при отключении ДТОЖ глохнет двигатель 2E мотор 2E Digifant

Вчера игрался с ДТОЖ и ХХ, пробовал настроить. Добился того, что двигатель не глохнет при вытаскивании ДТОЖ, только при этом винт ХХ находится в настолько выкрученном состоянии, что через него со свистом проходит воздух. При этом обороты держатся около 500 (откл. ДТОЖ). При дальнейшем откручивании обороты поднимаются ненамного, максимум до 600, но кол-во проходимого воздуха намного увеличивается и дико свистит. При попытке нажатия на газ (по мануалу - 3 раза до 3000 об/мин) обороты набирает еле-еле, с провалами, до 3000 даже не дотянул... :unknw:
 
Raf написал(а):
Вчера игрался с ДТОЖ и ХХ, пробовал настроить. Добился того, что двигатель не глохнет при вытаскивании ДТОЖ, только при этом винт ХХ находится в настолько выкрученном состоянии, что через него со свистом проходит воздух. При этом обороты держатся около 500 (откл. ДТОЖ). При дальнейшем откручивании обороты поднимаются ненамного, максимум до 600, но кол-во проходимого воздуха намного увеличивается и дико свистит. При попытке нажатия на газ (по мануалу - 3 раза до 3000 об/мин) обороты набирает еле-еле, с провалами, до 3000 даже не дотянул...  :unknw:

Да не мучай ты машину,система диджифан бывают разные,соответственно и прошивка мозгов и настройка разные,у меня то же глохнет,и должен глохнуть,т к при снятии дтож,мозги получают т. -40.
По поводу "3 раза нажать на газ.....итд" у меня например войти в базовые настройки можно только при помощи ВАГа.
 
Raf написал(а):
Вчера игрался с ДТОЖ и ХХ, пробовал настроить. Добился того, что двигатель не глохнет при вытаскивании ДТОЖ, только при этом винт ХХ находится в настолько выкрученном состоянии, что через него со свистом проходит воздух.

а КСХХ у тя рабочий?
 
Вольдемар написал(а):
По поводу "3 раза нажать на газ.....итд" у меня например войти в базовые настройки можно только при помощи ВАГа.

у тебя с диагностикой потому без ВАГа не обойтись, а у него 91 год
 
Raf написал(а):
... Добился того, что двигатель не глохнет при вытаскивании ДТОЖ, только при этом винт ХХ находится в настолько выкрученном состоянии, что через него со свистом проходит воздух. При этом обороты держатся около 500 (откл. ДТОЖ). ...

1. Промой и проверь КСХХ. Измерь, какое у него сопротивление, какой ток через него идёт (в режиме диагностики для PF это 430 мА, для 2Е - точно не знаю). И идёт ли ток вообще. Косвенная проверка: в обычном режиме (не диагностика) после включения зажигания (мотор не заводим) КСХХ тихо гудит.

2. поищи подсосы "лишнего" воздуха в воздушном тракте после расходомера. Может, у тебя сосет воздух из трубки вентиляции двигателя? Можно её временно снять и заткнуть.

 
PHILIN`S, да вроде рабочий, обычно железно 850 держит при любых обстоятельствах.

AlexH, промыл, хотя и так чистый был... Он работает, гудит, как ты и пишешь. Ток не проверял, проверю. Все подозрительно выглядевшие шлангы обмотал сырой резиной, фиг воздух пролезет :) Снять и заткнуть - попробую... Только извиняюсь за глупый вопрос, который из шлангов? Который от картера в штуку на головке блока, или из штуки в толстый шланг, сразу у впуска, или другой из штуки, который не помню куда идет? :)

Дома нашел еще один КСХХ, кажется от PF, более короткий, при его подключении обороты вообще начинают кататься от 600 до 1500, причем с равномерными интервалами :) поднимается до 1500 - отключается - спускается до 600 - опять вкл, весь полный цикл занимает 3 секунды :)
 
Raf написал(а):
КСХХ промыл, хотя и так чистый был... Он работает, гудит, как ты и пишешь. Ток не проверял, проверю.
КСХХ надо проверить ещё и на пропускание воздуха. Можно просто отсоединить и подуть в него. При отсутствии тока через КСХХ воздух проходит чуть-чуть. Если подсоединить к 12В (я подсоединял к ИП или АКБ), то КСХХ полностью открывается для воздуха. В этот момент и надо его промывать.
Снять и заткнуть - попробую... Только извиняюсь за глупый вопрос, который из шлангов?
Тот, который идет от "штуки" к вспрыску. Его отсоединить от "штуки" и заткнуть отверткой.
Дома нашел еще один КСХХ, кажется от PF, более короткий, при его подключении обороты вообще начинают кататься от 600 до 1500, причем с равномерными интервалами
А вот это клапан - рабочий. Просто винт ХХ очень сильно выкручен. Поэтому срабатывает ПХХ. В крайнем случае, можно на время оставить клапан от PF.
 
Назад
Сверху Снизу