PHILINS
Заглядываю иногда. Ностальгически.
Raf написал(а):Филин, линк нема
Сорри. поправил!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Raf написал(а):Филин, линк нема
Raf написал(а):Вчера игрался с ДТОЖ и ХХ, пробовал настроить. Добился того, что двигатель не глохнет при вытаскивании ДТОЖ, только при этом винт ХХ находится в настолько выкрученном состоянии, что через него со свистом проходит воздух. При этом обороты держатся около 500 (откл. ДТОЖ). При дальнейшем откручивании обороты поднимаются ненамного, максимум до 600, но кол-во проходимого воздуха намного увеличивается и дико свистит. При попытке нажатия на газ (по мануалу - 3 раза до 3000 об/мин) обороты набирает еле-еле, с провалами, до 3000 даже не дотянул...
Raf написал(а):Вчера игрался с ДТОЖ и ХХ, пробовал настроить. Добился того, что двигатель не глохнет при вытаскивании ДТОЖ, только при этом винт ХХ находится в настолько выкрученном состоянии, что через него со свистом проходит воздух.
Вольдемар написал(а):По поводу "3 раза нажать на газ.....итд" у меня например войти в базовые настройки можно только при помощи ВАГа.
Raf написал(а):... Добился того, что двигатель не глохнет при вытаскивании ДТОЖ, только при этом винт ХХ находится в настолько выкрученном состоянии, что через него со свистом проходит воздух. При этом обороты держатся около 500 (откл. ДТОЖ). ...
КСХХ надо проверить ещё и на пропускание воздуха. Можно просто отсоединить и подуть в него. При отсутствии тока через КСХХ воздух проходит чуть-чуть. Если подсоединить к 12В (я подсоединял к ИП или АКБ), то КСХХ полностью открывается для воздуха. В этот момент и надо его промывать.Raf написал(а):КСХХ промыл, хотя и так чистый был... Он работает, гудит, как ты и пишешь. Ток не проверял, проверю.
Тот, который идет от "штуки" к вспрыску. Его отсоединить от "штуки" и заткнуть отверткой.Снять и заткнуть - попробую... Только извиняюсь за глупый вопрос, который из шлангов?
А вот это клапан - рабочий. Просто винт ХХ очень сильно выкручен. Поэтому срабатывает ПХХ. В крайнем случае, можно на время оставить клапан от PF.Дома нашел еще один КСХХ, кажется от PF, более короткий, при его подключении обороты вообще начинают кататься от 600 до 1500, причем с равномерными интервалами