RicciS
---
Краткий отчет по дороге «туда» (Москва - Крым)
Авто: Chevrolet Tracker, внедорожник, 2.0 литра, 2000 г.в., черный, автомат, с кондиционером, би-ксенон (горит постоянно при включенном зажигании), АИ-95, американец.
Путь: трасса М2, строился по сайту http://www.autotransinfo.ru/Trace/Default.aspx
Навигация: Книга «Атлас автодорог России и стран СНГ» 2003 г.в., КПК HP IPAQ 2200 и Bluetooth приставка GPS, программа GisRussa (бесплатная) с картами Москвы, России, Украины (http://www.freemaps.ru/).
Прочее: Ехали соблюдая скоростной режим (ну не 90-60-90, а 100-70-100), пристегнутыми и с ближним светом фар.
Дата выезда: 17.06.2007 г., все описанное время – Московское. На украине время на час меньше, т.е. когда по Москве 22 часа – у них 21 час.
Состав: Водитель – 1шт, т.е. Я, пассажир 1 шт – штурман.
4.51 Отъехали от дома (Москва, СВАО, Медведково)
5.37 Выезд из москвы. На Симферопольское шоссе.
6.15 Идет дождь. Обидно
6.27 Тульская область
7.50 Дождь продолжается. Видимость ужасная.
8.08 Заправились.
8.17 Наконец появилось солнце.
8.40 Проехали Чернь. Становится жарковато. Включили кондиционер посильнее.
8.52 Столбик 300 км.
8.55 Орловская область.
9.30 Объездная дорога города Орел.
10.01 Столбик 400 км.
10.29 Тросна. Сломался разветвитель прикуривателя, поэтому поочередно работают: Зарядка КПК/Холодильник.
10.32 На дороге полно сломанных деревьев.
10.43 Курская область. При въезде в Курскую область – мост. Из-за разница асфальтового покрытия испытали прыжок. У нас машина достаточно высокая, поэтому ничего страшного не произошло, но наблюдая в зеркала заднего вида было видно как многие машины чиркают бамперами и головами ловят крышу.
10.53 Фатеж. Вся курская область – это сплошная колея.
11.16 Столбик 500 км.
12.06 100 км до Белгорода.
13.37 Объездная дорога по Белгороду.
13.56 Белгород преодолен. Объездная дорога закончилась. Асфальтовое покрытие хорошее.
14.11 Столбик 700 км.
14.25 Подъехали к таможне.
16.25 Прошли Русскую таможню и поехали к Украинской.
17.11 На посту украинской границы нас попросили предъявить страховой полис и заполнить миграционную карту (кстати в миграционной карте всем пассажирам надо заполнять автомобиль) и сказали, что надо ехать на досмотр, это справа от поста.
Страховой полис: был куплен прямо перед русской границей. Некоторые, кто не хотел его покупать там – шли пешком около 1 километра за страховым полисом и столько-же обратно. Без него не пустят дальше. Цены одинаковые – берут рубли и гривны, курс нормальный.
Также перед русской границей продают контракты Билайн-украина со специальным тарифом для звонков в Россию. За 200 рублей получаем контракт с 5 гривнами на счету. По своим наблюдениям стоимость одной минуты разговора с телефоном Мегафон-Москва (8 926) 0.9 – 1 гривна, на телефон москвы (8 495) около 0.7-0.8 гривны. На самой территории таможни работает очень плохо.
На посту досмотра раздают декларацию на украинском языке, которую необходимо заполнить. Заполняется на русском языке, но ничего практически не понятно. Там есть стол, на котором лежат примеры заполнения декларации. Есть даже декларация переведенная на русский язык. После заполнения декларации и отстояв очередь подъехали к таможеннику на досмотр. Он нам сказал, что нам вовсе не обязательно было подъезжать к этому посту и мы могли просто проехать сразу (т.к. ни декларируемого товара ни прочего ничего нет), и сказав «Ну раз приехали, давайте будем смотреть». При досмотре были распакованы все пакеты, сумки, вывалено все из бардачка, проверена аптечка на наличие запрещенных лекарств, даже автохолодильник проверили. Дали нам лист досмотра автомобиля, который мы должны отдать на посту выезда.
Дабы не терять время можно попробовать подъехать сразу к выездному посту (шлагбаум), т.к. некоторые машины, в т.ч. и с московскими, подмосковными, номерами проскакивали сразу туда.
