.
Что интересно, Копейка почти не пострадала и люди в ней тоже.
 
мда, мужики, ваши ответы что то не впечатляют, ВАЗы, которые мы так дружно ругаем, "почти не страдают" от ударов об Фольксвагены B)
где же эта хваленая немецкая пассивная безопасность?
 
на гольфе я в аварии не поподал, а вот на девятке раза 4 точно, крепкая машина я однажды мерину 210 зад разбил, у меня бампер, крыло, фара, а у него весь зад, даже багажник открыть несмогли.
 
у меня был случай когда на скорости 5 км/ч может 10 ударил в клык старой волги теперь у меня ушла рамка и лопнула, бампер тоже ушел вместе с металической рамкой ПЛАСТИК ЕСТЬ ПЛАСТИК, а на 2109 влетел в вольво только поменял крепление бампера и поворотник
 
Вам безопасность чего нужна? Людей или машин?

Наши машины не мнутся и бьются, зато люди гибнут на ура. Потому что кузов импульс удара не гасит, удар идет на людей.

У меня у друга родители ехали на 190-м мерине! На них МАЗ наехал, всю морду разворотил, колесо вместе со ступицей вообще не нашли. У двух людей (спереди сидели) мелкие царапины и ушибы, больше ничего.
 
Madi написал(а):
где же эта хваленая немецкая пассивная безопасность?

Так в том то и дело, что спецэлементы кузова берут на себя и гасят всю энергию удара. Это специальные сминаемые зоны. В то же время силовые элементы кузова продублированы типа трубами.
Т.о. люди не страдают. У российских автомобилей наоборот, автомобиль не страдает, но энергия удара проходит через людей.
 
у моего начальника бывшего случай был- ехал он на дачу на митсубиси паджеро 97г.в. а со встречки вылетел пьяный урод на камазе, так они лоб в лоб сошлись. после аварии и начальник жив осталсят и машину востановили, он на этом джипе досих пор ездиет, хороший джип я на нем тоже ездил, очень понравилось.
 
Madi написал(а):
мда, мужики, ваши ответы что то не впечатляют, ВАЗы, которые мы так дружно ругаем, "почти не страдают" от ударов об Фольксвагены B)
где же эта хваленая немецкая пассивная безопасность?

Ты в детстве много раз коленки разбивал? И что жалко было - штаны или коленки? За штаны мамка заругает... :(. Вот и весь подход к безопастности!
Да хоть в куски пусть разорвёт машину, лишь бы люди были живы!
 
Madi написал(а):
мда, мужики, ваши ответы что то не впечатляют, ВАЗы, которые мы так дружно ругаем, "почти не страдают" от ударов об Фольксвагены B)
где же эта хваленая немецкая пассивная безопасность?

позвольте не согласиться. вот http://www.zr.ru/show_block.pl?ida=97, http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n08/crtest/1.htm, даже малюсенький ДЭУ МАТИЗ и тот Тазики обогнал по всем показателям. Куда уж им до VW.
 
у меня сестра ездиет на матизе, довольна.
 
Про Матиз уже писал в теме про Караченцова и ремни безопасности, как на нём мой приятель пристолбился и вышел через лобовое с двумя осколочными переломами бедра. Не пристёгнут был. А Матиз сделал БАБАХ. Взорвался, то есть. Так то вот.
 
мужики, при чем здесь Матиз? :mad: может есть у кого ссылка на фото или описание краш-теста Венто? немцы может сами че говорят?
 
Назад
Сверху Снизу