опять стеклоподьемники vwpassat 2E 1995

  • Автор темы adess
  • Дата начала
  • Ответы 36
  • Просмотры
Тань, а наверно придётся B)
Почему всю торпеду. Мож просто в блоке кнопок "контакт" пропал - почистить, или разъём отошёл (что редкость - всё на защёлках). Как первичный вариант, попробовать чей-нть, заведомо исправный.
Говорят-же - "вскрытие покажет"! :LOL:
 
Очень остроумно :yahoo: обрадовал... наверное придется :LOL:
Как туда влезть-то проще? с какой стороны? :confused: к этим кнопкам... через панель управления печкой? так по-моему, не добраться к этим кнопкам оттуда... к их разъемам, в смысле. Думаешь, вероятность порчи контакта на пути к задней двери маловероятна? В гофре или в самой двери...
Эх, ё-моё, заведомо исправный разъем взять негде.
 
шестерёнку надо поменять - она только на первый взгляд без дефектов, а на самом деле проворачивает (это я про стеклоподъёмники для тех ,у кого вниз идут нормально ,а вверх с трудом)
 
Подскажите малость!!! На самом движке ЭСП стоит предохранитель??? Просто у меня задний правый не работает. Решил 12В пустить напрямую, проверить вообще рабочий у меня движок.
 
Чтоб в родном ЭСП подать "напрямую на движок" нужно ЭСП снять, разобрать, вынуть плату управления и вот тогда появится возможность подключится к движку.
 
И мне тож подскажите плз!
Двигатель напрямую подключал, крутит отлично в обе стороны. Сам механизм с тросиком в порядке, да и стекло ходит ввер-вниз нигде не заедает.
Вопрос: а в самой плате кто-нить копался? Пробовал проверить ее (не знаю только правильно ли). Тупо подцепил лампочку на контакты, которые идут с платы на движок. При нажатии на кнопку стеклоподъемника лампочка загорается и тухнет. Т.е. с платы подается питание на двигатель, но так как его нет, плата "понимает" что он не крутится и отключает питание. Заранее прошу прощения за мои "толковые объяснения", просто не силен я в этом... :unknw:
А в собранном виде (плата с двигателем без механизма) при включении стеклоподъемника (нажимаю на кнопку) пищит черная коробочка, это я так думаю и есть релюха, на плате которая и движок стоит на месте.
Подскажите пожалуйста, это наверное кирдык? или можно что-то придумать?
 
А у меня другой прикол, короче подехал к светофору и вдруг машина сдохла, просто вся вырубилась, включаю звелась и бнаруживаю, что стеклоподемники не пашут, лезу в блок предохранителей и вижу сгорел 14, ставлю новый, поворачиваю ключ, щелчок и предохранитель опять сгорел,так накыл 4 предохранителя, причем кроме того что не работают стеклоподемники, ещё не пашет пищалка, которая пищет при открытие зажигания, но у меня в машине стекла можно ещё отпускать с ключа тоже, вствляю ключ, все стекла опустились кромк правого заднего, теперь что могло призойти, чтто ее так коротнуло,в дверях или в самом стеклоподемнике?
 
elnar777, у тебя скорее всего переломился плюсовой провод на участке между стойкой и дверью.
 
Huntress, а подсветка кнопок и блокировка работают?
 
Italianec написал(а):
elnar777, у тебя скорее всего переломился плюсовой провод на участке между стойкой и дверью.

Спасибо проверю,и он бьет на копрус машины?
 
Ага, я у себя проверял, на одной двери провод держался буквально на 2-ух волосках, на другой была повреждена только изоляция.
 
Предохранителей всего два на все ЭСП, один на 10 ампер №16, для управления, другой на 30 А, в районе около БРП для моторчиков.
 
Все оказаольс ещё хуже, все 4 стеклоподемника в порядке, оказываеться на этот предохранить, кроме них завязан задний ход, бибикалка и прочя херня, как смотреть куда смотреть не знаю.
 
elnar777 я конечно не электрик, но проверь для начала что из этой кучи работает, а что нет.
 
Вроде нашел толкового мастера по электрике гольфа, покажу ему посмотрим что скажет
 
Назад
Сверху Снизу