17.49 После досмотра поехали к выездному шлагбауму. Там отдали лист досмотра, и мы на Украинской территории.
ИТОГ ТАМОЖНИ: На Русской территории 2 часа, на Украинской границе - 1ч 25мин.
18.18 Выехали из Харькова. Т.к. автобан закрыт едем по обычным межгородским дорогам. Автобан – это прямая дорога от Харькова до Мелитополя (могу ошибаться), но она закрыта и в некоторых местах !!! нет мостов !!!, хотя местные сворачиваю туда время от времени.
18.47 Мерефа. Купили гривны (курс 188 – долго не могли допереть, что значить курс 188, оказалось, что за 1000 рублей дают 188 гривен)
19.43 Украинский столб 100 км.
19.44 Красноград.
20.20 Днепропетровская область.
21.14 Новомосковск. Тут остановлюсь поподробнее. Есть объездная дорога, но она убита очень сильно. При въезде в Новомосковск – стоит столбик, что транзитный транспорт по объездной. Мы поехали через город. Дорога получше и через город сокращаем расстояние километров на 20-25, т.к. объездная делает большой крюк.
21.50 Запорожская область.
22.35 Устали и остановились переночевать в отеле. Отель стоимостью 120 гривен. Хороший отель, с охраняемой стоянкой (30 гривен). В номере: душ, туалет, двухместная большая кровать, кондиционер, телевизор с огромным количеством каналов, в т.ч. Российских, окно выходящее на стоянку. Помылись, покушали (еду можно заказать в номер) и спать.
Итог первого дня: проехали около 1000 км (точно замерять не могли, т.к. одометр считает в милях).
Замечания.
1. На украине знак «Желтый ромбик», который означает «главная дорога» – у них означает «Главное бездорожье» .
2. На нашей территории знаки ограничения скоростного режима и обгон запрещен, а также сплошная линия разметки соблюдаются. Сложилось впечатление, что на украине это только рекомендованные знаки. При въезде в первый населенный пункт с однополосным движением в каждую сторону и сбросив скорость до населенного пункта, мне чуть не въехали в задницу, «Обморгались» и «Оббибикались» типа с ума сошел так медленно по трассе ехать. Иногда приходилось действительно превышать скорость, что бы ехать в потоке, иногда выезжать на полосу разгона, что бы пропустить «торопившиеся» автомобили.
3. Иногда попадаются участки разметки с двойной сплошной линией. Мы его приняли за требование «Обгон запрещен, СОВСЕМ».
4. Ни на Российской территории ни на Украинской практически не видно мобильных постов ДПС – ДАI, но возможно это связано с тем, что день недели Воскресенье и они просто выходные. Много стационарных постов закрыто, хотя знаки ограничения скорости есть.
5. Много нас пугали всякими экологами и прочими жуликами. Никого по дороге не встретили. Может просто повезло? Также ни разу не остановили на стационарных постах.
6. Рекомендую что бы сидевший рядом человек выполнял роль штурмана. У меня штурман наблюдал в основном за знаками «Населенный пункт» и ограничение скоростного режима.
7. На Российской территории практически постоянно ехал на круизе, на украинской круиз просто был выключен, т.к. нет возможности ехать на круизе.
Второй день:
9.11 Подъем. Будильник не ставили, ибо хотели выспаться. Завтрак заказывали с вечера, а потом просто по внутреннему телефону сообщили, что готовы покушать. Принесли в течение 10 минут.
9.27 Покушав – выехали.
9.30 Столбик 300 км.
9.52 Столбик 333 км.
10.05. Остановка для дозаправки топливного бака. Стоимость бензина 4.60 (кстати по всей украине такая цена на АИ-95). Бензин вроде ничего. Заправлялись на УкрНафта. Залились на 150 гривен.
10.27 Мелитопольский район.
10.44 Мелитополь.
11.33 Херсонская область.
12.05 Въехали на крымский перешеек Азовского моря.
12.23 въехали в Джанкойский район. Вдоль дороги валяется много дохлых птиц. А не птичий грипп случайно?
12.42 Столбик 555 км.
13.17 Столбик 600 км.
13.49 Симферополь. Заправились. Пробки.
15.35 Ялта.
Далее мы ехали по побережью и смотрели где лучше остановиться. В итоге остановились в г.Алушта.
Далее будет отчет по Алуште и подробный отчет по дороге обратно.
Отчеты будут с картинками и подробными описаниями дорожного покрытия.
Авто: Chevrolet Tracker, внедорожник, 2.0 литра, 2000 г.в., черный, автомат, с кондиционером, би-ксенон (горит постоянно при включенном зажигании), АИ-95, американец.
Путь: трасса М2, строился по сайту http://www.autotransinfo.ru/Trace/Default.aspx
Навигация: Книга «Атлас автодорог России и стран СНГ» 2003 г.в., КПК HP IPAQ 2200 и Bluetooth приставка GPS, программа GisRussa (бесплатная) с картами Москвы, России, Украины (http://www.freemaps.ru/).
Прочее: Ехали соблюдая скоростной режим (ну не 90-60-90, а 100-70-100), пристегнутыми и с ближним светом фар.
Дата выезда: 17.06.2007 г., все описанное время – Московское. На украине время на час меньше, т.е. когда по Москве 22 часа – у них 21 час.
Состав: Водитель – 1шт, т.е. Я, пассажир 1 шт – штурман.
4.51 Отъехали от дома (Москва, СВАО, Медведково)
5.37 Выезд из москвы. На Симферопольское шоссе.
6.15 Идет дождь. Обидно
6.27 Тульская область
7.50 Дождь продолжается. Видимость ужасная.
8.08 Заправились.
8.17 Наконец появилось солнце.
8.40 Проехали Чернь. Становится жарковато. Включили кондиционер посильнее.
8.52 Столбик 300 км.
8.55 Орловская область.
9.30 Объездная дорога города Орел.
10.01 Столбик 400 км.
10.29 Тросна. Сломался разветвитель прикуривателя, поэтому поочередно работают: Зарядка КПК/Холодильник.
10.32 На дороге полно сломанных деревьев.
10.43 Курская область. При въезде в Курскую область – мост. Из-за разница асфальтового покрытия испытали прыжок. У нас машина достаточно высокая, поэтому ничего страшного не произошло, но наблюдая в зеркала заднего вида было видно как многие машины чиркают бамперами и головами ловят крышу.
10.53 Фатеж. Вся курская область – это сплошная колея.
11.16 Столбик 500 км.
12.06 100 км до Белгорода.
13.37 Объездная дорога по Белгороду.
13.56 Белгород преодолен. Объездная дорога закончилась. Асфальтовое покрытие хорошее.
14.11 Столбик 700 км.
14.25 Подъехали к таможне.
16.25 Прошли Русскую таможню и поехали к Украинской.
17.11 На посту украинской границы нас попросили предъявить страховой полис и заполнить миграционную карту (кстати в миграционной карте всем пассажирам надо заполнять автомобиль) и сказали, что надо ехать на досмотр, это справа от поста.
Страховой полис: был куплен прямо перед русской границей. Некоторые, кто не хотел его покупать там – шли пешком около 1 километра за страховым полисом и столько-же обратно. Без него не пустят дальше. Цены одинаковые – берут рубли и гривны, курс нормальный.
Также перед русской границей продают контракты Билайн-украина со специальным тарифом для звонков в Россию. За 200 рублей получаем контракт с 5 гривнами на счету. По своим наблюдениям стоимость одной минуты разговора с телефоном Мегафон-Москва (8 926) 0.9 – 1 гривна, на телефон москвы (8 495) около 0.7-0.8 гривны. На самой территории таможни работает очень плохо.
На посту досмотра раздают декларацию на украинском языке, которую необходимо заполнить. Заполняется на русском языке, но ничего практически не понятно. Там есть стол, на котором лежат примеры заполнения декларации. Есть даже декларация переведенная на русский язык. После заполнения декларации и отстояв очередь подъехали к таможеннику на досмотр. Он нам сказал, что нам вовсе не обязательно было подъезжать к этому посту и мы могли просто проехать сразу (т.к. ни декларируемого товара ни прочего ничего нет), и сказав «Ну раз приехали, давайте будем смотреть». При досмотре были распакованы все пакеты, сумки, вывалено все из бардачка, проверена аптечка на наличие запрещенных лекарств, даже автохолодильник проверили. Дали нам лист досмотра автомобиля, который мы должны отдать на посту выезда.
Дабы не терять время можно попробовать подъехать сразу к выездному посту (шлагбаум), т.к. некоторые машины, в т.ч. и с московскими, подмосковными, номерами проскакивали сразу туда.
17.49 После досмотра поехали к выездному шлагбауму. Там отдали лист досмотра, и мы на Украинской территории.
ИТОГ ТАМОЖНИ: На Русской территории 2 часа, на Украинской границе - 1ч 25мин.
18.18 Выехали из Харькова. Т.к. автобан закрыт едем по обычным межгородским дорогам. Автобан – это прямая дорога от Харькова до Мелитополя (могу ошибаться), но она закрыта и в некоторых местах !!! нет мостов !!!, хотя местные сворачиваю туда время от времени.
18.47 Мерефа. Купили гривны (курс 188 – долго не могли допереть, что значить курс 188, оказалось, что за 1000 рублей дают 188 гривен)
19.43 Украинский столб 100 км.
19.44 Красноград.
20.20 Днепропетровская область.
21.14 Новомосковск. Тут остановлюсь поподробнее. Есть объездная дорога, но она убита очень сильно. При въезде в Новомосковск – стоит столбик, что транзитный транспорт по объездной. Мы поехали через город. Дорога получше и через город сокращаем расстояние километров на 20-25, т.к. объездная делает большой крюк.
21.50 Запорожская область.
22.35 Устали и остановились переночевать в отеле. Отель стоимостью 120 гривен. Хороший отель, с охраняемой стоянкой (30 гривен). В номере: душ, туалет, двухместная большая кровать, кондиционер, телевизор с огромным количеством каналов, в т.ч. Российских, окно выходящее на стоянку. Помылись, покушали (еду можно заказать в номер) и спать.
Итог первого дня: проехали около 1000 км (точно замерять не могли, т.к. одометр считает в милях).
Замечания.
1. На украине знак «Желтый ромбик», который означает «главная дорога» – у них означает «Главное бездорожье» .
2. На нашей территории знаки ограничения скоростного режима и обгон запрещен, а также сплошная линия разметки соблюдаются. Сложилось впечатление, что на украине это только рекомендованные знаки. При въезде в первый населенный пункт с однополосным движением в каждую сторону и сбросив скорость до населенного пункта, мне чуть не въехали в задницу, «Обморгались» и «Оббибикались» типа с ума сошел так медленно по трассе ехать. Иногда приходилось действительно превышать скорость, что бы ехать в потоке, иногда выезжать на полосу разгона, что бы пропустить «торопившиеся» автомобили.
3. Иногда попадаются участки разметки с двойной сплошной линией. Мы его приняли за требование «Обгон запрещен, СОВСЕМ».
4. Ни на Российской территории ни на Украинской практически не видно мобильных постов ДПС – ДАI, но возможно это связано с тем, что день недели Воскресенье и они просто выходные. Много стационарных постов закрыто, хотя знаки ограничения скорости есть.
5. Много нас пугали всякими экологами и прочими жуликами. Никого по дороге не встретили. Может просто повезло? Также ни разу не остановили на стационарных постах.
6. Рекомендую что бы сидевший рядом человек выполнял роль штурмана. У меня штурман наблюдал в основном за знаками «Населенный пункт» и ограничение скоростного режима.
7. На Российской территории практически постоянно ехал на круизе, на украинской круиз просто был выключен, т.к. нет возможности ехать на круизе.
Второй день:
9.11 Подъем. Будильник не ставили, ибо хотели выспаться. Завтрак заказывали с вечера, а потом просто по внутреннему телефону сообщили, что готовы покушать. Принесли в течение 10 минут.
9.27 Покушав – выехали.
9.30 Столбик 300 км.
9.52 Столбик 333 км.
10.05. Остановка для дозаправки топливного бака. Стоимость бензина 4.60 (кстати по всей украине такая цена на АИ-95). Бензин вроде ничего. Заправлялись на УкрНафта. Залились на 150 гривен.
10.27 Мелитопольский район.
10.44 Мелитополь.
11.33 Херсонская область.
12.05 Въехали на крымский перешеек Азовского моря.
12.23 въехали в Джанкойский район. Вдоль дороги валяется много дохлых птиц. А не птичий грипп случайно?
12.42 Столбик 555 км.
13.17 Столбик 600 км.
13.49 Симферополь. Заправились. Пробки.
15.35 Ялта.
Далее мы ехали по побережью и смотрели где лучше остановиться. В итоге остановились в г.Алушта.
Далее будет отчет по Алуште и подробный отчет по дороге обратно.
Отчеты будут с картинками и подробными описаниями дорожного покрытия.